Эволюция топливных кранов на М72
на сайте:
май-04
нахождение:
Реутов
|
|
07-11-06 1:55
|
|
Возник у меня резонный вопрос. А как собственно эволюционировал сей элемент топливной системы? Все знают что на М72 ставились КР-12, потом КР-15 и КР-15А. Но в конструкцию данных кранов вносили изменения, интересно знать какие и в какие годы. А также какие краны ставились на первые М72 |
|
Лучше бы она и сёйчас была латунной,а то я 2 кранчика выкинул по той причине что отламывался конец с резьбой.
А в первом случае, вытягивалась трубочка из корпуса... У меня как-то так случилось по молодости.
и у меня он возникал, вот сижу, думаю...
![](http://img58.imageshack.us___/img58/6743/img0086.th.jpg)
по документации завода приемные трубки были снабжены припаяным колпачком-сетчатым фильтром.
вместе с тем, пошто тему различий 72ек забросили? может сию тему вырезать и туда добавить?
Присоединяюсь - пока только могу сказать , что в 1962г топливоподводящая трубка (на которую навинчивается отстойник с фильтром) была латунной (винчивалась в тело КР-12), а в 70-е годы уже единое литье.
Видимо латунной она была и на более ранних выпусках.
Собственно, как один из вариантов, документация 51г, там и маркировочка есть. Смотреть тут: http://photofile.ru/users/yaks/632963/38461235/
Кто не в курсе, двигатель на мотодрезине ТД-5 от М-72.
Лучше бы она и сёйчас была латунной,а то я 2 кранчика выкинул по той причине что отламывался конец с резьбой.
Лейтенант,плиз кидай фотки,в которых килобайтов поменьше.