Украинский производитель электробайков DelFast создал первый прототип электромотоцикла Delfast-Dnepr Electric. Об этом LIGA.net
сообщила пресс-служба компании.
Электромотоцикл Delfast-Dnepr Electric разработан на основе легендарного мотоцикла Днепр и содержит ряд технологических улучшений и доработок, которые увеличивают его мощность и обеспечивают больший пробег.
В июле компания получила право на торговую марку Днепр, включая технологические наработки, конструкторскую документацию, интеллектуальную собственность на существующие разработки и дизайн культовой модели мотоцикла.
В будущем планируется серийная разработка электромотоциклов.
Автором, идеологом и создателем байка является Сергей Малик – украинский гонщик.
Новая модель отправилась на соревнования в Бонневилль, которые будут проходить 7-12 августа 2021 года, для установки нового скоростного рекорда в категории "A" OMEGA. Пилотом будет Малик.
"Мы очень рады возможности возродить культовый бренд и разработать его модернизированный прототип. Уверен, что модель Delfast-Dnepr Electric достойно представит Украину на легендарных международных соревнованиях", – сказал основатель Delfast Даниил Тонкопий.
Delfast был запущен в 2014 году Даниилом Тонкопием и Сергеем Денисенко как сервис экодоставки. Позже компания начала производить свои собственные электробайки. Стартап разработал электровелосипед с самым большим запасом хода, установив мировой рекорд Гиннеса. Электробайки Delfast представлены в более чем 40 странах мира.
В апреле Delfast запустил производство электровелосипедов на базе предприятия ЭЛМИЗ (бывший Киевский радиозавод).
![](https://www.liga.net/images/general/2021/08/06/20210806150722-7925.jpeg)
![](https://www.liga.net/images/general/2021/08/06/20210806114646-3134.jpg)
![](https://www.liga.net/images/general/2021/08/06/20210806114644-4792.jpg)
![](https://biz.liga.net/images/general/2021/08/06/thumbnail-tw-20210806114646-3134.jpg?v=1628242031)
![](https://www.liga.net/images/general/2021/08/06/20210806150724-9981.jpg)
С одной стороны, рад за украинских коллег. Хочется ответить нашему телевизору "никогда не читайте советских газет".
С другой стороны - у меня глаз вытек от увиденного.
а чего не два глаза, а только один?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Старые оппозитчеги уже при виде подобных заголовков предусмотрительно закрывают один глаз)))
Возможно ответ в названии темы, "хочет возродить марку" и "получила право на торговую марку Днепр", а уж под маркой Днепр выпускай что угодно, да на здоровье, вдруг что толковое получится...
Поберег бы себя этот Малик какие там гонки у него столько дел впереди!
Учитывая Днепровский барабан на переднем колесе этого адского болида, совсем он себя не бережет.
По теме - это пипец какой то ))))) Изделие достойное цитатника Мессера )
А бак на электробайке для чего? Для аэродинамики? И где они найдут для серийного выпуска столько деталей с некроджапов и бээмвэ?
точно для того же для чего и на ИМЗ его ставили
![](https://s.blogcdn.com/slideshows/images/slides/746/443/4/S7464434/slug/l/ural-electric-prototype-sidecar-motorcycle-1.jpg)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Как зачем, для электричества!
На электрическом Ural - вместо крышки бака розетка.
На LiveWire тоже бак. А на бензиновом NC750 - туда шлем кладу вместо бензина.
Это уже не обязательно ёмкость для топлива - это сложившаяся эргономика.
Кипятильник там. Кипяток по территории проведения гонок развозить.
Поiхали!
бак чистая эстетика я думаю , или туда пихают блок управления (но это вряд ли). ..
Судя по крышке, туда всё же что-то заливается.
Может, это теперь расширительный бачок системы охлаждения? :-))
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Уж насколько я ко всякому колхозу спокойно отношусь, но тут, блин...
Ну а что вы хотели? Если он "рекорд" 116,86 км/ч поставил на мотоцикле с инжектором и турбиной...( Я с коляской поболее ехал на самодельном моторе из деталей двигателей Урал и Днепр.) Его "рекорды" всего лишь PR для раскрутки этих велосипедов с электромоторами. При чём делалось это за деньги, которые он клянчил именно во благо установления своих "рекордов": "помогите кто чем может на детали, на доставку" и т.д.
А что там от Днепра кроме бака и ступицы?
Я в детстве на помойке нашел бак-каплю от Ижа. Поставил себе на раму велосипеда орленок. Видимо это был мой первый Иж.
И не спрашивайте зачем на велосипеде бак.))))
еще кусок рамы.
Тут вопрос в покупке брэнда.
Это как Полярис купила Индиан и от этого индиан полярисом не стал
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Я в детстве на помойке нашел бак-каплю от Ижа. Поставил себе на раму велосипеда орленок. Видимо это был мой первый Иж.
И не спрашивайте зачем на велосипеде бак.))))
Ты в нём пиво возил?
Идите к Дьяволу!
Я был юн. И заливал в него воду из колонки.
Сейчас я был бы более прозорлив.
Мот ужасно некрасивый получился, переднее колесо непонятно для чего ? Для отсылки к днепру? Как кастом самоделка вполне имеет право на существование. А вот как приемник марки Днепр, негодится. Нетакого возрождения я ждал....
________________________________________________________________________________________________________________
Днепр мт-11 (соло). К-750 в процессе реставрации. Honda BROSS 650. ГАЗ 66-02.