Поршни для К-750
на сайте:
апр-07
нахождение:
Город-герой Севастополь
|
|
06-10-10 9:45
|
|
Приобрёл поршни «автотехнологии» для К-750 под кольца ВАЗ, возникли некоторые сомнения: |
|
Цитата:Всё таки в оригинальной конструкции предусмотрен натяг, а тут зазор или ноль на ноль.
condr, учитывай свойства материала.
Вы про расширение металла при нагреве?
При нагреве посадочный диаметр увеличиться, зазор соответственно тоже, из-за разности коэф. расширения стали и алюминия, так что лучше не станет.
Длину поршневых пальцев, на урале, кто-нибудь хоть подскажет?
Гм, длина, кагбэ, пох. А вот с диаметром повнимательнее.
Диаметр ещё раз перемеряю, как доберусь до концевых мер.
Неужели длинна поршневого пальца не важна? Т.к. на родном поршне К-750 порточки под стопора и палец одной длинны, а у поршней автотехнологии расстояние между проточками больше, смущает возможное осевое перемещение.
Хотелось бы услышать мнение людей устанавливавших автотехнологию на К-750.
condr, возьми у ВасиПЗ пальцы. Специально для этих поршней.
condr, поршни сделанны пол плавующую посадку пальца(вставляется на холодную, нажатием ппальца), помоему под белые пальци делались они(их у васи бери)
У меня стоят, пробег 2500-3000 примерно. ни разу не перегревался даже в пробках с каляской), точил под 0.07.
Artegro, прально все говоришь.
Из-за зазора между поршнем и пальцем стук при изменении оборотов не появляется? Всё таки в оригинальной конструкции предусмотрен натяг, а тут зазор или ноль на ноль.
condr, учитывай свойства материала.