5ступку днепровскую куплю
на сайте:
авг-05
нахождение:
15 [RUS]
|
|
07-02-12 16:37
|
|
в состоянии хорошем , чтобы не текла ниоткуда , не выла и не жужжала , доработки чтобы были все как надо в общем. |
|
Шланс?
У Шланса заказывал коробочку на "пацанских" подшипниках цена более чем адекват и избавляет от массы гемора:)
и во сколько килорублей обошлось?
С скфшными подшипами 11. Абсолютно новая.
блин...крутотень то какая:) что ещё для счастья надо? :)
Ну "абсолютно новая" - это не совсем корректно. Часть деталей - новые, остальные - с минимальным износом.
Новые: сектор, шестерни пятой, подшипники, сальники, часто муфты и вилки.
Есть коробка днепролвская в хорошем рабочем состоянии 2т.р.
блин днепровская
5-ти ступка?
4-х. За 2 тысячи рублей я сам бы ее купил :))))))).
4 вперед и одна назад.
за 2тр 5 ступка вполне реально, только 5я будет назад))
только если так,ага))
Ну тогда уж ты забыл посчитать еще и 4 нейтралки, ага.
Дять, чтоб не рыскать по форуму подскажи а первичный вал как делаешь?
Такарю из стандартного.
И на оставшиеся шлицы от шестерни задней одеваешь пятую, у которой внутри шлиц?
внутри шлиц нарезать ОЧЕНЬ дорого, я так понимаю просто одевается шестерня с диким натягом... У Тураева так было...
Упс, проморгал, что первичный.
Протачиваю, напрессовываю втулку, напрессовываю с большим натягом шестерю, прихватываю сваркой.
Предвидя вопросы о уместности сварки скажу, что так была сделана первая кпп, которая только у меня прошла на автодвигателе 7 тысяч, а позже так же, на сварке, держалась у меня шестерня 3 передачи, причем без натяга (стояла 4 вместо 3, вояжевская четвертая вместо обычной четвертой), все это на автодвигателе.