Подшипники с полиамидным сепаратором на коленвал
на сайте:
янв-17
нахождение:
Екатеринбург
|
|
12-12-20 20:11
|
|
Был у кого то опыт установки подшипников с полиамидным сепаратором на коленвал? Как себя показали? |
|
стоял скф такой пробег 10000км, все норм.
Отлично, спасибо
Все убитые подшипники, что я видел, имели выщерблины в дорожках от перегрузки. От сепаратора проблем никогда не было, а значит в принципе пофиг с каким сепаратором ставить. Смотри по температурному диапазону, как бы не перегреть его.
До 120 градусов можно использовать, там у коленвала больше 100 не поднимается температура, я думаю.
На коленвал ижП ставятся подшипники 2505, у них есть два варианта сепаратора: металлический и пластиковый. И те, и те ходят, если не китай. На оппозите, думаю, аналогично без разницы.
У двигателей Днепр задний коленвала часто с полиамидным сепаратором.
В кпп стоял, однажды был обнаружен с выскочившим сепаратором. Воткнул обратно, особых люфтовне увидел. Теперь при установке смотрю, что бы сепаратору некуда было выскакивать.
Считается, что такие подшипники менее шумные, поэтому их часто используют в корбках передач и роликах ременных передач современных автомобилей.
Применял в Днепре 209 роликовый(42209),бывают с чёрным,или с белым сепаратором,всё работает без проблем.
разбирал движок днепровский, на колене стояло два роликовых с черными полиамидными сепараторами. КВ был хороший. Кольца укоксовались. Пробега было более 20 ткм
по спецификации производителя погляди до какой температуры работает конкретный подшипник. Какой модели подшипник то подобрал?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Koyo 208, до 200 градусов держит.
ставь смело, работать в качестве опорных для КВ будут. Только бери с допуском С3
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
А почкму надо брать с допуском c3?
С уважением, Махонин Алексей
из тех соображений что ДВС температурно нагруженный.
Если следовать американскому классификатору, то тот же "нормальный" стандарт (иногда CN, который меньше С3) рекомендован для не сильно термонагруженных узлов (пример электродвигатели с нагревом не более 80С).
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Подшипник-его обе обоймы и шарики изготовленны из одного материала, и подлежат одинаковому расширению. Т.о. зазоры между точкой на беговой дорожке и центром шарика будет одинаковым, всегда и при любой температуре.
И почему тогда не использовать c4?
С уважением, Махонин Алексей
И вот тут не совсем так.
Ротор (а особенно короткозамкнутый) работает в почти герметичном объеме и греется.
Корпус является радиатором для всей конструкции. Откуда там равномерное расширение? А особенно места около подгшипников, где нет нагрева от обмоток
Про наши моторы. Что то там связано с посадками, натягами, несоосностью посадочных и прочими немалоприятными для работы факторами. Поэтому там с3, который после установки становится не с3
а мне кажется, что просто C3 компенсирует кривизну линии коленвала относительно осевой линии цилиндра(ов).
С уважением, Махонин Алексей
Ты считаешь, что там такая уж большая кривизна? Чисто теоретически, при правильной сборке кв никаких ощутимыхтэ расхождений по геометрии быть не должно и все расхождения перекрываются технологическим зазором шатун-щека.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Что то мне подсказывает, что кривизна там есть. Сейчас скалку шлифую вместо КВ, выберу время проверю, процесс запечатлю.
С уважением, Махонин Алексей