Любопытная статья по обкатке
на сайте:
июн-07
нахождение:
Москва, ЮВАО
|
|
05-10-10 0:33
|
|
Доброго времени суток К слову, на своем урале перебрал движок, поставил ковку (автотехнология 79 мм), немецкие чугунные кольца, расточил цилиндры под поршни (9-10 соток), поменял и притер клапана. Масло - Ликвимоли полусинтетика 10w50. |
|
Ну всяко не для оппозита! а так ИННА!
umod47, 9 - 10 соток - это огромный зазор, можно и не обкатывать.
Нормальный зазор - 0,03 - 0,05.
Себе под ковку точил 0,04.
бред какой то!
Shlans, 0,04 вроде даже под литье маловато. СОбственно, 0,08-0,1 взято отсюда :)
А притирка, к слову, нужна кольцам, а не поршням.
umod47, 0,01 - 0,03 - это для жидкостного. Повторяю, себе точил 0,04, обкатал по весне, пока прохладно, проблем не было, двигатель был 720-ка, поршни - ковка от автотехнологии.
Да, кольца обкатываются за 50 км. И никаких особых условия для этого не нужно, просто не выводить двигатель на режимы максимальной мощьности и не перегревать в пробках. Просто обычный режим движения со средней скоростью.
Shlans, Ты не прав. ГуруЪ рекомендует на ковке делать тепловой зазор 10 соток. Я пожадничал, сделал 8, были прихваты при длительной езде под нагрузкой. Теперь все прекрасно, прихватов больше нет, но и хона на цилиндрах тоже нет.
Shlans, у меня были цилиндры с зазором 0.07, ковка ИМЗ. Показать фотографии, какими я их снял?
Зазор рекомендуется самой автотехнологией 0.08-0.10, и книжка Котова о том же глаголит, хоть там и о литых поршнях речь.
обкатка мотора на так сказать предельных оборотах,имеет место быть.однако это больше относиться к буржуазному автомотопрому,где движки и так проходят ХОЛОДНУЮ обкатку,и попадают в руки обывателей практически и так обкатанными.много наслышен.и уж никак такая обкатка не пригодна для отечественного ТУАЛЕТО СТРОЕНИЯ.
Подобная обкатка вполне возможна и на урале при условии что вы поменяли только кольца :), если меняли коленвал либо поршня то неприемлемо т.к. задрать неприработанный движок легко...