Постановка на учет
на сайте:
май-18
нахождение:
Боровичи
|
|
28-06-18 14:52
|
|
Я понимаю, что данные вопросы уже не раз поднимались, но в связи с кучей реформ и новых постановлений хотелось бы узнать текущую обстановку. Если есть люди, кто ставил на учет свой оппозит в 17-18 году, то дайте, пожалуйста, совет по этим вопросам: 1) Днепр-11. Поставят ли на учет без люльки? 2) В ПТС не заполнены некоторые строки и нет сведений по массе. Будут ли с этим какие-то проблемы? 3) Что за прикол с мощностью по ПТС? |
|
|
Я ставил без люльки но у меня изначально в ПТС на месте кузов прицеп написано отсутствует .
Придирались к тому, что нет указания мощности .
Я требовал написать письменный отказ в регистрации и напирал на то что ПТС заполнялся сотрудниками Рязанского отделение ГИБДД вот у них и спрашивайте или регистрируйте в итоги в полученном СТС поставили 32 кобылы В ПТС ничего исправлять не стали.
ПТС и СТС заполняются АБЫ как если это не знакомая техника но иногда это играет в твою пользу.
У меня в СТС например мотоцикл модели IM З8.103-10
а как давно это было?
В прошлом году ставили
Вообще-то, эта строка ПТС выглядит так:
8. Кузов (кабина, прицеп) №: _____________
И запись "Отсутствует", по идее, означает, отсутствие именно номера.
А наличие/отсутствие самих кузова/кабины/прицепа определяется моделью ТС. ИМХО.
вроде как при наличии бокового прицепа там должно быть записано "б/н". но это не точно.
31. В строках "7. Шасси (рама) N" и "8. Кузов (кабина, прицеп) N" указываются соответствующие идентификационные номера шасси (рамы) или кузова (прицепа), присвоенные и нанесенные на них организацией или предпринимателем.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_54816/ef5851f2c10687be9be...
И, кста
22. ...При отсутствии значений каких-либо реквизитов или при невозможности их установить в соответствующих полях делается запись "отсутствует" или "не установлено". Внесение не предусмотренных настоящим Положением записей, знаков или символов в паспорта либо оставление значений реквизитов незаполненными не допускается.
У меня половина ПТС не заполнена)
В Уставе сказано - не допускается!
Ох чую "веселой" постановка на учет будет(
Кабины там точно нет ))) нет ссобой посмотреть(( я выше пишу кака обозвали мой Мот. Сомневаюсь ,что на эту мадель можно найти информацию.
С люлькой как повезет, где-то ставят, а где-то нет. Так же как, если мотоцикл(машина) не на ходу, где-то просят снимать с эвакуатора, а где-то нет. Человеческий фактор и установки местного руководства решают...
В ПТС могут забить данные от балды, товарищ переоформлял новые док-ты с советского техпаспорта, в техпаспорте кроме номеров никаких данных не было. В распечатанном акте осмотра по умолчанию какие-то данные есть, но с действительностью они имеют мало общего. У человека была с собой инструкция от данной модели мотоцикла, инспектор вручную забил данные про мощность и массу. Не было бы с собой инструкции, данные в ПТС и свидетельстве о регистрации были бы "от фонаря".
Ставь в стоке. Делай красиво - привезешь помойку или "для мотокрсса" поедешь тратить нервы и деньги.
В общем, шансы 50/50 как я понял.
Ставил в Москве на учет мт-11 в декабре 2017. Был полный комплект документов нового образца (ПТС, СТС, ОСАГО, ДКП от хозяина, номера рамы и двигателя были как в документах)
1.
У меня тоже не была указана люлька в документах (покупал мото без люльки), но захотел поставить все по феншую, поэтому взял от своего второго коляску. Загрузил в Газель и повез в ГАИ. Мото заставили сгружать для осмотра и присоединять люльку. Сфотографировали в сборе. Когда подавал документы в окошко, инспектор удивлялся "что это за мотоцикл с люлькой". Думаю, если бы я коляску не показал, то и вопросов про неё не возникло. Но это, как писали выше, наверное на кого попадешь.
2 .
Не были заполнены графы веса. Показал книгу по ремонту с характеристиками веса мотоцикла. Оттуда и записали. Думаю так можно и поступить. Думаю для инспектора так тоже проще, когда ты сам даешь подкрепленные книгой ответы на его вопросы. Да и самих этих вопросов к тебе, при таком подходе, как правило, становиться меньше)
3.
С мощностью у меня та же петрушка, но наоборот. У меня в графе "мощность" были указаны нули и меня это полностью устраивало, но не устраивало инспектора) Опять же обратился к книге по ремонту. Если хочешь с корректировать и покажешь как должно быть, думаю не откажут.
Изменения занесли только в СТС
Как я писал выше в п.8 ПТС указывается именно # бок.прицепа.
Я хз били ли на них когда либо номера?
Реквизит "Отсутствует" указывает именно на отсутствие номера.
А само наличие/отсутствие бок прицепа вытекает из модели мота.
Из этого следует,что в доках текущего образца упоминание коляски/бок.прицепа не подразумевается,какбэ.
Только если введут категорию ТС в соответствии с новой классификацией. Наши колясы - L4, вроде как.
А в ПТС пока старая - А.
Я хз били ли на них когда либо номера?
.
Да, набивали. Тот номер, который набит на коробке передач и являлся долгое время номером бокового прицепа. Сейчас пруфы не приведу, просто не помню книгу, в которой это конкретно указывалось. У меня в старом ПТС так было. у друга до сих пор этот номер в ПТС числится, да многих знаю, у кого так было/есть.
недопОнел.
На коляс били номер, как на коробке, или номер коробаса одновременно считался и номером бок.прицепа и тупо вписывался в ПТС?
Если таки набивали - то где именно на ИМЗ и КМЗ?
На коляс били номер, как на коробке, или номер коробаса одновременно считался и номером бок.прицепа и тупо вписывался в ПТС?
Если таки набивали - то где именно на ИМЗ и КМЗ?
Тот номер, который набит на коробке (слева) - это и есть номер бокового прицепа, а не коробки. По крайней мере КМЗ точно так было. Насчет ИМЗ не уверен, хотя на М-72 было также, т.е. номер на коробке - это номер коляски. Коробка то никогда не была номерным агрегатом, а каталожный номер на ней, как и на редукторе изнутри отлит.
Удивительно! Первый раз за такое слышу. В голову бы никогда не пришло.
А в чем, собссна, проблема выбивать номер на самом колясе (раме коляски)? Ну или хотя бы шильду приклепать? Как то очень хитро получается.
И, к примеру, что тогда этот номер означал на патрульных гаевских Уралах, которые шли без колясок?
UPD. Что то мне подсказывает, что номер на картере КПП относится именно к ней. А вписывать его в графу 8 ПТС в качестве № бокового прицепа - фантазии гайцев. (ну, раз есть неиспользуемый номер - отчего бы и да?)
КПП как бы не фигурирует в качестве номерного агрегата в целях маркировки и идентификации ТС, но иметь ей номер не запрещается, имхо. Для целей заводского учета, например. (в принципе, такой же агрегат, как и пихло. сопоставимого уровня сложности/простоты.)
К примеру, на тракторах нумеруют не только КПП, но и мосты.
А в чем, собссна, проблема выбивать номер на самом колясе (раме коляски)? Ну или хотя бы шильду приклепать? Как то очень хитро получается.
И, к примеру, что тогда этот номер означал на патрульных гаевских Уралах, которые шли без колясок?
UPD. Что то мне подсказывает, что номер на картере КПП относится именно к ней. А вписывать его в графу 8 ПТС в качестве № бокового прицепа - фантазии гайцев. (ну, раз есть неиспользуемый номер - отчего бы и да?)
КПП как бы не фигурирует в качестве номерного агрегата в целях маркировки и идентификации ТС, но иметь ей номер не запрещается, имхо. Для целей заводского учета, например. (в принципе, такой же агрегат, как и пихло. сопоставимого уровня сложности/простоты.)
К примеру, на тракторах нумеруют не только КПП, но и мосты.
Ну что знаю то и рассказываю. Насчет фантазий гайцев... Ну может быть и так, только получается, что эти фантации были закреплены каким то приказом? так как подобные случаи я фиксировал не локально в одном субъекте, а и на западных доках тоже.
Конкретно на боковом прицепе я не слышал, что номер набивали. и не встречал.
Были слухи, что на косынке подножки на ранних М-72 номер набивали. Без пруфов и не утверждаю. просто слухи.
У рамы коляски М-72 свой номер, с кпп не совпадает.
А в каком месте набит?