Как правильно установить распредвал???
на сайте:
дек-09
нахождение:
п.Московский
|
|
01-11-10 20:55
|
|
Доброго времени суток! Мужики выручайте! Меняю распредвал,как его нужно правильно ставить? Не одной метки нету,что делать? |
|
Так на нем вроде бы и нет меток, они на шестернях обычно ставятся...
На шестернях пазы, на валах шпонки, напрессовываешь шестерни на валы, при установке совмещаешь метки на шестренях, собственно все...
как альтернатива при отсутствии меток, ловишь ВМТ, и ставишь распред в положение оба клапана закрыты на одном из котлов это будет "то самое положение" но можно и наколоться)))
донск, в зависимости от вала там может оказаться достаточно обширная зона, когда оба закрыты ;-) на 2-3 зуба промахнуться можно ;-)
Но вощемта если вопрос возникает вследствие того, что на шестернях нет меток - то сразу на..уй такие шестерни, ибо стопроцентно левак :-)
А если попробовать самому нанести метки, взяв за образец другую пару?
Nomad8977VV44, можно и шестерни напильником выточить, взяв за образец другую пару :-)
Ну чтож!=) буду разглядывать метки или искать деньги на новые шестерни)))))
Тогда вопрос,как выглидят метки?))))
Ну как... Как глубокая царапина что ли, она должна быть на каждой шестерне, вот фото: http://photofile.ru/users/nomad8977vv44/115853893/140615633/#mainImageLi... , рядом, обрати внимание, индекс группы нанесен.
ВасяПЗ, +100500.Как всегда точен, краток, лаконичен :)
что бы без меток поставить: шпоночные пазы РВ и КВ должны быть чётко параллельны и смотреть в разные стороны
IRON_RhinO, не четко.
И насчет разных сторон можно поконкретнее? Какая куда? Или пофиг, лишь бы в разные? ;-)
ВасяИМЗ - аццкий троль!
ВасяПЗ,
если мне не изменяет память,то шпоночный паз КВ смотрит в правую сторону, а РВ в левую если смотреть спереди.
Приходилось просто ставит шестерёнку РВ с двумя метками, так сказать найти верную метку :)
А шестерни нужно в паре брать? Обнаружил что на моей шестерне гиганская трещина,нашел другую шестерню в гараже с меткой,в отличном состоянии,если поставлю ее то что будет?
Koks_72rus, какое-то время будет, возможно, тебе счастье )))). так же поступил-
отъездил совсем немного, около 500 км, после разобрал и сделал по-человечески.
Не ну объясните почему именно пару?=)
хотя бы потому, что на старой шестерне у тебя уже есть износ. про номер (группу) картера (не путать с номером двигателя) слышал? выше писали.
Koks_72rus, пару - потому что шестерни НА ЗАВОДЕ (не путать с подвалом) до термички прикатывают друг к другу, чтоб тише работали. И поставляют в запчасти соответственно парами.
Менять можно и по отдельности, но тогда о тишине придется забыть. При этом все равно надо соблюдать размерные группы.
IRON_RhinO, ну вобщем да, правильно. Коленвальная шпонкой вправо, распредвальная влево-вверх. Строго горизонтально она не встанет.
Распредвальная влево-вверх ,грд 15,где-то.
мит30, градусов 5-6, я бы сказал ;-)
[quote:764b37de75="ВасяПЗ"]Менять можно и по отдельности, но тогда о тишине придется забыть. При этом все равно надо соблюдать размерные группы.
Ну не только о тишине. Бывало часто что при такой выкрашивались зубы шестерни РВ.