Лет 10 назад купил М-63 и построил из него такой мотоцикл: Сейчас задумываюсь о восстановлении его в оригинальном виде, правда это был ранний М-63 с глубокими крыльями и заднее крыло откидывалось для снятия колеса, подвеска колеса коляски торсионная, сама коляска на рессорах и т.д. у меня есть необходимые детали но восстановить его получиться как более поздний М-63.
Вот и думаю что лучше: восстановить его как поздний М-63 или сделать ретро каферейсер с коляской (поставить всякие старинные детали отполировать и облегчить все что можно)?
Если восстанавливать, то встает вопрос в какой цвет красить, в какие цвета красились М-63 на заводе? Еще придется менять картер т.к. этот я переделал под 12-ти вольтовый генератор, у меня есть другой старый картер, но на него нет документов, смотрят ли сейчас в ГИБДД на номер картера?
Обычно они зелёные были. У меня зелёный металлик сейчас, двиг, правда уже 8.103.10, т.к. 6 вольтовый генератор - оставляет желать лучшего. А так - проблем у гайцов не будет.
Делай в родне...
Двигатель - запчасть, номер в документах не учитывается.
мой 63-й коричневый, 1970-й год, крылья обычные, поворотников по конструкции нет, бак орех, только нигрипсов нет изначально. Но это то что было, потом начал эксперементировать с внешним видом, но не критично, пилить ничего не стал. Самого мысли сделать в родне не оставляют, но это я думаю будет позже, много чего от него уже профукал по глупости.
а то что не профукал было в очень печальном состоянии, т.к. у бывшего хозяина он пять лет простоял под открытым небом, вместо масла слил из картера литра два воды. Вобщем был полный хлам.
а то что не профукал было в очень печальном состоянии, т.к. у бывшего хозяина он пять лет простоял под открытым небом, вместо масла слил из картера литра два воды. Вобщем был полный хлам.
а то что не профукал было в очень печальном состоянии, т.к. у бывшего хозяина он пять лет простоял под открытым небом, вместо масла слил из картера литра два воды. Вобщем был полный хлам.
У меня М-63 в родне 1967 года выпуска, без поворотников, рама с маятником, бак капля с бардачком, кляска на рессорах с торсионом, крылья обычные, переднее крыло немножко отличается от современного. Видимо М-63 какие-то разные были, ставили то, что было на конвейере, и цвет коричневый....
тоже коричневый 1971 год
1968 г. 10 мес. цвет был какой то зеленый веселенький, вроде морская волна, запорики с москвичами еще такие были. В техпаспорте написано зеленый, ну я его в хаки и перекрасил, тоже как бы зеленый. Поворотников нет, бак капля, коляска на рессорах но колесо на маятнике.
Вот эта рама с крылом, раннего М63?На какой год примерно?

у меня 69го года такой был, и цвет тоже такой
65г. в 66г. уже пошли обычные крылья,но вилка была еще М-62.
Спасибо Серега!
У меня 66 года, и крыло было такое.
Возможно в начале 66 года и были,вот рама и ДВС М-63 66г.,на двигателе июль 66г.,крылья уже стояли ураловские.
http://photo.qip.ru/users/ki-serzh652400/200763657/210863259/#mainImageL...
Красить наверное буду вот в такой цвет: http://oppozit.ru/horse/bolid/02.jpg
Еще думаю фисташковый (http://oppozit.ru/files/u84434/DSC09117_cr.jpg) не плохой цвет, красили на заводе М-63 в такой или нет?
Это не фисташковый, оливковый. RAL 6003

Твой советую покрасить цветом морской волны.
Вот еще вопросик, если восстанавливать как поздний М-63 какой лучше бак ставить?
На поздних М-63 шел орех,только без нигрипсов.
Разные варианты "ореха" встречаются: http://www.cossackownersclub.co.uk/articles/m63_road_test.htm
Орех с бардачком шел на М-63П,может немного и в серию попало.
Вот и думаю как его лучше восстанавливать, как более современный или как более старый. А может компромиссный вариант: http://motosvit.com/Ural/M-63c/396918516.jpg как вот этот, задние фонари у меня такие есть, а вот старых нет и крыльев старых нет, а еще вилка на первых М-63 тоже другая была.
У меня есть вилка ранняя. Мое мнение, как более ранний восстанавливай, поздний будет выглядеть как м 66, только без поворотов. Бак найти не проблема, переднее крыло тоже. Заднее придется немного поискать, хотя быстрее найдешь от М 62 и переделать бугель.
Ксои его не продали, я знаю где приобресть точнно такое крыло для ранного М-63 :) Если интересно пиши в личку.
Я считаю,какой год на шильде,такой и должен быть.
Пускай это займет намного больше времени и средств,но и результат будет соответствующий.
Тогда такой вопрос красили ли их в "хаки"?
Мне один раз попадла такая модель выпуска 66г. (по шильдику). Родная краска (така же сама как на раме выше), глубокие крыля вида М-62 (но у заднего другой кронштейн и фонар должен быть ФП-220 - только на мотоцикле, на коляске другой фонар), бензобак каплевидный с нигрипсами похожими на поздние М-63 и 66, передняя вилка как у М-62.
Simba на Твоём фото не видный кронштейн рамы на которым крепиться резина седла водителя (закрыт фарой). Мне когда то попадла така же сама рама но там тот кронштейн очень интересный. Он на несколько другой от поздних М-63 (с обычными крылями). Даже у других, таких же самых рам (ранный М-63 с маятниковой задней подвеской + глубокие крыля) мне такой кронштейн боле не попадал.
Когда будет случай, попробую сделать фото.
Так как все еще думаю в каком варианте лучше восстановить мотоцикл, напишу пока в этой теме: Имеются крылья (переднее, заднее, коляски), кожуха передней вилки, траверсы, пара сидений (переднее и заднее) и багажник от М-61 (как я понимаю все это подойдет и на М-72), рассмотрю варианты обмена этого добра на запчасти от раннего М-63, мне нужны: все 3 крыла (такие как на М-62, можно и от него, но все же хотелось бы от М-63, т.к. заднее крыло от М-62 так просто не подойдет) и перемычка которая на рессоры коляски одевается (наверное так-же подойдет от М-62 и даже от более ранних Ирбитских мотоциклов), а так же не отказался бы и от карбюраторов К-38 (главное чтобы корпуса были нормальные) и еще кое-какой мелочевки. Я не спешу так что пишите ваши предложения, предпочел бы обменять все разом.
Все это добро проще продать и ждать когда появятся нужные запы, чем пытаться сменять ширпотреб, на редкую вещь.
Я не спешу, и пока нет времени и желания заниматься продажей всего этого (да и деньги это не большие чтобы заморачиваться), по этому пока и пишу только в этой теме, мотоцикл у меня и так на ходу плюс есть все запчасти для восстановления его как позднего М-63, считаю что и так М-63 выглядит отлично. А еще есть вариант довести до ума и нормально покрасить то что у меня сейчас есть и получить качественный ретро каферейсер с коляской, а в таком случае буду использовать в нем некоторые детали от М-61.
Все это добро проще продать и ждать когда появятся нужные запы, чем пытаться сменять ширпотреб, на редкую вещь.
у меня м-63 11-1965, в документах цвет: -морская волна.. один товарищ как увидал фото сказал продай переднее крыло мол мне на м-62, а он ведь похож на м-62 по облицовке..


попробую фото вставить..))
почти в стандартной комплектации..
сейчас мотор снят..
Отличный мотоцикл!
да, если бы доброжелатели не слили масло из мотора ночью и не спёрли документы двумя неделями позднее..
Это редкий М-63, переходной с М-62, в его же обвесе, очень красивый, выпущено их было не много, береги.
стараюсь беречь, но от редисок не уберёг, сейчас документы только через суд могу восстановить на него, этот именно ещё шёл на экспорт, деда его со Смоленска на Ставрополье тихой скоростью пригнал, у него внутри мотора не так как у более современных, сейчас потихоньку собираю мотор.. в планах летом покрасить из голубого перекрашенного в морскую волну, на люльке и заднем крыле коррозия небольшая, моторка и трансмиссия были в норме.. деда даже ни разу клапана не регулировал..
этот экземпляр в своё время хорошо поездил по союзу и намотал много тысяч километров на ось..
Если владелец ты или живой родственник, подавай в полицию заяву на кражу документов! Тогда и без суда восстановишь!
Пы Сы: как же ты доки хранишь, если их у тебя сперли?! Лови кардан!
просто фото показал мало ли кому может интересно будет как выглядела такая техника..
http://ural.hu/www/image.php?id=2321 - вот нашел интересный экземпляр, думаю свой в такой же цвет покрасить