Подшипники с полиамидным сепаратором на коленвал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Подшипники с полиамидным сепаратором на коленвал

оппозитчик Mitьka
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

Был у кого то опыт установки подшипников с полиамидным сепаратором на коленвал? Как себя показали?

Artegro's picture

стоял скф такой пробег 10000км, все норм.

Mitьka's picture

Отлично, спасибо

Alex_and_Alex's picture

Все убитые подшипники, что я видел, имели выщерблины в дорожках от перегрузки. От сепаратора проблем никогда не было, а значит в принципе пофиг с каким сепаратором ставить. Смотри по температурному диапазону, как бы не перегреть его.

Mitьka's picture

До 120 градусов можно использовать, там у коленвала больше 100 не поднимается температура, я думаю.

komandor's picture

На коленвал ижП ставятся подшипники 2505, у них есть два варианта сепаратора: металлический и пластиковый. И те, и те ходят, если не китай. На оппозите, думаю, аналогично без разницы.

Mad Doctor's picture

У двигателей Днепр задний коленвала часто с полиамидным сепаратором.

Shlans's picture

В кпп стоял, однажды был обнаружен с выскочившим сепаратором. Воткнул обратно, особых люфтовне увидел. Теперь при установке смотрю, что бы сепаратору некуда было выскакивать.

Mad Doctor's picture

Считается, что такие подшипники менее шумные, поэтому их часто используют в корбках передач и роликах ременных передач современных автомобилей.

true biker's picture

Применял в Днепре 209 роликовый(42209),бывают с чёрным,или с белым сепаратором,всё работает без проблем.

oleg.campbell's picture

разбирал движок днепровский, на колене стояло два роликовых с черными полиамидными сепараторами. КВ был хороший. Кольца укоксовались. Пробега было более 20 ткм

BuffoG's picture

по спецификации производителя погляди до какой температуры работает конкретный подшипник. Какой модели подшипник то подобрал?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Mitьka's picture

Koyo 208, до 200 градусов держит.

BuffoG's picture

ставь смело, работать в качестве опорных для КВ будут. Только бери с допуском С3
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Махонин Алексей's picture

А почкму надо брать с допуском c3?
С уважением, Махонин Алексей

BuffoG's picture

из тех соображений что ДВС температурно нагруженный.
Если следовать американскому классификатору, то тот же "нормальный" стандарт (иногда CN, который меньше С3) рекомендован для не сильно термонагруженных узлов (пример электродвигатели с нагревом не более 80С).
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Махонин Алексей's picture

Подшипник-его обе обоймы и шарики изготовленны из одного материала, и подлежат одинаковому расширению. Т.о. зазоры между точкой на беговой дорожке и центром шарика будет одинаковым, всегда и при любой температуре.
И почему тогда не использовать c4?
С уважением, Махонин Алексей

intertehnick's picture

И вот тут не совсем так.
Ротор (а особенно короткозамкнутый) работает в почти герметичном объеме и греется.
Корпус является радиатором для всей конструкции. Откуда там равномерное расширение? А особенно места около подгшипников, где нет нагрева от обмоток
Про наши моторы. Что то там связано с посадками, натягами, несоосностью посадочных и прочими немалоприятными для работы факторами. Поэтому там с3, который после установки становится не с3

Махонин Алексей's picture

а мне кажется, что просто C3 компенсирует кривизну линии коленвала относительно осевой линии цилиндра(ов).
С уважением, Махонин Алексей

BuffoG's picture

Ты считаешь, что там такая уж большая кривизна? Чисто теоретически, при правильной сборке кв никаких ощутимыхтэ расхождений по геометрии быть не должно и все расхождения перекрываются технологическим зазором шатун-щека.

___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Махонин Алексей's picture

Что то мне подсказывает, что кривизна там есть. Сейчас скалку шлифую вместо КВ, выберу время проверю, процесс запечатлю.
С уважением, Махонин Алексей

User login