Игольчатый подшипник распредвала легко!
на сайте:
янв-17
нахождение:
Екатеринбург
|
|
15-02-21 22:57
|
|
Может кому-то полезно будет. Игольчатый подшипник по внешнему диаметру такой же как и бронзовая втулка, т.е выбиваете втулку и запрессовываете подшипник. Далее несёте распредвал токарю и просите его проточить шейку под внутреннее кольцо этого же подшипника, Токарь будет материться, но проточить можно) Никаких отверстий под маслоканал делать не нужно, смазки ему хватает от масляного тумана. На моем моторе эта система прошла 50тыс км, подшипник и кольцо в отличном состоянии. подшипник BK2018RS NBS |
|
|
А подскажи, с каким натягом втулку на распредвал напрессовывал...
А подскажи, с каким натягом втулку на распредвал напрессовывал...
Поискать информацию в справочниках. На память никак не более 3 соток, дабы не произошла деформация втулки подшипника
Ниже верно пишут. В цифрах не скажу, но я делал так, чтобы кольцо садилось с усилием, но без нагрева. Чтобы кольцо не вращалось на валу
Полезная информация, да ещё и испытанная! Отмечусь чтобы не потерять
Взял на заметку, попробую при переборке.
В Ярославле ребята переделывают валы, 2800₽ вся процедура.
Только нести не токарю, а шлифовщику, тот материться не будет.
Ну хз, шлифовка финишная операция для снятия соток, а там надо снять жирно.
Позвонил в пару магизинов - нет нигде. Отпишитесь, кто где найдет.
На ебае, конечно есть, но...
Отбой, вот здесь есть. Заказал
https://technobearing.ru/
Втулка у них есть, а вот ПШ - только НК серии, открытый с торца.
ВК серии нет нигде(
А вообще нужно ли напрессовывать кольцо? Нагрузки там невелики, в контакте с иголками может нормально работать и незакаленная шейка распредвала.
Ну как бе по хорошему - внешнее кольцо подшипника должно внатяг в картер прессоваться, в идеале по старой втулке, не факт что подшипник не будет болтаться в картере, когда мотор прогреется до рабочей температуры. Причем там натяг нехилый, не обмануть бы, 6-7 соток вроде.
Ищщо не все распредвалы можно проточить под внутреннее кольцо подшипника - на старых валах с нижнеклапанников встречаются такие, у которых стенка заднего фланца толщиной 3,8-3,9. Там точиться некуда, остается 14,32мм, а нужно минимум 15мм + запас шоп вал тупо не развалился нахер. Тонкости короче есть.
Здорово! Отмечусь.
Заодно спрошу: штатная втулка сколько ходит ?
очень часто ее ресурс сопоставим со сроком эксплуатации мотоцикла. Эта деталь редко выходит из строя, быстрее коленвал раза три поменяешь.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
У меня отходила 15000.Промерял нутромером износ в вертикальной плоскости 15 соток.По горизонтали все норм.Втулка родная,мотор не разбирался.Первые 6000 у прежнего хозяина на М8,остальное на синтетике.
А ты уверен что втулка была изготовлена именно из той бронзы которая нужна?
Как пример - ни один двс до 90 года который через меня проходил не имел износа втулок, при условии того что у него не было перебоев с маслоснабжением.
Как правило все износы связаны с "не тем" материалом бронзы и отсутствием масла
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
А какая бронза нужна?
БрАЖМц 10-3-1,5
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Спасибо.Свою снятую втулку отдам на химанализ,когда сделают отпишусь из чего их делали в 1987 году.
Пружины просто от ВАЗа ставить не надо.
Повторюсь,двигатель с завода не разбирался,полный сток.Пружины соответственно родные.
Топикстартер, а с какой целью взят подшипник с уплотнением?
Уплотнение же как раз препятствует попаданию "масляного тумана" и отводу продуктов износа?
Но есть аналогичный без уплотнения, BK2020 NBS.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека