Нужно или не нужно, снимать фаску на клапанах? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нужно или не нужно, снимать фаску на клапанах?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вопрос состоит в том что мне посоветовали перед, тем как притирать клапана, отдать их токарю, чтобы он снял фаску под 45 градусов, а потом соответственно притирать. Кто что скажет на счёт этого?

Schatten's picture

Фаски снимаются в зависимости от состояния седел и в случае замены направляющих клапанов.
Фаску только "под 45 градусов" не снимают. Снимают 30, 45 и 70. И это явно не к токарю...

Седла без раковин и прогаров? Направляйки не менялись?

УПД.
Пардон. Чота я про седла сначала подумал...
Один фиг. Если клапана не ушатанные особо - фаску можно не снимать

nosferatu,
вот почитай : http://www.redmotor.ru/uralrem/30.html

Shlans's picture

Гошаныч, Порадовала первая же фраза: "Клапаны притирают примерно через 9...11 тыс. км пробега в зависимости от состояния клапанов. ". Мда... Дважды в сезон. Не перебор ли? Читаю дальше.

soroka's picture

Если клапана нормальные, не надо их никому отдавать, а если они гуано, то и ставить их нех... Предвидя (возможный) вопрос типа "а как их отличить" сразу сошлюсь на поиск.

SergeiL's picture

если не меняются седла, то зачем снимать фаску? клапан и седло как раз приработались так сказать друг к другу...просто притереть и все...
А если менять седла, а клапана старые - то конечно лучше снять, а еще лучше новые поставить...ИМХО

Echo's picture

Когда ничего под рукой не было делали так. Клапан зажималсо в сверлилке или дрели, заодно проверялась его ровность и напильником снималась фаска. Вообще токарь конечно рулит. На некоторых клапанах аж канавка протерта. Так что иногда надо перед притиркой снимать фасочку ...

СПАСИБО)))

flremTOOural's picture

все попутали :) На клапанах старых которые стояли фаску снять можно, если ступенька есть.

""""Фаску только "под 45 градусов" не снимают. Снимают 30, 45 и 70.""""

тоже читал об этом. но когда отдал бошки в сервис на капиталку, мне сняли фаску именно 45 градусов на клапанах и седлах. я еще удивился, как так. На базаре посмотрел новые клапана, там тоже фаски под 45 сняты. Вобщем ездю с 45 и ниче плохого не заметил.
Старые клапана,с которых снимали 45, изначально были под 3 угла заточены.

ф цытатник:)

Можно я резюмирую?
30,45,70- это углы седла, сначала шарошиться 30, потом 70 до получения между ними почти острогого ребра. А уж затем следует обработка под 45- до получения узенькой (около миллиметра) каёмочки.
А у клапана прилегающая к седлу поверхность обязанна быть плоской. Никакая "вогнутость" рабочей кромки- недопустима. Именно для этого и снимается фаска, правда про токаря- не в курсе, мы это делаем на спец-станке, проще можно зажать клапан в дрель, и под 45 градусов поднести к хорошему наждаку. Дрель должна вращаться против вращения наждака!

Гошаныч, абаснуй, да))

Монах's picture

Sakhalinets,

Quote:

Старые клапана,с которых снимали 45, изначально были под 3 угла заточены.

клапаны затачиваются под ОДИН угол, блджад!

а как же 30, 45 и 70??
ниче нипанимаю вашпе))

Почитай мой пост выше!
Для меня-моториста- это было ежедневным занятием.

Night Rider's picture

клапОн под 45
седла 45-15-75. с наачала 45 градусов, потом лучше 15, контролируя расстояние от верхней плоскости тарелки клапана до седла, потом с помошью шарошки 75 градусов дрводишь фаску до нужной ширины

Stearin's picture

И притертая ширина "пояска" на седле не менее 1,5мм, иначе пострадает охлаждение клапана.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах