Как набить метки на маховик?
на сайте:
окт-10
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
14-03-17 12:53
|
|
Собственно есть мотор и новый маховик без меток. Как правильно их на него набить? |
|
на сайте:
окт-10
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
14-03-17 12:53
|
|
Собственно есть мотор и новый маховик без меток. Как правильно их на него набить? |
|
бей метку ВМТ. Узнавай ее индикаторной головкой по поршню.
Я ставил новый маховик на старый, совмещал шпоночный паз шпонкой и переносил метки , может не сильно точно, но другого варианта не было.
Вот тема http://oppozit.ru/post_71730.html
Возможно МЗ для верхнеклапанных 750-ок 5*
Поддержку тов. Interceptor'a, на своем мОхОвике набил только вмт.
Собственно как набить уже сказали, теперь когда будешь набивать в ВМТ набей "0", а на метке зажигания набей "1" или наоборот - так легче потом искать метки будет.
Кстати, а кто мне скажет зачем что-то иное кроме метки ВМТ на маховике???
Мне только ВМТ нужна...
Чтоб зажигание по стробоскопу выставлять.
Без вакуумного корректора это не выставить а просто проверить как работает опережение
Без индикатора можно просто упор выкрутить в место свечи чтоб поршень упирался за 10мм (по желанию от 2мм до 20 ))до втм.
Крутонул в одну сторону, поршень уперся , отметил , потом в доугую, уперся отметил и середина меж отметок -втм
мысль интересная, но как на "одетом" движке эту середину найти? тока на снятом маховике :-(
В общем да, набил ВМТ по индикатору. Хорошо что вчера не стал бошки прикручивать - ничего откручивать не пришлось)
МЗ набил в 10 мм по маховику до ВМТ. Там-же, где и на предыдущем была. Не стал вдаваться в подробности, как оно уже ездило - так и оставил.
Так это новый мотор с зажиганием Дукати? Не мог бы быть любезен стробоскопом посмотреть опережение в мм до ВМТ на холостых, и максимальное на высоких оборотах?
Интересно сравнить с советским ПМ-302.
Я стробоскопом ставлю по ВМТ и потом на хорду от этой отправной точки регулирую на слух/нюх.
Даже если на заводских моторах криво набиты метки(а это сплошь и рядом) таким способом можнов ыставить МЗ гораздо точнее чем по метке.
У всех разные двигатели, разные бензин, разные СЗ, разный стиль езды.
Пользуюсь данным способом всю сознательную жизнь.
Так же как и клапана по щупу не регулирую)) Да я колхозник аахахахах)))
И даже могу рассказать почему а не тупо обзывать всех колхозниками/нищебродами))))
ПС. Но опыт для этого всего нужен дааа...
Я так же делаю, по другому толком и не сделать.
Електро гравером который медными стержнями пишет . Типо микросварки
Вопрос был не чем набить, а как набить) Для такого дела у меня даже керн со стрелочкой нашелся, все как фирменное теперь)
А у миня пичалька - не месте меток римень ризиновый крутитсо и набивать их негде(((
Сделай с боку от ремня но не в окошко чтоб смотреть а в пропил на картере и на картере ответную метку тоже
Да мне она нафиг не нужна, всегда можно свечку выкрутить, а зажигание я на слух и нюх выставляю, по принципу едет-не едет.
У меня эти стрелочки были набиты еле-еле. Но я просто настучал положение поршня в мм в центре окошка цифровыми кернами - 0 . 1 . 2 . итд, точками обозначив половины. - мерял часовым индикатором по поршню, сняв головку. На холостом ходу - примерно 3 - 3.5 выходит, на оборотах - до 7.5. Автомат опережения советский, 80-го г.в.
Нате. 1,96 мм - это 1* поворота коленвала. Удобно набивать градусы УОЗ.![фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru](https://content.foto.my.mail.ru/mail/jrockinp/531/h-586.jpg)
чот не догнал. шатун к маховику цепляется разве?
Длина шатуна тоже имеет значение. какбэ.
А не 34* РЗ для Днепра ?
Я мерил для Днепра.
Двоечник!
Для начала - нужен радиус не маховика, а окружности, описываемой центром НГШ. обозначим R.
Для 650ки - 34мм, для нижнеклапа - 39мм.
Но и это - еще не все. Нужно знать расстояние между НГШ и ВГШ. обозначим L.
Угол - @.
Тогда искомое смещение поршня Х будет:
Х=√(L²-R²)+R*sin@ - √(L²-(R*cos@)²)
Формула корявая,но верная.
Мошт кто красивее нарисует.
Рисую красивее.
Х=L+R(1-cos@)-√(L²-(R*sin@)²)