Заклинил двиг. В чём причина?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
04-10-10 0:42
|
|
Всем Привет. Перебрал недавно двиг, заменил коленвал. Поставил не новый, но вроде пригодный (нет продольных люфтов шатуна). После этого проехал в обшей сложности километров 100 по грунтовке. И вот как-то почти резко стало стучать при наборе оборотов, звук глухой но резкий слышно со всех сторон одинаково, а потом вовсе заклинил. |
|
смотри ЦПГ у шатуна присудствует легкий боковой люфт
смотривнимательно каждую мелоч!
В стороны шатун итак должен чуток ходить, если по книге то вроде 0,4 осевой еще нормально.
Покрути еще шатуны, если в каком то развалился подшипник, то не заметить невозможно
Сепаратор подшипника может к такому привести. Когда ролики без сепаратора скатываются в одну сторону и могут заклинить.
pleschner, сепаратор какого подшипника? На цапфе подшипник впорядке. У подшипника шатуна есть сепаратор?
шестерню маслонасоса глянь, может она клинить, но тогда она разваливается в щепки.... первым делом снимай поддон и ищи стружку, обычно такие вещи даром не проходят, а по стружке уже можно наверняка определить, что клинануло.
[quote:b5ef4c8087="Wih"]pleschner, сепаратор какого подшипника? На цапфе подшипник впорядке. У подшипника шатуна есть сепаратор?
сепаратор шатунного подшипника