Замер компрессии очкометром:) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Замер компрессии очкометром:)

мужчина Pan
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новосибирск, Кировский

где-то находил инфу по соотношению степени сжатия и давления в кг/см2 если мерить не компрессиометром, а манометром.
для паразита какие должны быть цифры? нашел что 5-6 атм под 76й/80й?

Fizruck's picture

Quote:

нашел что 5-6 атм под 76й/80й?

Должно быть - 7.
Открою страшную тайну - в компрессометре используется манометр!
И еще компрессия и степень сжатия - это не прямо пропорциональные вещи. Это вообще разные вещи и одно с другим не связано!

Pan's picture

ок. все, спасибо:) чуток некомпетентен в этом вопросе.

Pan's picture

я был наивен:( думал шинным монометром мерить, а он только до 4 очков:(

IRON_RhinO's picture

а в нижнеклапаннике какая должна быть отличная компрессия?

Sorokonozhka's picture

Quote:

Должно быть - 7.

Bigtatar's picture

[quote:6a5a122000="Fizruck"]И еще компрессия и степень сжатия - это не прямо пропорциональные вещи. Это вообще разные вещи и одно с другим не связано!


Да ну ладно. Неужели СОВСЕМ никак не связана?

А вообще - в поиск

soroka Вс, 03/10/2010 - 22:52
soroka's picture

Есть империческая формула зависимости степени сжатия от компрессии, или наоборот:
e=(Pc + 3,9)/1.55, где: е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.

Bigtatar Пн, 04/10/2010 - 06:30
Bigtatar's picture

soroka, стоп, по твоей формуле, получается что степень сжатия(величина ПОСТОЯННАЯ, меняется в зависимости от компрессии, а этого быть не может.

Bigtatar Пн, 04/10/2010 - 06:47
Bigtatar's picture

Еще разок повторюсь - В ПОИСК!

soroka Пн, 04/10/2010 - 09:32
soroka's picture

Ну, формула не моя, но это действительно так. Понятно, что степень сжатия величина заданная конструкцией и теоритически всегда постоянна, но только на данный момент. На живом моторе всё немного по-другому. Всё зависит от состояния поршневой группы, от фаз газораспределения. Вот тут-то и нужна эта формула.

nikll Пн, 04/10/2010 - 09:51
nikll's picture

Вообще динамическая степень сжатия от состояния поршневой группы вообще независит.
Динамическая степень сжатия это конструктивная степень сжатия с учетом текущщего коэффициента наполнения (например при бусте в 0,5атм динамическая ст.сж. увеличится на 50% относительно конструктивной ст.сж.), а от состояния поршневой группы и гермитичности клапанов зависит только компрессия но никак не степень сжатия.
Вооще имерической формулы зависимости компресси от степени сжатия не существует в принципе т.к. компрессия сильно зависит от состояния движка оборотов и наполнения цилиндров тогда как физическая степень сжатия неизменна.
К примеру возьмем двигатель с относительно ушатанной поршневой, степень сжатия 8, компрессия 8, терь зальем масла по 20 кубиков в свечные отвертсия, ОППА! компрессия уже 14 О_О, но степень сжатия то не изменилась... просто масло заполнило зазоры в поршневой...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах