Сечет из под прокладок между головкой и блоком ИМЗ-8.103 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Сечет из под прокладок между головкой и блоком ИМЗ-8.103

оппозитчик Dimonios
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: МОСКВА

Купил новие головки (с ИМЗшным штампом отк) и ал. блоки., нов. поршни и коленвал. И все это удачно было смонтированно с тов. на почти нов. двигло. Завелся с половины оборота. Сначала без глушителей. По клапанам все четко по ВМТ. Без шумов - все идеально. Поставили глушитель, дали поработать на холостых - идеально. Через 10км пробега начался мет. стук. После визуальной диагностики стало понятно, что это звук воздуха из-под прокладок, причем смачно так с дымком. При плавном газе этого нет, на холостых и высоких нет - только при резком добавлении газа. На холодную подтянули - сечь перестало. Но через несколько КМ - опять. Понятно, что надо что-то делать с прокладкой. Прокладка алюминиевая. Но надо основательно как-то сделать. На форумах порылся кто пишет паранит ставить, кто герметик, кто про прокладку алюминиевую неудачную пишет - не могу определиться. Причем сечет из обоих горшков.

а про навоз с сеном читал не? :)

Dimonios's picture

[quote:8539d511b3="Sakhalinets"]а про навоз с сеном читал не? :)

неа

Fizruck's picture

Dimonios, Снимать голову. Смотреть состояние прокладки, резьбы шпилек. Ставить новые прокладки (пробуй разные, но не герметик) и протягивать крест на крест динометрическим ключом.

Dimonios's picture

[quote:d54c88da82="Fizruck"]Dimonios, Снимать голову. Смотреть состояние прокладки, резьбы шпилек. Ставить новые прокладки (пробуй разные, но не герметик) и протягивать крест на крест динометрическим ключом.

Спасибо, наверное так и сделаю. Я попросил несколько прокладок в магазине, покрутил, повертел - на каждой какой-нить дефект. Надо получше выбрать. Мне тоже кажется, что герметик хрень полная - не на один раз ведь делаешь. Да и по-человечески сделать хочется. А паранит я на ижах в детстве проходил, по нескольку раз в день половинили, мне кажется ваабще чушь полная.

Fizruck Чт, 28/10/2010 - 15:20
Fizruck's picture

Quote:

паранит я на ижах в детстве проходил, по нескольку раз в день половинили, мне кажется ваабще чушь полная.

Не совсем так. На 750 верхниклапонике стоят именно паранит, но с металлическими вставками.

pacha199333 Чт, 28/10/2010 - 15:46
pacha199333's picture

вырубай паранитовые прокладки и будет тебе счастье

пешеход Чт, 28/10/2010 - 16:08

На всякий. Обрати еще внимание на шпильки. Вдруг их тянет.

Dimonios Чт, 28/10/2010 - 17:39
Dimonios's picture

[quote:e2e6ee437c="Fizruck"]

Quote:

паранит я на ижах в детстве проходил, по нескольку раз в день половинили, мне кажется ваабще чушь полная.

Не совсем так. На 750 верхниклапонике стоят именно паранит, но с металлическими вставками.
Паранит с метвставками другое дело и то берут сомнения. Вставляли с корешем в 103-ий, заводили и был мнгновенный прогар (без метвставок правда). Слышал что некоторые ваще на алюминиевые блоки не ставят, а притирочные смазки используют?!

Dimonios Чт, 28/10/2010 - 17:40
Dimonios's picture

[quote:c44c234c0b="Finish"]На всякий. Обрати еще внимание на шпильки. Вдруг их тянет.

Как это проверить?

burii Пт, 29/10/2010 - 06:43
burii's picture

Я паронит ставил, сезон без проблем откатал

URAL650SM Пт, 29/10/2010 - 11:22
URAL650SM's picture

щас продаются прокладки на подобе автомобильных.
у меня такие . проблем нет.
в магазинах (например мото-лавка) называеться ---"Прокладка головки цилиндра металлокорт"

Dimonios Пт, 29/10/2010 - 13:35
Dimonios's picture

[quote:9d3088a229="URAL650SM"]щас продаются прокладки на подобе автомобильных.
у меня такие . проблем нет.
в магазинах (например мото-лавка) называеться ---"Прокладка головки цилиндра металлокорт"

спасибо попробую

Dimonios Пт, 29/10/2010 - 13:37
Dimonios's picture

кстати сечет, но потери в мощности не капли не очучается:) да и сечет не сильно - но очень неприятно, попробую завтра занятся ремонтом.

пешеход Пт, 29/10/2010 - 20:28

подозреваю я что у тебя алюминиевые цилинды с обычными шпильками.. друг мой..

URAL650SM Пт, 29/10/2010 - 21:03
URAL650SM's picture

[quote:2addd52b54="ADIN111"]подозреваю я что у тебя алюминиевые цилинды с обычными шпильками.. друг мой..


вполне может быть . поглянь шпильки . если обычные то недолго тебе ездить и радоваться. резьба кончиться ,будеш потом резать десятку и ремонтные шпильки точить.

Dimonios Пт, 29/10/2010 - 23:27
Dimonios's picture

В плане резьба кончится, гайку до конца докручу что-ли?! Обычные шпильки не подошли коротки были, два оборота гайки всего-то, поставил москвичевские (вроде как, по крайней мере продавец в магазине сказал что космичевские). Я хер ее знает нигде в форумах до этого не рылся. С корешем взяли да под пару литров крепкого за пару дней да и сообразили. Вы имеете ввиду, что на шпильке резьбы не хватает, так?

URAL650SM Сб, 30/10/2010 - 01:29
URAL650SM's picture

резьба кончиться---в том смысле что резьбовая часть шпильки которая вкручивается в цилиндр ,на чугунных цилиндрах в 1,5 - 2 раза короче(точно не замерял). и при установки етих шпилек в дюралевые цилиндры и затягивания головы шпильки просто вырвет из цилиндра(не сразу а постепенно,по мере подтягивания).
по нормальному в комплекте к цилиндрам идут шпилькии крепления к картеру(они тоже длиньше) и шпильки крепления головы.
если мне не изменяет память то на москвичовских шпильках резьба не на 8 а минимум на 10(если не больше). если ето так то скорее всего резьба в цилиндрах уже перерезана. но вот с каким качеством-вопрос.

пешеход Сб, 30/10/2010 - 10:29

Про что собственно я и имел ввиду :) шпильки как бы вытягивает из цилиндра, естественно вместе с остатками резьбы в цилиндре :)

Dimonios Вс, 31/10/2010 - 22:27
Dimonios's picture

короче все выходные я "пролежал" под мотоциклом. Намучился так что нет сил более, так до конца ни че и не сделал. Короче шпильки нормальные - длиннее не имеет смысла ставить. Подошел к ремонту основательно. Взял четыре алюминиевые прокладки - отечественные, две металло-графитовые. Сравнил с теми, что были до этого (это я про алюминий) - небо и земля. Прокладки похоже китайские или же конкретный самопал, тоньше и сделаны из какого-то сплава, явно более жесткого чем алюминий. Отличить просто - алюминий хорошо гнется и с хорошей памятью, т.е. загинаешь уголок - он так загнутым и остается. Затеплилась надежда - ведь реально дело могло быть в прокладках. Короче за 1,5-2 часа дело было сделано - но правда уже в темноте. Люльку затянули, глушитель тоже поставили, сразу навзлет - завелся с полоборота вроде без шумов. Пробная поездка в темноте - опять звук - сечет. Злой пошел спать. С утра завожу - поехал, левый сечет, правый в норме. ЕПРСТ. Разбираю, сорвана резьба на шпильке, ну наверное спьяну да в темноте так получилось, меняю шпильку, ставлю металлографит. Правый горшок не трогал, только отрегулировал клапана. Завожу - одеяло. Проехался, поставил, проехался поставил - отлично. Короче еще раз проехался левый - с металлографитом в норме, но смотрю еле-еле из-под правой головы начало булкать - силы и нервы кончились. То что металлографит только после этого случая это однозначно. В следующий раз как-нить поменяю правую алюминиевую, на металлографит. Сегодня сил и желания уже не было. Для себя я сделал следующий вывод - старые чугунные блоки и головы были явно рефлеными - при обтяжке на прокладке появлялись ризки и она плотно садилась. Сейчас поверхности цилиндров и головок - гладкие - хер обожмешь. Либо притирать - но это дополнительный гемморой. Короче товарищи - если не хочется сильно париться ставьте металлографит, как он себя со временем покажет - другой вопрос. За полчаса-сорок минут работы на левом горшке - ни капли намека на скорый пипец этой "чудо-прокладки", а может и прогорит. Мот я буду усиленно эсплуатировать в следующем сезоне - тогда и посмотрим...Всем удачи...

Dimonios Вс, 31/10/2010 - 22:32
Dimonios's picture

P.S. До этого имел дело только с чугунными цилиндрами - поэтому не было проблем, решил попробовать алюминий - начались, продавцы толком никаких советов дать не могут - слушают, что покупатели говорят, а у самих опыта - зеро. Поэтому я их никогда не слушаю и не спрашиваю как делать - они ниче не знают (за редким исключением), на своей шкуре пробую. Всем удачи...

Bigtatar Пн, 01/11/2010 - 08:05
Bigtatar's picture

Dimonios, А чем тебя чугунные цилиндры не устраивают?

Fizruck Пн, 01/11/2010 - 08:25
Fizruck's picture

Quote:

Поэтому я их никогда не слушаю и не спрашиваю как делать - они ниче не знают (за редким исключением), на своей шкуре пробую. Всем удачи...

Ну, на своей шкуре, долго и дорого. Тут у людей накоплен достаточный опыт. Задавай конкретные, грамотные вопросы и тебе помогут хоть и не без подЪёба. :)
Удачи.

Dimonios Пн, 01/11/2010 - 11:50
Dimonios's picture

[quote:6e655d87c0="Bigtatar"]Dimonios, А чем тебя чугунные цилиндры не устраивают?

Хоцца шоб блястели:)

Dimonios Пн, 01/11/2010 - 11:53
Dimonios's picture

ТИПА так что-ли как-то а то ЧУГУННЫЕ НЕ блестять

Dimonios Пн, 01/11/2010 - 11:58
Dimonios's picture

ЛИБО ТАК, если в полный рост:)

Bigtatar Пн, 01/11/2010 - 12:58
Bigtatar's picture

Dimonios, а что ж тогда карбы не наполировал? :-)

Dimonios Пн, 01/11/2010 - 13:08
Dimonios's picture

[quote:7e7d1758fe="Bigtatar"]Dimonios, а что ж тогда карбы не наполировал? :-)

Если с двиглом все будет ништяк, тогда MIKUNI буду полировать, карбами реально не доволен (68мые вэбер - с ними купил). Надо сначало с двиглом чтоб все было в поряде:), потом карбами займуся:)

Dimonios Пн, 01/11/2010 - 17:44
Dimonios's picture

[quote:f17ebca52d="Bigtatar"]Dimonios, А чем тебя чугунные цилиндры не устраивают?

Если честно, то мне просто кажется почему-то, что алюминиевые быстрее остывают?!

Bigtatar Пн, 01/11/2010 - 18:56
Bigtatar's picture

А если движок настроить нормально, то его и остужать не надо )

Dimonios Пн, 01/11/2010 - 19:04
Dimonios's picture

[quote:6a3a7d973b="Bigtatar"]А если движок настроить нормально, то его и остужать не надо )

Особенно летом 2010 года:)

Bigtatar Пн, 01/11/2010 - 19:26
Bigtatar's picture

каюсь, не ездил...

Dimonios Пн, 01/11/2010 - 22:50
Dimonios's picture

Ну а если и после этого ремонта c двигателем беды продолжаться будут, тогда выкину двигло к чертовой матери и воткну ROTAX. На технике нужно ездить, а не лежать под ней...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах