Поршни для К-750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Поршни для К-750

мужчина condr
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Город-герой Севастополь

Приобрёл поршни «автотехнологии» для К-750 под кольца ВАЗ, возникли некоторые сомнения:
1.Диаметр отверстия под палец около 21,003, что по моему мнению много, т.е. отверстие прослаблено даже под палец с белой маркировкой (21,0000 - 20,9975). Как лучше поступить?
2. Длинна стандартного пальца К-750 65мм, а канавки в этих поршнях под стопорные кольца сделаны под размер 68, какой палец может подойти? (на уралах какая длинна пальца?)

condr's picture

Длину поршневых пальцев, на урале, кто-нибудь хоть подскажет?

soroka's picture

Гм, длина, кагбэ, пох. А вот с диаметром повнимательнее.

condr's picture

Диаметр ещё раз перемеряю, как доберусь до концевых мер.
Неужели длинна поршневого пальца не важна? Т.к. на родном поршне К-750 порточки под стопора и палец одной длинны, а у поршней автотехнологии расстояние между проточками больше, смущает возможное осевое перемещение.
Хотелось бы услышать мнение людей устанавливавших автотехнологию на К-750.

джей's picture

condr, возьми у ВасиПЗ пальцы. Специально для этих поршней.

Artegro's picture

condr, поршни сделанны пол плавующую посадку пальца(вставляется на холодную, нажатием ппальца), помоему под белые пальци делались они(их у васи бери)
У меня стоят, пробег 2500-3000 примерно. ни разу не перегревался даже в пробках с каляской), точил под 0.07.

джей's picture

Artegro, прально все говоришь.

condr's picture

Из-за зазора между поршнем и пальцем стук при изменении оборотов не появляется? Всё таки в оригинальной конструкции предусмотрен натяг, а тут зазор или ноль на ноль.

Сычъ's picture

Quote:

Всё таки в оригинальной конструкции предусмотрен натяг, а тут зазор или ноль на ноль.

condr, учитывай свойства материала.

condr's picture

Quote:

Цитата:

Всё таки в оригинальной конструкции предусмотрен натяг, а тут зазор или ноль на ноль.

condr, учитывай свойства материала.

Вы про расширение металла при нагреве?
При нагреве посадочный диаметр увеличиться, зазор соответственно тоже, из-за разности коэф. расширения стали и алюминия, так что лучше не станет.

джей's picture

condr, несмотря на твое мнение специалисты с "Автотехнологии" говорят, что для ИХ поршней подходит именно этот палец, о котором идет речь.

Artegro's picture

condr, нет стуков нет, температурные расширения у этих поршней меньше чем у обычных, по этому такая посадка.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах