Кастом M - III | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кастом M - III

Это чудо кастомайзинга я увидел на байк-шоу "МотоГарь" которое проводилось в г.Лубны на Украине, 19.8.2006г.

Создателя этого кастома знают под именем Messer, сам он из города Светлогорск, Украина. Сразу скажу что в разговоре с Мesserom я не вдавался в подробности о создании байка.

ОПИСАНИЕ:

  • Рама: Кастом. дуплекс.
  • Двигатель: КМЗ МТ 11 доработаный
  • Пуск: скартер/кик
  • Коробка: 5ст
  • Вилка: рычажка, нержавеющая сталь.
  • Колеса: переднее н/а дофига спиц, заднее диск от мэрса, резина 16/70/180
  • Бак: Кастом, 19л
  • В общем смотрите!

    OPPOZIT.RU: Суперсамопал М-III OPPOZIT.RU: Суперсамопал М-III OPPOZIT.RU: Суперсамопал М-III OPPOZIT.RU: Суперсамопал М-III

  • Static
    

    кастом конечно классный вот только раму бы на него типа hardtail, да и движок надо отполировать а в целом задумка ништяк. Косяки конечно есть, но идеального ничего нету. Респект и уважуха создателю. (с ув. RIDERS)

    

    ох***о

    

    ничем не примечателен

    

    Красивый агрегат. А как здесь при таком катке "карданный вопрос" решен?

    
    Aeroferum's picture

    Внешне, конечно, мыцыклет АфигеНны. И нефиг вам всем к ней (к внешности) доё...цца - это так же глупо, как обсерать картину художника: не нравиться - нарисуй по-своему. Но как и всё действительно красивое - мыцыклет совершенно непрактичен. Пожалуй, я сейчас сформулирую своеобразный ЗАКОН КРАСОТЫ, который применим не только к мототехнике, но и почти ко всем жизненным факторам:
    УРОВЕНЬ ПРАКТИЧНОСТИ СУБЪЕКТА ОБРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЕН УРОВНЮ ЕГО КРАСОТЫ.

    

    Аппарат достойный! НО!!! АМОРТЫ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ!
    Убей сам себя об стену!
    Был бы шоустоппер - пох на аморты. А так кастом еще и ездить должон!

    

    Кто не согласен что аппарат достойный - убейте себя ап стену, кастомайзинг - это занятие для души, главное внешний вид.практичность на втором месте. складывается впечетление что очень ,,умные,, люди которые просто не могут не поднасрать просто не видели настоящие кастомы с шоу в живую- там не только проводов со всеми тросами не видно, но у некоторых и бак, как таковой отсутствует, и тем не менее они заводятся и неплохо передвигаются, вот чудеса, не правда-ли?Так что нехрен докапываться к мелочам вроде колпачка свечного и аморов. . . автору огромный респект

    

    Пока смотрел фотки - три раза бурно кончил... Апарат просто умопомрачительной красоты!!!!!!!! Парни с ОранжКаунти нервно курят возле своих станков! Мечта!!!!!!!!!!!!!!!
    з.ы. а снятые свеч.колпачки - эт, видать, противоугонка такая:)

    

    Респект. Просто респект. Но, как видно, извечный вопрос всех оппозитчиков: куда деть ноги, не обошёл стороной этот мот. Особо будет неудобно при моём росте 198. Но смотрится, смотрится, смотрится...

    

    обьем работ просто обалденный кто хоть чтото делал на своем байке тот поймет Биг респет

    

    Пардон, два раз вышло

    

    С проктичностью небольшие проблемы, но как смотрится?

    

    С проктичностью небольшие проблемы, но как смотрится?

    

    Перепугался сначала что выхлоп через задний маятник проходит ))))

    
    kostey's picture

    Отличный чоп, особенно впечатлил бак. Вот только колесо переднее спицованное, а заднее литое. Но это всё придирки. Очень интересна технология изготовления бака, пластиковый что-ли?

    

    Мот супер, вот только немножко убрать все погрешности. А так супер! Ето же чоппер а не сельской драпач! и слова типа "не работает, сомневаюсь" тут не уместны, ето же полет фантазии!!!!!!!!!

    

    Отлично. мотоцикл просто красавец. можно узнать где делали такую вилку?

    

    А я и не знал что Тотулы еще и оппозиты переделывают.....

    

    Прикольно. Класный аппарат!

    

    Видно, что сделано с душой и руки приложены.
    Хотя заднее крыло ну хоть бы на 15-20 см длиннее.
    И кто сказал слово "практичность"?
    В данном случае на фиг не нужна!

    

    А я не понял,чёпперы типа для практичности все строят?

    

    Да,наклон амортов не слишком зверский но при частых колдобинах может глючить, хотя в таких условиях сток ваапсче не работает(у меня и у всех друзей с апаратами новее 1985 г.в)

    Re: Кастом
    Krivtz (24/08/2006)
    (инфа | шестеренка)
    Мда, аппаратище... Маятник ф топку (три макаронины это уж черезчур), аморты ф топку (внешний вид - гавно, уж лучше старые уральские поставить), а вот клапанные крышки класные, ну и вообще в целом задумка и реализация неплохая, учитесь!

    Маятник на этом аппарате ф тему а не ф топку. Аморты- ты исчо скажи шо совдеповские с облезлой краской смотрятся луче, а тут хром и работа которая и не снилась даже новым родным. Клапанные крышки да, тема интересно скока метров шва аргоновой сварки там? Или юзал другую технологию?

    

    Радикальный чоп он и в Африке радикальный. Хочется сказать пару слов тем кто не верит в работоспособность наклоненных амортов, они работают безукоризненно и намного мягче! И говорить что "я сомневаюсь что они работают" совершенно глупо.

    

    Улётный чоппер!Нет слов...

    

    Красота В Чистом Виде...

    

    да не плохо

    

    ваще бомба...порадовало калесо,да в общем ваще бомбовский мот!

    
    БИ-58's picture

    заднее крыло маловато будет
    по лужам "преятно" ездить

    

    Как мост к маятнику крепиться? Там между ним и пластиной не один ключ не влезет

    

    жаль продают на Moto.ua

    

    Хе,Хе,Хе,на таком по лесу да по кочкам не по ездешь гляди того переломится

    

    красаво, особенно радует что не сухарь

    

    Дерзко... Даже в чём то брутально... Но вполне съедобно... Имеет право на жизнь!!! :)

    
    зоб's picture

    а как при таком наклоне ароаматизаторы работают, помоему никак, а он хоть поворачивает ну хоть иногда?а так очень ничо!

    

    колесо узковато

    
    MOROZ mt10's picture

    Офигенный мот!А номер в колесе,это прикольно

    

    "KARAMBA" помогите найти мою челюсть!!! :- ). Днепроводы кидайте шестеренки кто не равнодушен.

    

    Класс где такой бак взял?

    

    юсам из ОСС нос утёрт. чёп мечта

    

    Super!Stilnij aparat,vsjo kak nado.Perednaja vilka interesujet-truba,diametr...Podelis kol nezalko.

    
    Svoloch's picture

    фоток бы побольше.. сперва подумал что 3ДМакс и фотожаба.. респект

    
    Static's picture

    дык кидай по мылу! тока немного - шеф за трафиком следит...

    

    вполне симпатичный шоу-байк...

    

    И колпачков на свечах нету...

    

    Глобально. Амортизаторы наклоненные внутрь скорее всего работать не будут. Номер надо поменять на с буквами ПОХ

    

    Человеки согласитесь что аппарат необходимо назвать интерестным...только из за того что он собирает вокруг себя такие разногласия. Мне аппарат очень понравился...одно интерестно задние аммортизаторы стоят под углом(к оси мота)как они работают в таком положении? Кто знает скиньте в личку...а то мож своё надо переделывать:)

    

    у меня слюни до пола, вот это каток задний, хочу.
    зачёт!!!!!!!!!

    

    Передняя резина только почему-то надета против направления движения, интересно сколько он в длину, мой с почти такой же вилкой 2700 мм

    
    Krivtz's picture

    Мда, аппаратище... Маятник ф топку (три макаронины это уж черезчур), аморты ф топку (внешний вид - гавно, уж лучше старые уральские поставить), а вот клапанные крышки класные, ну и вообще в целом задумка и реализация неплохая, учитесь!

    
    Dimonych's picture

    Static: просто я сказал вкратце то, что говорили мне, когда я делал GreenBike. На самом деле мот зыкинский просто, мне до такого далеко(читать скромно). Ты его должен был видеть в топике "Угарайте над дибилом" бак у меня далеко не на 20 литров а всего на 5.

    User login