масленый радиатор на урал
на сайте:
июл-11
нахождение:
Москва
|
|
26-09-11 22:22
|
|
дело такое ,сегодня убил весь день на поиски инфы по этому поводу ,нашел массу всего но так не понял что лучше ?вопрос такой от чего лучше взять масленый радиатор от японца нет вариантов вообще , где можно купить увеличенный масленый поддон? что будет лучше сделать сдвоеный ураловский или я слышал что с ваза можно как то сделать можно чертижы и как выводить трубки из подона в радиатор ? |
|
http://oppozit.ru/post_58861.html
поддон
У меня есть маслянный радиатор от АКПП иномарки.Большой можно распилить и 2 сделать.Если нужно забирай.А вообще я думаю сделать выносной масл.автофильтр.Масло лучше очищатся и охолождаться будет.
Вот что у меня есть
.Такой поставишь точно греться не будет.
Инфы много и каждый делает по своему.
По мне так проще срастить два ураловских, а кто то ставит один Днепровский. Это если на Урал.
На Днепр делают новый масленый насос на шестернях Вазовского масленого насоса.
Радиатор берут от чего угодно (что на помойке нашли). От печек авто, масленый радиатор от АКПП, масленый радиатор ЗАЗ и т.д
Р.S. Могу отправить почтой и масленый радиатор от ЗАЗ и увеличенный поддон на Урал, если интересно в личку.
ну кинь фото и какая цена
люди добрые можно фото накидать как кто что делал так будет очень хорошо и наглядно
и еще что такое АКПП
Автоматическая Коробка Переключения Передач
ню вот мой http://forum.dnepromoto.com/maslositema/vot-takoy-vot-maslyanyy-radiator...)/
вот как бэ днепронасос на урале http://cs5906.vkontakte.ru/u67837970/129772874/w_c62be1b1.jpg
исчо
http://cs5906.vkontakte.ru/u67837970/129772874/w_6eb946e6.jpg
от заза, плюс бензонасос плюс датчик - нагрелось сильно, жидкое стало - бензонасос прокачает. Подостыло - выключился...
Увеличеный поддон - чисто летняя и чисто стаерская приблуда. В жару да на короткие дистанции по светофорам. А так одни минусы - клирен меньше, масла больше, остывает если уж нагрелось то дольше (масла то больше ;-) ) ...
з.ы. Что только люди не придумают, только что бы масло нормальное не лить да карбы и зажигу не учиться регулировать, да по приборам...
Сорри...спринтерская приблуда. ;-)
так что посоветуете ставить радиатор или нет
да блиать выбор твои.. смотря как ездишь.. и откуда руки растут..
руки у меня рвстут от куда надо я с 15 лет в гараже ,какие отзывы с радиатором и без
руки у меня растут от куда надо я с 15 лет в гараже ,какие отзывы с радиатором и без
И ты не знаешь, что такое АКПП???)))
я только занимаюсь ремонтом ваза или покраской
Хай братья.Я в пршлом году тоже этим вопросом занялся.Сростил два ураловских масленных насоса(где то на сайте есть,как делать),к второму подвёл трубки от приборов КИПиА,просверлил блок и через переходники вывел на радиатор от ЗАЗ,обратка поливает поршня из нутри,карбы 68е Пекар,зажигание Сарумановское.Настроил синхронность в котле.Накотал 1000 км,нариканий нет.Даже в самую жару,и даже когда отжигаеш по полной по городу,радиатор теплый,по крайней мере,рука терпит.Хочу ещё датчик температуры приладить от иномарика какого нибуть(он меньме по размерам,чем наши аналоги),у нас в сибири зима большой,будет время на експеременты.
прошу фото всего этого можно в очень большом количестве и как можно подробнее
Вот такой вариант установки фильтра и радиатора.
![](/files/u80447/_259_1.jpg)
На корпусе фильтра есть ребра охлаждения
дык это ж на харлей?? Не стыдно педлогать капиталистические запчасти на советский мотоцикл? А? )))))
может кто подробно разкажет и покажет фото как спраровать два масленых насоса и вообще можно фото
у меня все проста насос-урал спарил два,радиатор-ваз печка медный, каналал врезался с краю ,фильтр ваз . http://oppozit.ru/article1541.html, на щет ваз фильтра если что-http://oppozit.ru/article1653.html
просто можно фото сюда накидать или может удобнее будет на почту?
люди кинь фото кто как делал
Хай братья.ЖУНЯ07,подскажи как сюда накидать,будет тебе счастье.Фото своего дела нашол таки(думал снёс).Или два варианта,посмотриш на моём мыле,или черкни своё,скину.Пиши на шестерню,что бы здесь не за....ть.
[email protected] если можно тоже фоты
[email protected]
есть в конфе чертеж под днепровский маслонасос ставим и непаримся надо если скину цепляй радиатор и вперед чуть работы аргоном и появятся вывода под радиатор
да насщет поддона можно под любой замостить интересует пиши раскажу
это вазовский но сним мароки больше с днепровскипоменьше а если пихать гидротолкатели клапанов то лучше вазовский смотря какие цели преследуеш
Хай братья.Прошу ссори,у меня нэт глючит.Как будет возможность,выложу.
Хай братья.Смотри здесь http://fotki.yandex.ru/users/haryok53/ ,коментировать не стал,думаю понятно всё.
да вот Kapral_Fix реально помог эти фото реально все разказали ты реальный мужик ,помог так помог ,скажи масленый насос спареный ураловский ?
Хай братья.Женя07,да оба насоса ураловских,поищи по сайту,гдето здесь есть описание их соединения.Не забудь поддоном увеличенным запостись,на мотоловке вроде ещё есть.Удачи с внедрением.
Да,чуть не забыл.Если будеш делать как я,то трубки,которые выходят на полив поршней должны быть одной дленны,тогда с обеих будет поливать одинаковым напором.Фото я делал перед испытанием дрелью(поставил поддон,залил соляру и через привод насоса вставив шланчик,крутил эл.дрелью)на них одна тубка короче,с той что короче,брызнуло быстрей.И потом концы трубок маленько сплющь.Вроде всё.
женя не делай так, ненадо поливать поршни неочищенным маслом, если и делать полив то вход на второй насос делать из основной магистрали после фильтра.
а почему т.е надо брать отвод который идет уже с фильтра?
Хай братья.Ангел,что ты хрень пишеш?Основной насос по могистрале масло очищает через фильтр,оно поступает в паддон.Второй насос берёт ощищенное масло с поддона и гонит на второй контур на радиатор и полив.
не болтай ерундой, масло после фильтра куда идет? правильно в поддон, но оно до поддона омывает шестерни грм, колено, стекает с головок и отовсюду приносит продукты износа, оно надо в поршневой? сделать врезку после фильтра не сильно сложно но в поршневой гарантированно будет чистое масло.
Поставь масляный радиатор от запорожца!!!
Хай братья.Ангел,возможно и так.Но если ты следиш за своим байком и маслом которое в него льёш,то это не так уж и страшно.На крайний случай,можно поставить автофильтр в добавку к радиатору.
вооот. следить за мотором нужно это понятно, качественное масло, вовремя замена, но как ты не крутись жопа все равно сзади к тому времени как подойдет замена масла оно уже смоет довольно не х....вое количество продуктов износа от пар трения, и все это кроме уж самых больших частиц пойдет в поршневую, магнит в пробке поддона или самом поддоне помогает но не все продукты износа он может притянуть и все это пойдет в поршневую. я сейчас опять на учебе(когда же это кончится блеать) поэтому сборка встала на заверщающем этапе, как разгребусь с учебой дособеру мотор заброшеный нах с 9го года выложу подробные фотки как я это осуществил у себя.
Со стоковым насосом система будет работать? Радиатор + автомаслофильтр , урал650
Я бы не рисковал.
Не будет