Любопытная статья по обкатке | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Любопытная статья по обкатке

оппозитчик umod47
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва, ЮВАО

Доброго времени суток
Наткнулся на такую статейку в тырнете: http://www.choppa.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=1493
Интересно, насколько это применимо к движкам вообще и к оппозиту в частности (что-то мне подсказывает, что к оппозиту не применимо :) )

К слову, на своем урале перебрал движок, поставил ковку (автотехнология 79 мм), немецкие чугунные кольца, расточил цилиндры под поршни (9-10 соток), поменял и притер клапана. Масло - Ликвимоли полусинтетика 10w50.
Проехал с капиталки 10 км по площадке в сравнительно щадящих режимах, не крутил и не отжигал, прихватов не было. Но вопрос обкатки все еще актуален.

Ну всяко не для оппозита! а так ИННА!

Shlans's picture

umod47, 9 - 10 соток - это огромный зазор, можно и не обкатывать.

Нормальный зазор - 0,03 - 0,05.

Себе под ковку точил 0,04.

Artegro's picture

бред какой то!

umod47's picture

Shlans, 0,04 вроде даже под литье маловато. СОбственно, 0,08-0,1 взято отсюда :)
А притирка, к слову, нужна кольцам, а не поршням.

Shlans's picture

umod47, 0,01 - 0,03 - это для жидкостного. Повторяю, себе точил 0,04, обкатал по весне, пока прохладно, проблем не было, двигатель был 720-ка, поршни - ковка от автотехнологии.

Shlans's picture

Да, кольца обкатываются за 50 км. И никаких особых условия для этого не нужно, просто не выводить двигатель на режимы максимальной мощьности и не перегревать в пробках. Просто обычный режим движения со средней скоростью.

DEAMON_MADMAN's picture

Shlans, Ты не прав. ГуруЪ рекомендует на ковке делать тепловой зазор 10 соток. Я пожадничал, сделал 8, были прихваты при длительной езде под нагрузкой. Теперь все прекрасно, прихватов больше нет, но и хона на цилиндрах тоже нет.

ВасяПЗ's picture

Shlans, у меня были цилиндры с зазором 0.07, ковка ИМЗ. Показать фотографии, какими я их снял?

Зазор рекомендуется самой автотехнологией 0.08-0.10, и книжка Котова о том же глаголит, хоть там и о литых поршнях речь.

обкатка мотора на так сказать предельных оборотах,имеет место быть.однако это больше относиться к буржуазному автомотопрому,где движки и так проходят ХОЛОДНУЮ обкатку,и попадают в руки обывателей практически и так обкатанными.много наслышен.и уж никак такая обкатка не пригодна для отечественного ТУАЛЕТО СТРОЕНИЯ.

nikll's picture

Подобная обкатка вполне возможна и на урале при условии что вы поменяли только кольца :), если меняли коленвал либо поршня то неприемлемо т.к. задрать неприработанный движок легко...

User login