Двигатель. Помошь в сборке. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Двигатель. Помошь в сборке.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Народ, вопрос такой, собрал двигатель своего М63, до установки цилиндров колено крутилось свободно, как одел их, так сразу все стало очень туго крутиться. Все же раньше помню легко было крутить киком. А тут такое. Что это могло быть и что можете посоветовать?

Перед сборкой проверял наличие зазора между поршнем и цилиндром, между кольцами и цилиндром?

Ваганыч, да, конечно, они работали, я на них около 2х тысяч проехал... Была замена колена на новое и облегчение маховика

Маслицем, когда одевал, смазал?

kotvsapogah, Канеш. Там межды передним подшипником и коленом ничего не должно быть? И так же сзади?

Kolben's picture

может поршня местами или направлением стрелок попутал?
ту что там ремонтировал?

pleschner's picture

А разве это не нормальное явление?
Кольца встали по другому. Да и компресиия должна чувствоваться.
Если не слишком туго - то все нормально должно быть.

Kolben, Ставил так же как и было, pleschner, туговато но не сильно... Ладно, дособираю попробую завести, а там посмотрим.

[quote:69bca89829="МаксМ63"]kotvsapogah, Канеш. Там межды передним подшипником и коленом ничего не должно быть? И так же сзади?


маслоуловители там стоят, на колене привинчены должны быть или точечно приварены

_Maik_, стоят с обеих сторон

а вкладыши нормально поставил с шатунами? бывает такое что при установке шатунов ставятся другой стороной малая половина шатуна и поэтому колен вал цепляеться и херово крутиться.

Andr224's picture

Да, на Урале дофига вкладышей, перепутаешь все, пока собираншь.

джей's picture

[quote:bb1f680727="Andr224"]Да, на Урале дофига вкладышей, перепутаешь все, пока собираншь.

+100500. У Урала куда ни плюнь - одни вкладыши.

umod47 Вс, 05/09/2010 - 22:44
umod47's picture

Туго крутится после установки цилиндров или голов?
Если головы надел и туго стало крутиться - выкрути свечи. Это компрессия.
Поршни в цилиндрах свободно ходят? (Без колец должны плавно опускаться под своим весом). Шатун в крайнее положение (вперед или назад) не задвигает? Поршень в верхней головке шатуна нормально ходит? (Это может быть хреновый зазор в пальцах, должен быть 5 микрон натяг в поршне и 5 микрон зазор в ВГШ).

MurzuL Пн, 06/09/2010 - 10:36
MurzuL's picture

umod47, зазор в поршневой определяют не ускорением свободного падения, а измерительными приборами, микрометр/нутрометр...

umod47 Вт, 07/09/2010 - 09:00
umod47's picture

MurzuL, согласен, инструментами наиболее правильно. Но метод падающего в цилиндре поршня вполне сойдет за оценочный, ибо поршень опускается не только на свободном падении, но и на проталкивании воздуха между стенок. При правильном зазоре поршень будет падать, но не быстро - воздух не даст.

MurzuL Вт, 07/09/2010 - 10:35
MurzuL's picture

umod47, и как провериш на элипсность и конусность после расточки, по тональности свиста воздуха и его источнику?

umod47 Ср, 08/09/2010 - 10:29
umod47's picture

MurzuL, еще раз, правильно - инструментами. Но мне, допустим, покупать ради одного урала комплект микрометров и нутромеров просто западло - жаба задушит.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах