Постановка на учет | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Постановка на учет

оппозитчик wolfdale
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Боровичи

Я понимаю, что данные вопросы уже не раз поднимались, но в связи с кучей реформ и новых постановлений хотелось бы узнать текущую обстановку. Если есть люди, кто ставил на учет свой оппозит в 17-18 году, то дайте, пожалуйста, совет по этим вопросам:

1) Днепр-11. Поставят ли на учет без люльки?
В родном руководстве указано: "Мотоцикл Днепр-11 - дорожная машина тяжелого класса - эксплуатируется только с боковым прицепом."
По ПТС:
Наименование (тип ТС): мотоцикл
Кузов (прицеп) №: (просто пустая строка без пометок)

2) В ПТС не заполнены некоторые строки и нет сведений по массе. Будут ли с этим какие-то проблемы?
Рабочий объем двигателя, куб. см: (просто пустая строка без пометок)
Тип двигателя: (просто пустая строка без пометок)
Разрешенная максимальная масса, кг: св. отс
Масса без нагрузки, кг: св. отс
Организация-изготовитель ТС (страна): (просто пустая строка без пометок)

3) Что за прикол с мощностью по ПТС?
Мощность двигателя, л.с. (кВт): 36
У Днепра 11 должно быть 32 кобылы насколько я знаю

Ink's picture

Я ставил без люльки но у меня изначально в ПТС на месте кузов прицеп написано отсутствует .
Придирались к тому, что нет указания мощности .
Я требовал написать письменный отказ в регистрации и напирал на то что ПТС заполнялся сотрудниками Рязанского отделение ГИБДД вот у них и спрашивайте или регистрируйте в итоги в полученном СТС поставили 32 кобылы В ПТС ничего исправлять не стали.
ПТС и СТС заполняются АБЫ как если это не знакомая техника но иногда это играет в твою пользу.
У меня в СТС например мотоцикл модели IM З8.103-10

wolfdale's picture

а как давно это было?

Ink's picture

В прошлом году ставили

Orthoped's picture

Вообще-то, эта строка ПТС выглядит так:
8. Кузов (кабина, прицеп) №: _____________

И запись "Отсутствует", по идее, означает, отсутствие именно номера.
А наличие/отсутствие самих кузова/кабины/прицепа определяется моделью ТС. ИМХО.

wolfdale's picture

вроде как при наличии бокового прицепа там должно быть записано "б/н". но это не точно.

Orthoped's picture

31. В строках "7. Шасси (рама) N" и "8. Кузов (кабина, прицеп) N" указываются соответствующие идентификационные номера шасси (рамы) или кузова (прицепа), присвоенные и нанесенные на них организацией или предпринимателем.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_54816/ef5851f2c10687be9be...

И, кста
22. ...При отсутствии значений каких-либо реквизитов или при невозможности их установить в соответствующих полях делается запись "отсутствует" или "не установлено". Внесение не предусмотренных настоящим Положением записей, знаков или символов в паспорта либо оставление значений реквизитов незаполненными не допускается.

wolfdale's picture

Orthoped:
Внесение не предусмотренных настоящим Положением записей, знаков или символов в паспорта либо оставление значений реквизитов незаполненными не допускается.

У меня половина ПТС не заполнена)

Orthoped's picture

В Уставе сказано - не допускается!

wolfdale's picture

Ох чую "веселой" постановка на учет будет(

Ink's picture

Кабины там точно нет ))) нет ссобой посмотреть(( я выше пишу кака обозвали мой Мот. Сомневаюсь ,что на эту мадель можно найти информацию.

cptGreen's picture

Ставь в стоке. Делай красиво - привезешь помойку или "для мотокрсса" поедешь тратить нервы и деньги.

wolfdale's picture

В общем, шансы 50/50 как я понял.

Akveduk's picture

Ставил в Москве на учет мт-11 в декабре 2017. Был полный комплект документов нового образца (ПТС, СТС, ОСАГО, ДКП от хозяина, номера рамы и двигателя были как в документах)
1.
У меня тоже не была указана люлька в документах (покупал мото без люльки), но захотел поставить все по феншую, поэтому взял от своего второго коляску. Загрузил в Газель и повез в ГАИ. Мото заставили сгружать для осмотра и присоединять люльку. Сфотографировали в сборе. Когда подавал документы в окошко, инспектор удивлялся "что это за мотоцикл с люлькой". Думаю, если бы я коляску не показал, то и вопросов про неё не возникло. Но это, как писали выше, наверное на кого попадешь.
2 .
Не были заполнены графы веса. Показал книгу по ремонту с характеристиками веса мотоцикла. Оттуда и записали. Думаю так можно и поступить. Думаю для инспектора так тоже проще, когда ты сам даешь подкрепленные книгой ответы на его вопросы. Да и самих этих вопросов к тебе, при таком подходе, как правило, становиться меньше)
3.
С мощностью у меня та же петрушка, но наоборот. У меня в графе "мощность" были указаны нули и меня это полностью устраивало, но не устраивало инспектора) Опять же обратился к книге по ремонту. Если хочешь с корректировать и покажешь как должно быть, думаю не откажут.
Изменения занесли только в СТС

Orthoped's picture

Как я писал выше в п.8 ПТС указывается именно # бок.прицепа.
Я хз били ли на них когда либо номера?
Реквизит "Отсутствует" указывает именно на отсутствие номера.
А само наличие/отсутствие бок прицепа вытекает из модели мота.

Из этого следует,что в доках текущего образца упоминание коляски/бок.прицепа не подразумевается,какбэ.
Только если введут категорию ТС в соответствии с новой классификацией. Наши колясы - L4, вроде как.
А в ПТС пока старая - А.

джей's picture

Orthoped:
Как я писал выше в п.8 ПТС указывается именно # бок.прицепа.
Я хз били ли на них когда либо номера?
.

Да, набивали. Тот номер, который набит на коробке передач и являлся долгое время номером бокового прицепа. Сейчас пруфы не приведу, просто не помню книгу, в которой это конкретно указывалось. У меня в старом ПТС так было. у друга до сих пор этот номер в ПТС числится, да многих знаю, у кого так было/есть.

Orthoped's picture

недопОнел.
На коляс били номер, как на коробке, или номер коробаса одновременно считался и номером бок.прицепа и тупо вписывался в ПТС?

Если таки набивали - то где именно на ИМЗ и КМЗ?

джей's picture

Orthoped:
недопОнел.
На коляс били номер, как на коробке, или номер коробаса одновременно считался и номером бок.прицепа и тупо вписывался в ПТС?

Если таки набивали - то где именно на ИМЗ и КМЗ?


Тот номер, который набит на коробке (слева) - это и есть номер бокового прицепа, а не коробки. По крайней мере КМЗ точно так было. Насчет ИМЗ не уверен, хотя на М-72 было также, т.е. номер на коробке - это номер коляски. Коробка то никогда не была номерным агрегатом, а каталожный номер на ней, как и на редукторе изнутри отлит.

Orthoped's picture

Удивительно! Первый раз за такое слышу. В голову бы никогда не пришло.
А в чем, собссна, проблема выбивать номер на самом колясе (раме коляски)? Ну или хотя бы шильду приклепать? Как то очень хитро получается.
И, к примеру, что тогда этот номер означал на патрульных гаевских Уралах, которые шли без колясок?

UPD. Что то мне подсказывает, что номер на картере КПП относится именно к ней. А вписывать его в графу 8 ПТС в качестве № бокового прицепа - фантазии гайцев. (ну, раз есть неиспользуемый номер - отчего бы и да?)

КПП как бы не фигурирует в качестве номерного агрегата в целях маркировки и идентификации ТС, но иметь ей номер не запрещается, имхо. Для целей заводского учета, например. (в принципе, такой же агрегат, как и пихло. сопоставимого уровня сложности/простоты.)

К примеру, на тракторах нумеруют не только КПП, но и мосты.

джей's picture

Orthoped:
Удивительно! Первый раз за такое слышу. В голову бы никогда не пришло.
А в чем, собссна, проблема выбивать номер на самом колясе (раме коляски)? Ну или хотя бы шильду приклепать? Как то очень хитро получается.
И, к примеру, что тогда этот номер означал на патрульных гаевских Уралах, которые шли без колясок?

UPD. Что то мне подсказывает, что номер на картере КПП относится именно к ней. А вписывать его в графу 8 ПТС в качестве № бокового прицепа - фантазии гайцев. (ну, раз есть неиспользуемый номер - отчего бы и да?)

КПП как бы не фигурирует в качестве номерного агрегата в целях маркировки и идентификации ТС, но иметь ей номер не запрещается, имхо. Для целей заводского учета, например. (в принципе, такой же агрегат, как и пихло. сопоставимого уровня сложности/простоты.)

К примеру, на тракторах нумеруют не только КПП, но и мосты.


Ну что знаю то и рассказываю. Насчет фантазий гайцев... Ну может быть и так, только получается, что эти фантации были закреплены каким то приказом? так как подобные случаи я фиксировал не локально в одном субъекте, а и на западных доках тоже.

джей's picture

Конкретно на боковом прицепе я не слышал, что номер набивали. и не встречал.

джей's picture

Были слухи, что на косынке подножки на ранних М-72 номер набивали. Без пруфов и не утверждаю. просто слухи.

Driver74's picture

У рамы коляски М-72 свой номер, с кпп не совпадает.

джей's picture

Driver74:
У рамы коляски М-72 свой номер, с кпп не совпадает.

А в каком месте набит?

Driver74's picture

фотка для oppozit.ru

ВАДИМ's picture


Подлежат ли изьятию наших Уралов сейчас при мобилизации людей ?
Мой Урал на учёте с 2006 года

PCDeath's picture

В соответствии с разделом I Приказа Министра обороны РФ от 14.03.2014 N 151, транспортные средства всех категорий L, к коим принадлежат и мотоциклы, не подлежат транспортной воинской обязанности (не перечислены ни в одном пункте).

Однако в п.6 этого же раздела есть строчка, позволяющая отобрать ментовский ГирАп или даже М63П для бравого руссиш зольдат:

Quote:
транспортные средства для аварийно-спасательных служб и полиции

А вот владельцам квадроциклов не стоит расслабляться. Хотя они и принадлежат к категории L, но увы, они перечислены в п.20 раздела V, и подлежат изъятию в пользу МинОбороны, доставке к месту утилизации и превращению в металлолом.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

kandid's picture

да.

ВАДИМ's picture


Что да ?

Aleksandr Suslikov's picture

Что да, то да.

zubnik's picture

Разбирайте свои Герапы парни. Пусть лучше кусками по гаражу лежат.

intruder86's picture

Чтоб на ваши оппозиты военные позарились, должен случиться такой трэш, что вы сами ими больше не сможете пользоваться.

User login