Жара спала немного и началась свистопляска с карбами на Волчке.
В начале сезона установил переходники с железной Г фиксацией карбов, в адову жару на дальняках и в городе было все отлично, но вдруг как подменили.
На оборотах выше 3900 появляются затыки непонятные в работе цилиндров, отстреливает черным дымом, зажига УКТУС-2 подрегулировал немного, не помогло.
Уровни в поплавковых камерах как только не выставлял, проехался километров 20, останавливаешься и запустишь двигатель через раз, крайний раз пришлось с толкача из выхлопных бенз потек струйками. При хорошем прогреве двига слышно как бенз бурлит в карбах и по трубочке которая с атмосферой связана поднимается вверх с пызырьками воздуха (, пока остывает в цилиндры успевает натечь бенза что при выкрученных свечах фонтанирует.
Короче капец какойто ни с того ни с сего, как такое может быть?
Зажига Уктус-2, шторка не разболтана, датчик холла сменил на всякий случай, катушку, высоковольтные провода, свечи. Может мозги у уксуса поехали? Как проверить?
По карбам планирую обратно резиновые переходники поставить, от этих железных херовин мож перегреваются, но не так же внезапно.
Комрады подскажите ни у кого не было подобной ерунды и как излечить.
у тебя мембрана не рваная? от этого смесь обедняется адски, цилиндр перегревается, карб кипит
Карбы снимал, прочищал, продувал визуально мембрана целая, как её можно проверить? при откручивании ручки на работающем двиге поднимается.
а они у тебя через резиновые переходники прикручены ?
И клапан запорный не держит, раз в цилиндр бензин при простое натекает, либо поплавок отреген не правильно, либо резинки запорной иглы и колодца пропускают.
если там не чреез резинки карб - то тупо поплавилось все внутре.
В прошлых сезонах стояли КОК резиновые без металлической поддержки снизу, в этом поставил заводские с этой хреновиной снизу крепящей карбы винтами, полсезона откатал великолепно. Х.з на холодную иглы держат все норм, после хорошего прогрева начинаются бурления в карбах.
Уровни ставил по прозрачному шлангу на 5-7 мм ниже разъема поплавковой камеры, при виде со стороны цилиндра примерно по середине карба, т.е. чуть ниже впускного окна в цилиндр.
ГТЖ 135 уже 3й сезон.
Может герметик по стыку переходник-голова подгорел и стал капец теплопроводен, ставил просто на герметик без паронитовыхи и прочих прокладок, попробую вернуть обратно резиновые без поддержки переходнички. Но что то всеравно не здоровая ситуация, внезапно.
Сейчас стоят такие http://www.smug.ru/userfiles/ural/109-2.jpg
До этого катал на http://www.motodrive.com.ua/images/drive/2006/06/061.jpg
поменял потому что первые посчитал надежней, брал б/у с небольшими поверхностными, но совсем не сквозными трещинами, подсос исключен через них.
При хорошем прогреве реально рукой до карба дотронуться и долго держать?
Причина была примитивна до безобразия,черный провод к датчику холла висел на одной нити в месте крепления к штекеру, сразу было невидно т.к. он закрыта кусочком винилки с завода. вся свистопляска с оборотами и перегревами отпала.
просто убери железяку и поставь через резинку родную и все пройдет сталкивались с такой проблемой а мембраны проверяеш обычным пылесосом прислоняеш и смотриш насколько стабильно она себя видет
не убирай,они надежнее,резиновые трескаются,встречался с этим.толстая паронитовая прокладка между переходником и головой надеюсь стоит?
Спасибо. Прокладку сделаю, до этого из-за лени собрал на герметике и ездил радовался до поры до времени. Сейчас на резиновых пока езжу, трещины в них лечатся суперклеем )))
Теперь после чистки с разборкой карбов никак не могу достичь одинакового качества смеси в обоих цилиндрах.
ГТЖ 135е, в том в котором смесь гут винт качества выкручен примерно на 3,5-4 оборота, на втором богатит - винт выкручен на 1,5 оборота и богатит. При интенсивном разгоне на оборотах около 4000 перебои в работе цилиндра, при возрастании оборотов свыше 4400-4500 интенсивный подхват мотора без перебоев. Но нужна тяга как раз на оборотах 3800-4300 для обгона на трассе, причем довольно шустрое ускорение, а получается наооборот - выходишь на обгон, раскручиваешь мотор с перебоями и подхват уже после завершения маневра, когда он нафиг не нужен ибо скорость уже 130-140.
С зажиганием что с саруманкой, что с уктусом история не меняется. :(
Уровень одинаков, компрессия одинакова на холодн - 9,5/9,3 на прогретом 10,6/10,5