проблема со свечками
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
27-04-10 17:31
|
|
у меня днепр 11 до замены колец нагар был на левой свече кирпичный на правой черный карбюраторы 63 зажигание кулачковое , после замены колец притирки клапанов настройки карбов изменений нет так же закидывает свечу на левом все отлично и еще когда скидываеш колпачок правый левый цилиндр работает ,скидываю левый колпачок правый не работает . Карбюраторы регулировал всяко иглу опускал поднимал винт смеси крутил и правый цилиндр грееться медленее . не регулировал только зажигание заводиться отлично . Подскажите в чем проблема может быть? |
|
блин помогите правильно отрегулировать зажагание. у меня электронное с датчиком холла и камутатором (под сиденьем прикручен.)так вот какой зазор должен быть между датчиком холла и ротором... ото в деревне механическое у всех стоит некто нече незнает и в книге все тока о механическом написано. помогите пожалуйсто ото на бензине уже разорился.
короче мот сделал приехал к знакомому кулибину он спросил в свечных колпачках есть диоды я сказал да он говорит выкинь их чтоб не кто не подобрал провода без колпачков на свечи накинули и мотор запел )))))))))))
Wowan41k, Вобше-то не диоды, а резисторы. Но идея правильная - Туды их в качель.
осталось только выбрать и купить карбы какие посоветуете? щас стоят к63 подумываю насчет 68 так как стояли на урале
у тебя стерлись направляющие, забрасывает маслом. Выкидывай правую башку, покупай новую так проще всего)) можно конечно маслосьемные колпачки установить.. это в поиск, и геморно.
дак стоят маслосъемные колпачки на обоих
Проблема может быть в зазоре електродов котушки зажигания, перепроверь. По мануалу 9мм.
А причем тут нагар, если катаушка?
блин у меня точно такая же фигня тока на урале. заводится с пол пинка, разгоняется отлично, но на правом цилиндре свечка все время черная а на левом керпичного цвета.карбюраторы к 65т. зажигание бесконтактное. пробовал регулировать карбюраторы но нефига не помогает.че делать.помогите. да и какой зазор должен быть на клапанах? ото у кого не спрошу некто не знает.
AROSLAVV, на клапанах урала 0,05 мм
AROSLAVV, 0.05
AROSLAVV, на выпускном можна и до 0,08-0,1мм
спасибо завтра зазор выставлю.мотоцикл уже сделал. теперь работают два котла одинакова оказывается надо было нормально отрегулировать холостой ход.
AROSLAVV, XD, и такое бывает
а мне то кто нибудь скажет по моему вопросу?
Wowan41k, ишишь пластиковую пробку, с вина или государственную "Водочную" которыми при советах затыкали пивные и водочные бутылки и эту пробку одеваешь на шток сапуна, что на фильтре, а трубку с сапуна выводишь куда нибудь под низ, или в сторону. и пробуй регулировать по новой!
(только сапун затыкать не нужно, а только трубку на фильтре)Да, и ещё - карбы местами поменяй! Если болезнь цилиндров продолжатся только поменяются с правого на левый, то во всём виноват карб.
а еще забыл сказать что вот когда головы ставил заметил что правая голова както не до конца села примерно 1мм растояние а левая в плотную
снимай правую бошку, ставь норм прокладку и затягивай крест-накрест.
прокладка новая стоит тянул крест на крест ставил даже без прокладки все равно как бы 1мм не доходит может бошка меняная не родная стоит
и еще я когда регал клапана после сборки по мануалу нашол метку вмт и регулировал все клапана только на левой голове выпускной не регулировался так пришлось кику крутануть когда впуск закрылся а выпуск открылся только тогда я его отрегулировал
Wowan41k, меняй распредвал.
true biker, с чего ты взял мне сказали что это просто надо было кику крутануть
В ВМТ оба клапана закрыты в конце такта сжатия.
здраствуйте дак всетаки подскажите что нужно сделать в первую очередь поменять местами карб или сразуже менять голову и еще головка есть но я не знаю что она лучше этой хотя может и лучше и как её посмотреть определить в каком она состоянии всмысле направляющие?
Wowan41k,Выставляешь зажигание,
снимаешь крышки клапанов на обеих цилиндрах, подводишь поршень в ВМТ (если не веришь меткам, проверь отвёрткой) пара клапанов на одной голове должна быть полностью открыта, а вторая пара полностью закрыта - выставляешь клапана!
Если в ВМТ какой то клапан зажат, то регулируем что бы был зазор и коромысло ходило, после этого проворачуем двигатель до совпадения метки ВМТ, в результате будит та голова, что мы регулировали - зажата, а другая с зазорами!
Если чтото из этого не выходит, то смотрим толкатели, или шестерни ГРМ!
Если всё правильно выставлено, но не работает один котёл, или работает с перебоями, то смотрим катушку зажигания - можно перекрутить местами высоковольтные провода.
А уже в самом конце меняем местами карбюраторы.
А ты после притирки керосином проверял головы на текучесть?
kleshenko, дак все проверил не текут но тут понимаеш такое дело когда поршень в вмт то на левом открыты оба клапана и на правом впускной вот такие вот дела как быть??
Wowan41k, что сказано в камасутре!
Читай, дерзай! Всё должно регулироваться как сказано выше! Если что - то не так идёт, тогда скидываем проблемную головку и смотрим, что криво стало. так что дерзай! Результаты выложишь!