Один из вариантов охлаждения двигателя(принудительное) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Один из вариантов охлаждения двигателя(принудительное)

Буду краток,сильно грелся двигатель. А так как мот на обкатке и с коляской был и придуман способ его охладить. Сразу скажу что реально помогает особенно на низких передачах. Вентиляторы взяты от первой модели жигулей и установлены на штатных хомутах от защиты ног, запитаны напрямую от АКБ через тумблер(он под седлом) Вот что получилось

Anonymous (пешеход)
Evil_M's picture

Не дай бог пальцами залесть..

Такая же идея была но чего то не рискнул. Надеюсь это только на период обкатки?

К-750's picture

а если вентиляторы поставить от ЯК-43 то еще и опция "вертикальный взлет" добавится!!! ;)

классик's picture

карлсон!

INCULCO's picture

понт

Ну точно карлосон

надо было в переди целиндров поставить и тогда получисосбы больше эфекта , а так советаю отрегулируй карбы и зажигание проверь вот мой конь нифига не греется

Messer's picture

Идиотизм.

жесть, даже для меня... можно еще переноску длинную километров на пять. один конец в розетку, а на другой вентилятор домашний еще лучше охлаждение будет. а вот еще вариант полторашку воды над каждым горшком и краник от бензопилы "Дружба". тогда можно будет открытием краника температуру менять.

борода's picture

у миеня начальник был -очень творческий человек одно из десяти изобретений действительно ништяк хер додумаешься но остальные девять -вот примерно такие же он однажды пылесос моюший из подручных средств сделал до сих пор пол города смиются

Samick's picture

Бред

Tolyan33's picture

почему засираете? из положения же человек вышел, пусть не совсем изящно но вышел, хотя регулировки конешно надо бы проверить..........

NOVI4OK53's picture

Карлсончик,дорогой!! Как ездить то с этим7 ты пробовал? Не намотало?

lexa1995's picture

интересно!!!!
а порошневую каким образом ты подбирал???
наверно поршень в целиндр не сразу залезал)

cptGreen's picture

Этот вариант был рассмотрен в книге про самодельные автомобили. Часть из них использовала урало-днепровские движки, скрытые под кузовом. Там соотвественно возникала необходимость в охлажднееии и использовали вот такие вентиляторы, по 1 на каждый котёл. Разница была разве что в наличии кожуха, который направлял поток. По сути тут всё прально сднлано ибо с низу цилиндр менее горячий, чем сверху в многом потому что сверху воздух и так нагретый и двигателю некуда отдавать теплопроводностью через воздух. Вентилатор же не только создаёт поток, снимающий тепло, но и "сбивает" устанавливающуюся зону нагретого воздуха над цилиндром. Как заметил автор на низких передачах... (с) пологаю имелось в виду на низких скоростях ибо на больших скоростях набегабщий поток воздуха должен сбивать поток от вентилятора.

На счёт переноски, тоже загнуто - я бы поставил бензо-генератор в люльку и от него б подключился =)

Барабас's picture

Прикол.
Я тоже об этом думал. Правда вентиляторы хотел поставить более цивильные.

С независимыми тепловыми датчиками.

JoyJo's picture

епта,! этж получается Урал с вертикальным взлетом!!!!!

Активные обсуждения форума

User login