ТО 2021
на сайте:
сен-07
нахождение:
Москва, Вешняки
|
|
17-08-21 19:29
|
|
Товарищи оппозитчики, а что твориться в стране? Вчера записался на ТО, а то у них есть мода если нет клиентов закрываться по раньше. Из-за этого еще пере выездом позвонил им, напомнить, что я еду. И тут выяснилось, что если раньше запись на легк. авто и мото были на одной линии, то теперь в разные линии, я по незнанию записался на авто и мне сказали, что меня не примут. Ну думаю и х. с вами, не единственный вы пункт ТО. Начинаю искать, что есть по близости и обана! куда-то подевались привычные пункты ТО. Нахожу единственный В Вешняках, звоню узнать можно ли подъехать. И тут меня окончательно добили: проходить можно не во всех пунктах ТО, только по предварительной записи, если есть дуги-кофры надо снять. Дальше не стал общаться, всю эту ситуацию надо переварить. |
|
Весь доп свет лампочки долой.
Всё что не по заводу долой.
Дуги безопасности долой.
Спинку долой.
Я пытался убедить что дуги не сыму. Прокатило.
Но предупредили при плохой ситуации могут анулировать диагностическую карту.
Если просто попадусь на дороге то штраф 500 ₽.
А то что подножки не складные и нету корыта бокового им пофигу что то.
Так то как обычно, ничего не смотрели. Только названия покрышек.
https://youtu.be/xKVUxXOtDYg
Сычъ, ты шо, со спячки только очнулся? С конца прошлого года пугали, что с 1 марта техосмотр станет лютым (я в феврале по старой схеме "прошел"), а с 1 июля и нрвый техрегламент... Усе. Никакого тюнинга. Или снимай или вноси изменения легально.
Я в апреле проходил на авто, за мной приехал человек на мотоцикле, без записи, прямо так. Ни кто его не кошмарил, доп. свет снимать не заставлял.
А зачем он тебе, этот техосмотр? Совсем скоро начнут выдавать Осагу без ТО, штрафа за отсутствие ТО для частных легковушеек и мотиков пока не предусмотрено, а далее поговаривают, что обязательное ТО вовсе хотят отменить... Так что катайся смело так, как есть.
Попадаешь в дтп, как виновник, страховая выплачивает сумму прстрадавшей стороне, а потом выставляет тебе иск, ибо ты ехал на "неисправном тс".
Не обязательнось диагностической карты для оформления ОСАГО никак не отменяет её необходимости на момент ДТП. Если у тебя нет ДиагКарты на момент ДТП в котором ты виновен, то страховая виновнику выплатит сумму, но после этого выставит тебе регрессивный счет в том же объеме. Так что ТО проходить нужно в любом случае.
ты только ссылки приводи на подзаконные акты о применении ДК и страховании.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_36528/aa5543bd15ed9ac378e...
пункт под буквой "и". Редакция после 22 августа мне недоступна.
Вот в новой редакции, изменения которые еще в силу не вступили.
Статья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 223-ФЗ)
1. К страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если:
(в ред. Федерального закона от 28.03.2017 N 49-ФЗ)
а) вследствие умысла указанного лица был причинен вред жизни или здоровью потерпевшего;
б) вред был причинен указанным лицом при управлении транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного) либо указанное лицо не выполнило требование уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения или оно не выполнило требование Правил дорожного движения Российской Федерации о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен;
(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 88-ФЗ)
в) указанное лицо не имело права на управление транспортным средством, при использовании которого им был причинен вред;
г) указанное лицо скрылось с места дорожно-транспортного происшествия;
д) указанное лицо не включено в договор обязательного страхования в качестве лица, допущенного к управлению транспортным средством (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства только указанными в договоре обязательного страхования водителями). Действие данного требования может быть изменено или исключено в отношении участников экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций в соответствии с программой экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций, утверждаемой в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 258-ФЗ "Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации";
(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 331-ФЗ)
е) страховой случай наступил при использовании указанным лицом транспортного средства в период, не предусмотренный договором обязательного страхования (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства в период, предусмотренный договором обязательного страхования);
ж) утратил силу. - Федеральный закон от 01.05.2019 N 88-ФЗ;
з) до истечения 15 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня дорожно-транспортного происшествия указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции приступило к ремонту или утилизации транспортного средства, при использовании которого им был причинен вред, и (или) не представило по требованию страховщика данное транспортное средство для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы;
и) на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов, либо на момент наступления страхового случая, произошедшего вследствие неисправности транспортного средства, истек срок действия диагностической карты;
(в ред. Федерального закона от 06.06.2019 N 122-ФЗ)
к) владелец транспортного средства при заключении договора обязательного страхования предоставил страховщику недостоверные сведения, что привело к необоснованному уменьшению размера страховой премии;
(пп. "к" введен Федеральным законом от 23.06.2016 N 214-ФЗ; в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 88-ФЗ)
л) вред был причинен указанным лицом при использовании транспортного средства с прицепом при условии, что в договоре обязательного страхования отсутствует информация о возможности управления транспортным средством с прицепом, за исключением принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям.
(пп. "л" введен Федеральным законом от 01.05.2019 N 88-ФЗ)
2. Страховщик имеет право предъявить регрессное требование в размере осуществленного страхового возмещения к оператору технического осмотра, оформившему диагностическую карту, содержащую сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, если страховой случай наступил вследствие неисправности транспортного средства и такая неисправность выявлена или могла быть выявлена в момент проведения технического осмотра этим оператором технического осмотра, но сведения о ней не были внесены в диагностическую карту.
(в ред. Федеральных законов от 28.03.2017 N 49-ФЗ, от 06.06.2019 N 122-ФЗ)
3. Страховщик вправе требовать от лиц, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, возмещения расходов, понесенных при рассмотрении страхового случая.
4. Положения настоящей статьи распространяются на случаи возмещения вреда, причиненного имуществу потерпевшего в результате дорожно-транспортного происшествия, страховщиком, застраховавшим его гражданскую ответственность, с учетом особенностей, установленных статьей 14.1 настоящего Федерального закона.
5. Регрессное требование о возмещении вреда, причиненного транспортному средству, не может быть предъявлено к пешеходу в случае причинения вреда его здоровью либо к его родственникам или наследникам в случае его смерти в результате дорожно-транспортного происшествия с участием этого транспортного средства.
(п. 5 введен Федеральным законом от 01.05.2019 N 88-ФЗ)
6. К профессиональному объединению страховщиков, осуществившему компенсационную выплату лицам, указанным в пункте 2.1 статьи 18 настоящего Федерального закона, переходит право требования потерпевшего к лицам, указанным в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, в размере осуществленной компенсационной выплаты.
(п. 6 введен Федеральным законом от 01.05.2019 N 88-ФЗ)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Ну вы блин даёте... Упустил этот момент из виду. Выходит, чтобы обойтись без ТО, когда её отменят для частного транспорта, необходимо дождаться изменений в правилах Осаго.
не только есть ряд постановлений правительства и ФЗ где придется внести это изменение, только надеяться не стоит, так как это чья-то кормушка
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
знакомый тоже сегодня рассказал что на хонде заставляли снимать кофр.. правда он был приварен и то одни фиг выдали с ним.. проходил недавно совсем.
попробуй кстати в НИИАТ в тушино обратиться , там всегда были адекватные сотрудники.
Сыч, это если ты вдруг не видел темы Шланса, все как бы обсуждалось
https://oppozit.ru/post_106407.html
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Там немного другое.
Почему строго по записи?
могу предположить, что аккредитованных СТО можно по пальцам посчитать и как раньше всех подряд они просто не осилят.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
В прошедшую субботу утром прошёл в Красногорске безо всякой предварительной записи (она у них там не работает).
Автомебелисты почти отсутствовали, ибо ОСАГО можно и так купить. Я был третьим, прошёл на Волке быстро и без проблем.
Перд тем как снял кофры и спинку. Про отсутствие ручек не спросили. Сколько у меня там всего есть помимо глушаков от спортстера не скажу. Глушакие - Евро 4 вмеру тихие.
Главный самый параметра на мацатыклах - громкость выхлопа: только до 80дБ. Стоковые выхлопы проходят. Это очень тихо. Все чопперы плачут.
Тоже в Красногорске проходил, у КМЗ, на яве старушке. Багажник попросили снять. Но у меня остальное все заводское.
Сычъ, на пересечении мкада и ярика был норм пункт ТО для мотов.
Стукнись в телепон завтра, гляну их координаты.
Был...
Тут тоже был.
Доброе утро!
Вчера был у Валентина(Интрудара) в гостях, рядом есть пункт проведения ТО, так вот по моему моту, который почти в полном фарше, единственное что в дружеской беседе мне сказали что есть подозрение что по Фарам не пройдет, я сменил галоген на диоды, на диодах(всех) есть маркировка DOT(SAE).
Есть ли смысл доказывать что это нормальная оптика, или ставить галоген?
Если вопрос встанет, то бесполезно доказывать. Это внесение изменения в конструкцию.
Спасибо Диманчу за контакты, все прошло отлично, ТО пройдено.
ЗЫ: В прошлом году народ жаловался на камеры на МКАД направленные на левую обочину. Как в этом году обстоят дела?
ЗЫ: В прошлом году народ жаловался на камеры на МКАД направленные на левую обочину. Как в этом году обстоят дела?
Какова процедура, до скольких работают, как относятся к дугам и диодам?
Списался с сервисменом, описал комплектацию, прислал фото мотоцикла. Сказали приезжай. Как и договорились претензий к дугам, кофрам, багажнику, бугелю, спинкам, стеклу вопросов не было.
пока ни одного штрафа за сезон нет .. правда местами обочину почти в 0 сократили .. сильно не поездишь
вообще половина камер направленна в низ , половина в перед , половина назад под таким углом , что и номер то особо не увидит .. не совсем понимаю зачем они там , скоре мониторят состояние каких то опасных мест .. типо покрытия на мостах как над волоколамкой..
На днях в деревне, точнее в МО, прошел ТО на мотоцикле, поморгал лампочками и заплатил 500 руб.)
Все кина не будет. Выборы прошли и весь популизм растворился как обещания солнцеликого. С голубых экранов оповестили о том что ни о какой отмене ТО мечтать не стоит, зато штрафовать и регрессировать страховки станут нещадно.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Подробнее, пожалуйста.
У меня сегодня кончилась старая диагностическая карта как раз...
Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН
с голубых экранов центральных каналов сказали.
А вообще все сильно лоббируется МВД https://www.kommersant.ru/doc/4996917
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
А где по ссылке написано, что инициатива не пройдет? КМК паниковать пока рано. В ссылке речь идет о ТС, для которых ТО останется обязательным. Или я что-то упустил?
Тю, кто бы сомневался.
Итак, на прошлых выходных прошел техосмотр по самым новым правилам.
Для начала, на сайте РСА проверяйте перечень адресов авторизованных центров! Категория М для нас не катит, должна быть аккредитация на категорию L
Далее, процесс отличается от прошлого. Помимо документов еще проверяют техническое состояние мотоцикла:
Фары- должен гореть ближний. Дальний.
Поворотники- должны работать все, что есть. Плюс, если ШТАТНО есть аварийная световая сигнализация, она тоже должна работать.
Сигнал- должен сигналить.
Работа тормозов- по тарированному (есть разметка и столбики) участку асфальта проводишь разгон (до 40км/ч) и торможение передним контуром, потом задним контуром. Должен остановиться в определенных пределах после начала торможения.
Номера- у меня (хонда) проверили ВИН и гос.номер
Резина- проверили остаток электронным прибором, высокой точности. Должно быть 0,8
НЕ РУГАЛИСЬ на дуги, подогревы, крепежную систему и кофры, высокое ветвровое стекло. Даже на инструментальную сумку и канистру не ругались. Но проверяющий сам был мотоциклист, может мне повезло.
НЕ ПРОВЕРЯЛИ выхлоп на громкость и соответствие токсичности выбросов.
Вся морковка за 240 рублей))
Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН
Оставь тут координаты, может кому пригодиться.
Автосервис Л-сервис,
Москва, ул.Зенитчиков, д.10
https://dwm.ru/proyti-tehosmotr/
Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН
про проверку тормозов на категории L кто-то может скинуть ссылку на нормативные источники? Копаться лень
06.10. 21 прошёл ТО на колясыч в АвангардАвто в г Балашиха, мкр. Саввино, ул. 1 Мая, д. 8а. Аккредитация есть. Стоит 240 р. Ребята молодые, относятся с пониманием. Основная проверка - световые сигналы. С мотоцикла ничего не снимал, претензий нет.
Двухколёсных (Хонда, ИЖ) в сентябре гонял в Москву. Аккредитация есть, претензий никаких и ни к чему нет (дуги, кофры, японский свет). Стоит 500 р.
В обоих ОТО нет тарированного участка для проверки тормозов мотоцикла. Бену повезло ;)