больные места Урала-Волка | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

больные места Урала-Волка

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Доброго времени суток ! собрался я себе ближе к зиме Волка прикупить(пора с рисомолки на нормальный аппарат пересаживаться :D ), бюджет покупки 70-80 т.р. в связи с этим два вопроса, можно ли в эти деньги взять что нибудь достойное ? (чтобы ездить а не в гараже сидеть) и второй вопрос - какие у волка есть проблемные места на которые стоит обратить внимание при покупке ? ну и хотелось бы узнать у волководов - сколько вы лично на волке накатали километров ?

Alcohen's picture

Крестовины, вечно мятые глушители, воющий и убивающий шестерни ГРМ АТЭ-1, заднее колесо, грызущее провода поворотников, дубовая задняя подвеска, ненадежный стартер, предохранители, которые выпадают из гнезд, отсутсвие грязезащиты спереди и тд и тп. Ну и в поиск конечно. За 10 лет полно инфы по волкам накопилось.

flremTOOural's picture

Alcohen, наверное , ты прочно отбил у человека желание юзать поиск. ))))

flremTOOural, как и покупать волка;)

"Alcohen":
Крестовины, вечно мятые глушители, воющий и убивающий шестерни ГРМ АТЭ-1, заднее колесо, грызущее провода поворотников, дубовая задняя подвеска, ненадежный стартер, предохранители, которые выпадают из гнезд, отсутсвие грязезащиты спереди и тд и тп. Ну и в поиск конечно. За 10 лет полно инфы по волкам накопилось.

Спасибо за инфу, вобщем то ничего смертельного, самое неприятное как я понимаю это крестовины ? у меня просто самый основной вопрос - можно ли на нём ездить не переселяясь в гараж для постоянного ремонта ? :D

Dikiy_Mex's picture

можно, если руки прямые и насиловать его не будешь

vova1970's picture

купил за 75. поменял крестовины. за 3000 тысячи. больше ничего. пришел завёл поехал. стартер работает отлично).забыл как с ножки заводить.
ну и в клапана разок залез отругулировать.
не одной минуты не жалел , что взял. вот только авария случилась. пострадала головка. нужны дуги по лучше, на это стоит потратить время.
купишь волка не колхозь сним в ремонте , а то будет как у Alcohen, ))

true biker's picture

rezident_, канешно покупай,будеш единственным обладателем "волка" в Калуге.

Alcohen's picture

vova1970, да я и не колхозил вощемта. Все что я описал есть в стоковой версии. В наших силах устранить недоработки завода. Но вводная от автора темы была ездить а не торчать в гараже. Кстати, 3000 не показатель. Будет интересно с тобой поговорить на эту тему при пробеге как минимум в 10 раз больше. ;) зы К слову сказать, волк как он есть вообще не приспособлен к хоть сколько нибудь длительной безпроблемной эксплуатации. Вобщем категорически не рекомендую. С покупкой оного твоя беззаботная жизнь рисомольщика даст трещину :)

Alcohen Ты разбиваеш мою мечту ))) у меня Волк навязчивая идея ! откатал несколько сезонов на Саваже сейчас продал, неужели с волком всё так безнадёжно ? Очень уж хочется побыть единственным в Калуге Волководом )))

true biker's picture

rezident_, мотор и КПП не ломается в Волке обычно,а всё остальное можно починить.

vova1970's picture

rezident_, бери если хочется. продать всегда сможеь. сезон покататься .))))))))

umod47's picture

Если на джапе летом ездишь, зимой стоишь в гараже, то на оппозите зимой в гараже приводишь байк в божеский вид (проводишь дефектовку узлов), а летом ездишь, если руки прямые. Главное - не мешай технике работать и не лезь в то, что и без тебя нормально пашет. И если что, заучи молитву ураловодов: "Господи, убери ты этот снег, мы еще сезон не открыли".

Если волчок выпуска после 2003 года, и он тебе нравится, то бери. До 2003 они были сыпучие, по сведениям народа, но если рогом упереться, то ездить можно. Постарайся взять экземпляр с минимумом болячек на момент покупки, чтобы он спокойно ездил.

Fizruck's picture

Мое мнение - брать однозначьно.
Главное, чтоб мотор и коробка были живые, а все остальное устранимо путем имплантации от от Джапов. Первый год все равно скорей много не наездишь, будешь привыкать к повадкам мотоцикла, а на следующий когда будешь знать, что где-то не так, накатаешь в два раза больше.
Все слабые места Alcohen описал.

Пегас2's picture

umod47, блин молитва в тему....в субботу сделал талон ТО))

Спасибо народ. решено буду брать урала )))

Humster's picture

rezident_, и нашивку закажи,урал-русский мотоцикл, а то когда в гараже будет стоять,никто не поверит,что ты байкер и у тебя есть урал )))

Fizruck's picture

rezident_, не бери в серьез высказывание Humster - он завидует!

Humster's picture

Fizruck, конешно завидует.Волкодвиг хамстера едет щас в Ростов. И буквально через пару дней он будет у меня

Fizruck's picture

Quote:

Fizruck, конешно завидует.Волкодвиг хамстера едет щас в Ростов. И буквально через пару дней он будет у меня

Ты, что сменил веру? Как к вашему поступку относится ваша Днiпро церьковь?

Humster's picture

Fizruck, боюсь меня отлучат.Хотя не хвакт. А чо,объем надо увеличивать, а кмз не делает 750сс двиготели. так,чо как то так.Но,зато коробко будет от днепора.

Alcohen's picture

[quote:b5d0ccd81a="rezident_"]Спасибо народ. решено буду брать урала )))

ну ну. Не говори, что не предупреждали. Будешь смотреть конкретный экземпляр, обращай внимание на следующие вещи. Мятые трубы (это норма) - повод для торга. Течь из под фланца генера (это жопа, в лучшем случае смерть сальнику, в худшем разбит передний подшипник генера со всеми вытекающими) - повод для неебического торга. Люфт крестовин (не страшно) - повод для торга. Кривые обода, шумы в моторе, лысая резина, подтеки электролита на раме и глушителях, выпадающая третья передача, разная компрессия по горшкам, мутный отражатель фары, течь из моста, оплавленый стоп сигнал, кривой вынос и стесаные клапанные крышки, кривой руль, сальники вилки (дефицит), наличие свежего воздушного фильтра (в зависимости от вида тоже дефицит), ватный задний тормоз (норма), состояние колодок и дисков, кривая рама. Все это должно как минимум насторожить и негативно повлиять на выбор этого экземпляра в частности и марки урал вообще. :) удачи. И чтоб на форуме не было топика "калуга вскрылся!" (с)

Fizruck Пн, 23/08/2010 - 11:59
Fizruck's picture

Quote:

Но,зато коробко будет от Днепора.

Со стартером? Или дыру в картере закроешь?

пешеход Вт, 24/08/2010 - 10:11

Alcohen Спасибо за подробную инфу, буду смотреть при покупке внимательней ! в конце сезона 11 года обещаю написать о своём волке ))

Humster Вт, 24/08/2010 - 10:14
Humster's picture

[quote:e89c12347f="Fizruck"]Или дыру в картере закроешь?


закрою нахъ. Не нужен он мне. Да и не станет помоему с днепрокоробом стартер на штатное место

nicola82 Вт, 24/08/2010 - 10:28
nicola82's picture

rezident_ , ну единственным волководом ты в калуге не будешь, там щас как минимум один имееться, впрочем имелся! :) Ну а то что ты выбрал этот мотоцикл-поздравляю, готов кучу бабла и будет тебе счастье ездить на этом прекрасном мотоцикле! Воопче волк нужен не как повседневный мотоцикл, а как №2!
Humster , ставить на володвиг днепро короб-это не труЪ, эт тож самоее что белому человеку пришить руки от негра!

Humster Вт, 24/08/2010 - 10:49
Humster's picture

nicola82, я ж не олигархъ,тем более коробас тунинговый. С иными 3ей и 4й.Да и днепроводы не совсем проклинут.

И эта все норм;) Вчера все вышло?Где номир?

nicola82 Вт, 24/08/2010 - 10:53
nicola82's picture

Номир у товарисча, а на почту тока сеня после работы побегу, мне нада много сеня отослать заодно и тебе доки закину!

Сычъ Вт, 24/08/2010 - 11:17
Сычъ's picture

Quote:

откатал несколько сезонов на Саваже сейчас продал, неужели с волком всё так безнадёжно ? Очень уж хочется побыть единственным в Калуге Волководом

Вот бы присунуть перисхилтон.

Сычъ Вт, 24/08/2010 - 11:58
Сычъ's picture

Quote:

трахни ксюшадь!

Меня в капусте нашли, а не на помойке.

true biker Вт, 24/08/2010 - 15:19
true biker's picture

Humster, днепродвиг клеманул,или клопона поломались снова?? :twisted: :twisted:

Humster Вт, 24/08/2010 - 15:26
Humster's picture

true biker, да кабэ все в порядке.Ездю. Эволюционирую так сказать

AntoniGutslasher Вт, 24/08/2010 - 16:36
AntoniGutslasher's picture

Рассмотрю как Волкопользователь, недостатки перечисленные Alcohen-ом:
1)Крестовины.
На Волках после 2006 года на кардане имеется дополнительная муфта, так что не летят. Ищи нового Волка.

2)Вечно мятые глушители
Согласен. Они расположены достаточно низко и постоянно задевают высокие лежачие полицейские. Но это не сильно видно.

3)Воющий и убивающий шестерни ГРМ АТЭ-1
На Волках после 2005 года стоят японские Денсо. Тоже воют и визжат на скоростях за 100, но валы генера и шестерни ГРМ не ломаются

4)заднее колесо
Каждые 5000 км надо проверять натяг спиц. Написано в мануале. Не знаю что ещё может с ним случиться...

5)грызущее провода поворотников
Дык изолентой мотнуть провод в месте стыка и всё. У меня кстати там защитные пластиковые кожухи стоят. Модель 2007 года.

6)дубовая задняя подвеска
По мне нормально, спине хорошо.

7)ненадежный стартер
У меня уже накрылся, сука через 1700 км. Соленоид, которое втягивающее реле, не работает, буду менять.

8)предохранители, которые выпадают из гнезд,
Да ну, там обычный блок как на совнархозе. Не выпадали не разу.

9)отсутсвие грязезащиты спереди и тд и тп.
А оно надо? Крыло неплохо отбивает грязь. При желании можно конечно повесить совнархозовский брызговик
Короче, автор. Раньше 2006 года не бери. Натрахаешся =)

пешеход Вт, 24/08/2010 - 17:26

Короче, автор. Раньше 2006 года не бери. Натрахаешся =)

для того и берётся))

Alcohen Вт, 24/08/2010 - 17:44
Alcohen's picture

чиста поржать к вопросу о грязезащите ))))

vova1970 Вт, 24/08/2010 - 21:42
vova1970's picture

Quote:

Alcohen, да и сам такой же. Но чтобы быть чистым, надо ездить на скутере.

точно в дождь на мото ноги сразу промокают.

Alcohen Ср, 25/08/2010 - 05:43
Alcohen's picture

И не только ноги емае. Обнаруживается четкая ватерлиния, проходящая на уровне середины бака, локтей и далее поясницы. Кстати, свечи постоянно под душем, что не есть хорошо. это тоже косяк. Будете ржать, но на переднее крыло я поставил брызговик от ижа. Стало лучше. Немного. Собственно даже не знаю как относится к возможности самостоятельной доработки. С одной стороны мозг не скучает, но с другой гораздо менее затратно по времени купить уже готовый продукт. А так приходится выкручиваться: подогрев рук, жопы, спинка, подрамники под кофры, ветровик. Трудно на заводе освоить? Уставать я как то начал уже от самодеятельности. В кач-ве следующей покупки урал я уже не рассматриваю. Но и Волка своего не продам. Семейная реликвия будет емае :)

пешеход Чт, 26/08/2010 - 09:06

Alcohen Насчёт грязи ты не прав, у меня Саваж тоже спину знатно закидывал грязью, и из под переднего щитка летело не слабо, про брызговик тоже думал, но всё же не стал колхозить джап :D так что это не проблема волка :)

Сычъ Чт, 26/08/2010 - 11:30
Сычъ's picture

А у меня не проблем с грязе защитой.
ДС 1100 классик. Завидуйте грязнули.

Norsu Чт, 26/08/2010 - 17:15
Norsu's picture

Quote:
Крестовины,
вечно мятые глушители,
воющий и убивающий шестерни ГРМ АТЭ-1,
заднее колесо, грызущее провода поворотников,
дубовая задняя подвеска,
ненадежный стартер,
предохранители, которые выпадают из гнезд, отсутсвие грязезащиты спереди
и тд и тп.

Ну, попорядку...
1. да разваливаются, но тыщ на 10 хватает. Не критично!
2. нехрена лежа в повороты входить. Решается заменой штатных на прямотоки.
3. Киловитник от ВасиПЗ вам в руки, или Дензо- хоть и воет, но не убивает.
4. руки нужно вставить в нужное место и провода будут в порядке.
5. дубовости подвески не уловил, за все почти 80 ткм.
6. Муйня. Скока знаю (15 Волков) , пару реле только поменял,
за 8 лет. и у своего лично дважды разбивало переднюю крышку стартера (конусную)
7. Русские предохранители можно подумать на других моделях не выпадают. Опять же руки есть, меняем на нормальные и проблема снята.
8. а на каких моделях Урала стоит грязезащита спереди? или имеется ввиду защита ног??? ну тогда простите... еще на Волке нет климатконтроля и кнопки подачи прохладительных напитков пилоту и пассажиру...

Alcohen Пт, 27/08/2010 - 09:42
Alcohen's picture

Сашенька такой умный, такой вот все мне, дебилу, разжевал. А вот раз ты диллер, да еще и европейский, обьясни мне как будто я тоже европеец, еще одну вещь. ПОЧЕМУ мой спидометр с завода занижал показания на 20%? ПОЧЕМУ? Я же мог разбиться. И умереть. И твоего тезку сейчас не воспитывать. Вот почему? Как такое может быть на серийном экземпляре?!! :-)

Wolkodav Пт, 27/08/2010 - 10:13
Wolkodav's picture

rezident_, слушай дядю Норсу. Он всё правильно изложил.
От себя добавлю:
- обод заднего колеса НА ВСЕХ Волках немного кривой (такая культура исполнения), но несильно - это ещё надо заметить...
- передняя вилка производтсва ИМЗ может работать, а может и НЕ рабтать. Где-то с 2006-2007 года в ней размерность сальников изменилась (были 36-48, стали 36-47). Опять же некоторые экземпляры можно заставить НЕ течь, а некоторые - не получается.
- набивка сидений слишком мягкая - сразу проваливаешься на раму. Если водительское седло широкое и по форме попы, то пассажир сидит на голом крыле. Прежде чем ехать далеко (и тем более с подругой) подумай о перетяжке. Кстати, лично видели в Белоруссии как пассажирка ехала на Волке подложив под попу.. туристическую пенку.

Alcohen, а на каких скоростях врал?

Alcohen Пт, 27/08/2010 - 11:03
Alcohen's picture

На всех. И это обьяснимо в техническом плане. Но я спрашиваю не об этом. Я спрашиваю, как такое вообще возможно на серийном мотоцикле. Вот как?

Wolkodav Пт, 27/08/2010 - 11:48
Wolkodav's picture

Alcohen, легко и непринуждённо :)
За точность показаний своего спидометра не поручусь, однако таких трудностей не испытывал.. Вот подсвечивается он хреново - слишком мало назад повёрнут и ночью ни-хрена не видно.

Humster Пт, 27/08/2010 - 12:00
Humster's picture

кстати, заметил. По поводу 750сс моторов никто не задает вопросов по:
течам масла отовсюду
посторонних звуков
кривых поршневых.
наверное говорит о чемто

Alcohen Пт, 27/08/2010 - 12:09
Alcohen's picture

Волкодав, да что ты пристал со своим спидометром? :) У меня с завода стоял привод от 8-го моста. Видимо, от вояжа достался. Такая вот солянка, говорящая о многом. Хамстер, к мотору вопросов нет. Отличный мотор. Не прогадаешь. Ты это хотел услышать? :)

Alcohen Пт, 27/08/2010 - 12:17
Alcohen's picture

Еще штрих добавлю к портрету "завода". Вы знаете как происходит там замер расхода топлива? По словам анонимного испытателя, прохватом до Камышлова и обратно с последующей заправкой на АЗС. Это очень точный и дешевый метод. :) все, я на работу.

vova1970 Сб, 28/08/2010 - 14:19
vova1970's picture

Humster, В ОБЩЕМ ДА.
потеет в некоторых местах , но не капает. можно сказать везде сухо. нуу у моего волка точно.
гремит генер. снимал его , заводил мот, сказка звук. такое впечатление что 67% шума от гены.

umod47 Вс, 29/08/2010 - 13:16
umod47's picture

vova1970, а точно не 69%? :)

Vitold Чт, 02/09/2010 - 15:33
Vitold's picture

Второй сезон езжу на Волке 2002гв, генер визжит и из под него сцаццо начало, глушаки при покупке уже были прямотоками и проблем с задеванием поверхностей почти нет, крестовина норм, заднее колесо норм, а вот провода задних поворотников кушает, особенно левого, но я думал это только у меня так ибо крыло не родное. Еще из сапуна правый горшок засирает, но у меня утятница от совнархоза. При покупке пробег был около 10к, щас незнаю, мб тыщ 15, ибо спидометра родного не было и стояла ижефара с дыркой под него, щас воткнул ижеспидометр, вот он точно врет и я на него не смотрю. Забыл еще добавить что у куйхенов мембраны скривились и поменял я их(куйхены) на к68т.

З.Ы. А зачем вообще спидометр на чопере? :)

Сычъ Чт, 02/09/2010 - 16:06
Сычъ's picture

Norsu, а ты к майскому походу в крымкие горы не хочешь, что то более надежное?
Ну в друг 9-к не будет в продаже.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах