проблема со свечками | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

проблема со свечками

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

у меня днепр 11 до замены колец нагар был на левой свече кирпичный на правой черный карбюраторы 63 зажигание кулачковое , после замены колец притирки клапанов настройки карбов изменений нет так же закидывает свечу на левом все отлично и еще когда скидываеш колпачок правый левый цилиндр работает ,скидываю левый колпачок правый не работает . Карбюраторы регулировал всяко иглу опускал поднимал винт смеси крутил и правый цилиндр грееться медленее . не регулировал только зажигание заводиться отлично . Подскажите в чем проблема может быть?

донск's picture

у тебя стерлись направляющие, забрасывает маслом. Выкидывай правую башку, покупай новую так проще всего)) можно конечно маслосьемные колпачки установить.. это в поиск, и геморно.

дак стоят маслосъемные колпачки на обоих

AVS-electric's picture

"Wowan41k":
когда скидываеш колпачок правый левый цилиндр работает ,скидываю левый колпачок правый не работает .

Проблема может быть в зазоре електродов котушки зажигания, перепроверь. По мануалу 9мм.

донск's picture

А причем тут нагар, если катаушка?

AROSLAVV's picture

блин у меня точно такая же фигня тока на урале. заводится с пол пинка, разгоняется отлично, но на правом цилиндре свечка все время черная а на левом керпичного цвета.карбюраторы к 65т. зажигание бесконтактное. пробовал регулировать карбюраторы но нефига не помогает.че делать.помогите. да и какой зазор должен быть на клапанах? ото у кого не спрошу некто не знает.

AVS-electric's picture

AROSLAVV, на клапанах урала 0,05 мм

AROSLAVV, 0.05

AVS-electric's picture

AROSLAVV, на выпускном можна и до 0,08-0,1мм

AROSLAVV's picture

спасибо завтра зазор выставлю.мотоцикл уже сделал. теперь работают два котла одинакова оказывается надо было нормально отрегулировать холостой ход.

AVS-electric's picture

AROSLAVV, XD, и такое бывает

а мне то кто нибудь скажет по моему вопросу?

kleshenko's picture

Wowan41k, ишишь пластиковую пробку, с вина или государственную "Водочную" которыми при советах затыкали пивные и водочные бутылки и эту пробку одеваешь на шток сапуна, что на фильтре, а трубку с сапуна выводишь куда нибудь под низ, или в сторону. и пробуй регулировать по новой!
(только сапун затыкать не нужно, а только трубку на фильтре)Да, и ещё - карбы местами поменяй! Если болезнь цилиндров продолжатся только поменяются с правого на левый, то во всём виноват карб.

а еще забыл сказать что вот когда головы ставил заметил что правая голова както не до конца села примерно 1мм растояние а левая в плотную

pacha199333's picture

снимай правую бошку, ставь норм прокладку и затягивай крест-накрест.

прокладка новая стоит тянул крест на крест ставил даже без прокладки все равно как бы 1мм не доходит может бошка меняная не родная стоит

и еще я когда регал клапана после сборки по мануалу нашол метку вмт и регулировал все клапана только на левой голове выпускной не регулировался так пришлось кику крутануть когда впуск закрылся а выпуск открылся только тогда я его отрегулировал

true biker's picture

Wowan41k, меняй распредвал.

true biker, с чего ты взял мне сказали что это просто надо было кику крутануть

true biker's picture

В ВМТ оба клапана закрыты в конце такта сжатия.

здраствуйте дак всетаки подскажите что нужно сделать в первую очередь поменять местами карб или сразуже менять голову и еще головка есть но я не знаю что она лучше этой хотя может и лучше и как её посмотреть определить в каком она состоянии всмысле направляющие?

kleshenko's picture

Wowan41k,Выставляешь зажигание,
снимаешь крышки клапанов на обеих цилиндрах, подводишь поршень в ВМТ (если не веришь меткам, проверь отвёрткой) пара клапанов на одной голове должна быть полностью открыта, а вторая пара полностью закрыта - выставляешь клапана!
Если в ВМТ какой то клапан зажат, то регулируем что бы был зазор и коромысло ходило, после этого проворачуем двигатель до совпадения метки ВМТ, в результате будит та голова, что мы регулировали - зажата, а другая с зазорами!
Если чтото из этого не выходит, то смотрим толкатели, или шестерни ГРМ!
Если всё правильно выставлено, но не работает один котёл, или работает с перебоями, то смотрим катушку зажигания - можно перекрутить местами высоковольтные провода.
А уже в самом конце меняем местами карбюраторы.

А ты после притирки керосином проверял головы на текучесть?

kleshenko, дак все проверил не текут но тут понимаеш такое дело когда поршень в вмт то на левом открыты оба клапана и на правом впускной вот такие вот дела как быть??

kleshenko's picture

Wowan41k, что сказано в камасутре!

Quote:

Регулирование клапанов
Нормальная работа двигателя в значительной степени зависит от величины теплового зазора между стержнем клапана и торцом коромысла. Следует иметь в виду, что на двигателе воздушного охлаждения из-за отсутствия водяной рубашки и наличия значительного ореб-рения на цилиндрах, картере и головках цилиндров хорошо прослушивается работа привода распределения клапанного механизма. Поэтому не следует считать признаками неисправности периодический стук клапанов и толкателей при нормальных зазорах между - стержнем клапана (наконечником) и торцом коромысла, а также ровный, нерезкий шум высокого тона от работы привода механизма газораспределения. При проверке и регулировании зазора необходимо поставить ванночку под головку цилиндра, снять крышку головки цилиндра и слить скопившееся масло. Установить поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия, провернув коленчатый вал так, чтобы метка В на маховике совместилась с меткой на картере двигателя; тере двигателя и наблюдать за этим нужно через смотровое окно маховика: g картере двигателя при снятой резиновой пробке. В этом положении оба клапана, впускной и выпускной, будут полностью закрыты, а их коромысла должны свободно качаться на осях. Затем проверить с помощью плоского щупа толщиной 0,07 mm зазор между обоими коромыслами и клапанами. При неправильно установленном зазоре необходимо ослабить контргайку и, вращая регулировочный болт в ту или другую сторону, установить необходимый зазор. После этого затянуть контргайку. Зазор регулируют, когда двигатель в холодном состоянии; зазор должен быть равен 0,07 mm. Если зазора нет или очень мал, то клапан не будет плотно прилегать к своему седлу в момент закрытия; если зазор велик, будет запаздывать начало открытия клапана и ухудшится наполнение цилиндра рабочей смесью. При регулировании зазора в другом цилиндре необходимо провернуть коленчатый вал на один оборот (360градусов), после чего произвести проверку и регулирование клапанов, как указано выше.

Читай, дерзай! Всё должно регулироваться как сказано выше! Если что - то не так идёт, тогда скидываем проблемную головку и смотрим, что криво стало. так что дерзай! Результаты выложишь!

а один оборот это значит опять поймать вмт метку?

kleshenko's picture

Именно! Проворачиваем коленвал до появления метки ВМТ!

AROSLAVV's picture

блин помогите правильно отрегулировать зажагание. у меня электронное с датчиком холла и камутатором (под сиденьем прикручен.)так вот какой зазор должен быть между датчиком холла и ротором... ото в деревне механическое у всех стоит некто нече незнает и в книге все тока о механическом написано. помогите пожалуйсто ото на бензине уже разорился.

короче мот сделал приехал к знакомому кулибину он спросил в свечных колпачках есть диоды я сказал да он говорит выкинь их чтоб не кто не подобрал провода без колпачков на свечи накинули и мотор запел )))))))))))

pleschner's picture

Wowan41k, Вобше-то не диоды, а резисторы. Но идея правильная - Туды их в качель.

осталось только выбрать и купить карбы какие посоветуете? щас стоят к63 подумываю насчет 68 так как стояли на урале

Wowan41k, полюбом бери к68

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах