Разная цветовая маркировка ВГШ коленвала.
на сайте:
окт-13
нахождение:
Моск.обл.Ступино
|
|
06-01-16 21:36
|
|
Приветствую, Оппозитчики! |
|
Я вот тут тоже можно спрошу? Купил колено и поршня АТ не задумавшись о метках. Поршни были уже с пальцами, ни на поршнях ни на пальцах меток не обнаружил.
На шатунах вроде по две зелёные точки.
Мои действия? Как написано выше проверить на выпадение из втулок вгш смазанного пальца?
Все новые советские запчасти с посылторга с незначительным браком. Не верьте меткам, только проверка в натуре, палец должен проходить без заеданий.
Ясно. А может быть и восстановленное..Забиралось у владельца МВ750 из зеленых ящиков с многочисленными запчастями..колен несколько было. все в мощном слое консервации, поэтому и сразу этот нюанс с метками упустил. Но колено без люфтов.
Как тебе поступить, выход один - подбирать пальцы к втулке ВГШ.
Палец смазанный маслом не должен выпадать из втулки под своим весом, запрессовка от усилия пальца руки.
Исключая то, что один шатун под зеленый, другой под белый палец, по причине того, что обе втулки разворачивают разверткой одновременно. Следовательно, у тебя либо ВГШ под зеленый палец, либо под белый.
Спасибо, Константин. Я вот тоже думаю что это ошибка при нанесении краски. "Дядя Вася с похмельным синдромом мазнул не той краской и подумал что и так сойдет", а потомки теперь ребусы гадают))
А если синдром был несколько раньше, когда для сборки взяли шатуны из разных групп?
Или его (синдрома) вообще не было - КАК И ДВУХ ОДИНАКОВЫХ шатунов?
Налицо повод проверить девайс по хорошо всем известным методикам: заводское происхождение с прохождением через ОТК - под вопросом.
Налицо повод проверить девайс по хорошо всем известным методикам: заводское происхождение с прохождением через ОТК - под вопросом.
А что за методика такая? Можно ссылку или более полную инфу об этом? Скорее всего так и было...2 разных шатуна...