Полировка впускного и выпускного колекторов
на сайте:
сен-09
нахождение:
Беларусь. Минский р-н, а.г. Замосточье
|
|
02-11-10 1:22
|
|
Ребята, тема мож и изъезжена, но в НЭТе не нашел того что искал. |
|
Гораздо больший эффект дадут подгонка выпускного патрубка и карбюратора вместе с прокладкой к впускным и выпускным каналам.
Если это уже сделал - можешь и каналы заполировать.
Иди шлиФУЙ!!!!!
на моторе WLA, пытался с помощью не хитрой технологии :) заполировать каналы, но на нижнеклапанике они длинные и изломанные, таким образом не везде "достал", на урале верхнеклапанике должно выйти. итак берешь прут 8-ку или 6-ку длинной 10-20 см затем делаешь долевую прорезь на глубину 1-2 см , потом другой конец прутка вставляешь в дрель лучше в шуруповерт (что бы врашать в разные стороны, естественно бумагу надо заматывать по ходу вращения прута), в прорезь прутка вставляешь наждачную бумагу по ширине прорези и по длине чтобы намотать 4-8 витков вокруг прута можно больше (все эксперементально), далее вращаешь все это дело по мере стирания бумаги обрываешь, по мере износа меняешь. естественно зернистость бумаги от грубой до мелкой тут все понятно. затем возми войлок круглого сечения с отверстием под прут и шириной хотябы 1 см, на прутке нарежь резьбу и двумя гайками ч/з шайбы закрепи круг, обильно пропитай маслом и обсыпь опилками от наждака, и снова на шуроповерт пройди каналы , промой керосином и войлок пастой гоя натри и пройди еще. в зависимости какое качество интерисует то на той или иной процедуре останавливаяся. Если поможет отпиши результаты, если нет то пробуй еще как нибудь. ;)
Andryha32rus, спасибо. я как то так и предполагал, только не так точно как ты предложил.
Tит, конструктивно. сразу видно- опытный оппозитчик.
Если по делу то только дрелью и наждачкой мало чего добъёшся, радиальные глубокие царапины в канавы превращаются, брёш карцанги и вдоль снимаешь поттихоньку, при подготовке рекоммендю сделать шабер полукруглый что бы убрать на грубняк, для полирования рекомендую пыжи от ружья 12 калибра, прямую шлифмашинку (25 тыс об) и алмазную пасту, если канал очень длинный то только дрель и насадка из дерева на которую мебельным степлером прибиваются полоски из наждачки, войлока или замши (весьма хорошо для финишной- зеркальной обработки)
Для начала стоит удалить все крупные дефекты литья, сгладить переходы, убрать ступеньки. Впуск до зеркала шлифовать не стоит, лудьше оставить шероховатость на 200-400 (чтобы курпные частицы бензина остовались на стенках канала постепенно испаряясь). Выпуск можно и до зеркала наполировать только толку опять же не много будет т.к. быстро засрет нагаром. Главное это плавные переходы без сотрых углов и резких шероховатостей. Все головы на урахал что я видел довольно хорошо сделанны с завода, как правило вмешателсьво вообще не требуется, в более редких случаях все решается дрелью парой ручных фрез и резиновым шлангом с шкуркой.
[quote:f61989e32e="nikll"]Все головы на урахал что я видел довольно хорошо сделанны с завода, как правило вмешателсьво вообще не требуется, в более редких случаях все решается дрелью парой ручных фрез и резиновым шлангом с шкуркой.
Вот тут я с тобой согласен, исключение состовляют тока нижнеклаппы, там много всякой гадости.