Всем привет. На форуме создаю тему в первые.Тема уралов очень интересна. Имеется у меня урал с двигателем от м67.
Так вот хочу заменить шестерни на цепную передачу.Вот сижу и думаю как развернуть распредвал на сколько градусов.Рисую эскизы на листочках.Распредвал будет крутится в другую сторону это понятно и дураку.Пишут что нужно развернуть кулачки на 120 относительно друг другу, но в какую сторону разворачивать не понятно.Не могу построить полную картину в голове.Мотора под рукой нема. Лежит в гараже раскиданный.
Еще вопрос про такты на сколько тактов цилиндры расходятся, если не ошибаюсь то на 2 такта.
Прошу не кидать карданами,с головой дружу.
http://oppozit.ru/post_45008.html А вообще забей название своей темы в поиск и наслаждайся результатом
Приколись харлееводы наоборот цепь на шестерни меняют. На выставке в Хельсинки видел такую тему. ХЗ зачем.


Вот жена говорит, типа как у девушек: у кого кудрявые - те распрямляют, а те у которых прямые - завиваются. И это действительно проблема! ))))
Уперлись эти шестеренки, не знаю прям, лучше бы уж коленвал укрепляли, ей богу, без 500-ваттного генератора на гитаре с киловаттом все отлично и не надо этих глупостей, подолгу ходят шестерни, очень подолгу
По харлеям не вижу там генератора, значит шума не будет точно. Моя цель избавится от воя генератора. С темой которую кинул уважаемый Валястый уже ознакомился. Кит с геной на киловатт дороговато.
Спасибо за "уважаемого". там акцент на цепь, с разворотом распреда.
С уважением, Валентин.
Блин, как в официальном письме получилось.
В той теме просто написано что повернуть кулачки относительно друг друга на 120 градусов. В какую сторону не понятно.
так ежели головы поменять местами распреды разворачивать не прийдется
Выпуском назад неудобно будет. Лучше уж распред переварить.
Про маслонасос не забываем! ))
Воно буде сосаить масло с системы обратно в поддон.
Вращацца та маслонасос будет в другую сторону.
Надо перерезать шестеренки привода.
Маслонасос уже 10 дело, нужно фазы с начало рассчитать.
Все давно придумано за нас - "обвести" распред цепью сбоку + доп. звездочка на качающемся рычаге - натяжителе.
Размер звёзд достаточно велик. Цепь будет за край крышки. Может я не все варианты знаю?
Автору топика.
Не поленись открыть журнал МОТО за февраль 2004 года, статья "Литр для "Урала"", автор Олег Вебер.
Там подробно рассказано как перевести блок ИМЗ на цепной привод с применением звезд ГРМ от Москвич 2.0 и переваркой коленчатого вала. Одновременно рассказывается о подводных камнях этой переделки.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Эту статью читал, спасибо за информацию!
Предлагаю реверсировать вращение.... Коленвала!!!
А что, вариант... И поставить уже трёхвальную КПП BMW :-)
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
Хоть так. Или редуктор смещения. Или редуктор главный с Хонды.
Коленвала пох куда вращается. Только масло канал на правый цилиндр необходим.Мелочь.
КПП тоже пох куда вращение передавать кроме пускового механизма. Стартер подойдётв таком сслучае от заз или классики из доступного.
Редуктор от бмв мотогуси вираги итд подойдет тогда, но избавившись от кика увы прийдется пожертвовать одним из элементов настоящего мотоцикла
В таком случае задних скоростей будет 4, а передних только одна, если кпп днепр.
Думай еще
С распредвалом разобрался, и да различие между цилиндрами 2 такта.
Что мешает цепь по "8" ке запустить БЕЗ передлок КВ и РВ? Курс теории машин говорит лишь об увеличенном износе такой передачи по сравнению с обычным приводом без перехлёста ручьёв.
Будет увеличен износ. Да. "И чё?" (с)
И вообще, зачем мы так глубоко в залупу лезем? КВ/РВ не трогать (они не шумят), сделать привод генератора цепью от доп. звезды на КВ. Не?
Ремень "восьмеркой" запросто, а вот цепь уже стремно, ИМХО не взлетит.
А вот оставить на КВ и РВ шестерни и повесить генератор на цепь уже очень интересно. Тут и однорядной цепи, например от Шнивы за глаза хватит. Да хоть велосипедную)
Много места не займет. Надо прикинуть, придется крышку переделывать или нет.
Думал уже о таком. Переднию поставку надо делать.
Все это ерунда. Нужно ставить Денсо и не снашать мозг, пусть шумит, но работает.
Привод генератора цепью, нужен будет натяжитель цепи, хотя идея интересная, возможно ремень будет поинтереснее, но придется переделывать утятницу, легче купить кит Киловатъ. Про "8" ничего пока сказать не могу.Скорей всего нужно изготовить фиксатор цепи вида "Х", также придется в этом фиксаторе уместить и натяжитель цепи.
Цепь имеет свойство растягиваться и греметь, а это гавно - вечное.
Только непонтно почему харлееводы меняют цепь на шестерни. У них же только Ви-Род верхневальный.
а ты погляди внимательнее на узел цепной что вверху прикреплен. Там много успокоителей и натяжителей - низкая надежность. В слычае ихних компактных шетсерен выходит выгоднее и ресурсней.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Антонио, сравни нагрузку и точность поворотов в ГРМ и в приводе генера. Генератор можно хоть обрезком поливочного шланга приводить.
Ойли?
на оппозите с месяц назад уже обсуждали мотоцикл с ременным приводом ГРМ, мотоцикл был иностранный. Поднимите форум
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)