коромысло
на сайте:
фев-11
нахождение:
Арзамас
|
|
07-04-15 17:11
|
|
Страна Салют! Задумка такая в коромысло где оно с клапаном соприкасается вставить(впаять) шарик от подшипника.Износ меньше дольше не лазить а то постоянно на нём забоины что скажите? |
|
а клапана отрегулировать по инструкции нет?
и купить новые или шлифануть имеющиеся носики коромысел?
хорошая идея - не правда ли?)
Приведи рабочую поверхность коромысла в порядок (подточить, закруглить, зашлифовать) и после заново закали. на днепромото есть тема посвященная этому
затёрто и зашлифовано до нельзя.комплект у нас стоит 1700 итого 3400 дорого.а при закалке не поведёт?
ссылку на днепромото мона?
ссылку потерял. греть и закаливать только ту часть которая соприкасается. греть до вишневого или малинового (как угодно) цвета и в лед. не в масло и не воду, только лед
терм.обр. проблемно цементация. втулка бронз. есть токарка фрезер крс.
не понял что ты хотел сказать.
на днепромото оппозитчик под ником "Джучи" описывал этот метод, у него работает много лет без проблем. насколько помню из его слов - греть не долго, как только появится вишневый цвет - сразу класть на кусок льда. после можно отполировать пастой ГОИ
А если не секрет скажите почему именно в лед?
а что там за метал ?у меня урал 650
какая разница какой метал. бери и делай, все за нас уже продумали.
на крайняк, если лень выводить полукруг можно днепровские "пятаки" внедрить
Идея с шариком от подшипника не нова, на М-100 именно так и было
спс попробую
и как работало?
а метал разница есть. если ст10 20 30 то её х закалишь
идея глупая потому как детали не совсем нормальные, у меня одно коромысло с завода было смещено примерно на пол стержня клапана, так там и клапан и коромысло въелись друг в друга!!!
запустишь чуть больше зазор и шарик раздолбит клапан кидренифени!!! больше чем уверен!!!
так на 650 нет же втулок направляющих под коромыслом тупо подтягиваешь коромысло к голове и молотком подгоняешь его на центр клапана.
Ну тогда уж не шарик нужно внедрять, а ролик.
У шара соприкосновение с ножкой клапана - это точка.
У ролика и коромысла - линия.
Именно. с шаром выгрызет канавку. Ролики везде на OHV схеме ГРМ используются.
пример моторы- Наскар v8
Вот каленые носики.
А вообще наваривал полуавтоматом (на ямашном моторе), обтачивал, полировал и работало замечательно. На китайце аргонил бульку в виде шарика, тоже работает уже долго.
Качественные клапана детектед))
вот интересно а нафига изобретать велосипед если днепр все давно придумал? своими стаканами на клопонах?