купить новый двигатель днепра или урала | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

купить новый двигатель днепра или урала

оппозитчик schram_0078
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Саратовская обл. Красноармейский район.

вот решил купить новый двигатель на днепр .
вот только незнаю новый двигатель урала подойдёт к раме или нет?

Messer's picture

А книжку почитать никак, прежде чем тупые вопросы задавать?
Они все взаимозаменяемы с начала времен.

лучше новый нижнеклапанник:) только вот где его найти:)

schram_0078's picture

Messer, я прекрасно знаю что двиг урала старого выпуска взаимозаменяем .Вопрос стоял про движок который делают сейчас

NOVI4OK53's picture

У меня вопрос по коробкам.Знаю что днепровская длинне ураловской. Скажите как относятся по длинне и размерам к друг другу они. Коробка Днепр - Урал старого образца(М 72 и тп.) - к750 - урал М 67-36 и 8.103.10 - волко короб. ?

Летучий's picture

NOVI4OK53, волко короб такой же длины, как и М67 и 8.103.

IRON_RhinO's picture

а у меня чуть другой вопрос,задам здесь что бы темы не плодить.

Так вот у меня тоже встал вопрос о покупке нового двигателя или картера 650сс,больше склоняюсь к покупке картера и последующих запчастей что в картере, что бы собрать сразу по-своему.
Ибо мой движок очень сильно пострадал в аварии.
Как будут дела с документами? как это всё оформляется?
Не хотелось бы ещё снимать мотоцикл с учёта, ибо мне просто нравиться мой номер ))
картер или движок будет в документах безномерной? или же заставят набивать номера старого движка?
нужно ли будет менять ПТС?
ещё на раме у меня нету номеров впринцепе,только на шильдике, а так как моц сильно покарёжен,просто снять шильдик и сказать что при аварии потерялся? и как быть с люлькой тоже, при постановке на учёт мне не удалось её убрать из доков... Моц Урал М67-36 83года был. Раму на него планирую делать с нуля и крепления для этой сраной люльки просто небудет места, а так раз в год прицепить её для тех.осмотра для меня труда не составляло.
Или короче говоря как сделать что бы в доках всё было без номера и без люльки?))

Messer's picture

[quote:b046598bb8="IRON_RhinO"]
Как будут дела с документами? как это всё оформляеться?
Не хотелось бы ещё снимать мотоцикл с учёта, ибо мне просто нравиться мой номер ))

Как же меня это бесит.
Иди уже вот сюда и почитай как правильно писать, ежели в школе не усвоил.
www.tsya.ru

Да, и номер после снятия с учета можно сохранить и поставить на другой мотоцикл.

IRON_RhinO's picture

Messer,
Одна ошибка и то к ней придрался ))

то что номер можно оставить-незнал.
Только смысла не понимаю снимать с себя учёта и снова ставить, нет ли других способов избавиться от ненавистной люльки?

Кузнец's picture

IRON_RhinO, Болгаркой попробуй !

Messer's picture

IRON_RhinO, есть целый раздел по этому поводу.
И я не знаю, что тебе мешает купить документы и раму от Соляка и ваять что хочешь.

мешает видимо дефицит рупий.
IRON_RhinO, када разье"аца успел ужо?

джей's picture

[quote:0c574e5393="IRON_RhinO"]Messer,
Одна ошибка и то к ней придрался ))


Не одна, а скорее один...десяток. Не меньше.

IRON_RhinO Пн, 04/10/2010 - 05:58
IRON_RhinO's picture

джей,
хорошо, я безграмотный.))

Sakhalinets,
отписал в личку

Messer,
сопственно здесь вопрос про то как убрать люльку, а не про то где купить доки...

schram_0078 Пн, 04/10/2010 - 13:16
schram_0078's picture

Так можно поставить движок от урал турист на днепра или нет ? И сколько он примерно будет стоить я расчитываю тыщ на 70 .

CMakcN Пн, 04/10/2010 - 14:15
CMakcN's picture

Готовь 90-это прям новьё 750 см3, уточни у ВасиПЗ.
Месяца два назад была тема, глянь в "ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ" мож тема осталась ещё.

З.Ы. здаров зёма)

schram_0078 Пн, 04/10/2010 - 18:24
schram_0078's picture

вот ёщё такая проблема третий день немогу завести свой двиг. зажигание установил по лампчке карбы чистил и ставил сдругого мота ,компрессия норм ,клапона норм. Потскажите что зафигня ато уже задолбался.CMakcn- и тебе здравствуй

ВасяПЗ Пн, 04/10/2010 - 18:43
ВасяПЗ's picture

Мотор новый 750 см3 с коробкой с з.х, стартером, карбами и зажиганием 2007 г.в. есть в наличии, 90 тыс руб. Доки на него разумеется тоже есть.
На днепр встанет, только надо будет кардан уральский поставить.

IRON_RhinO, есть картеры 650 безномерные, к ним доки на безномерной картер. Собираешь на нем мотор, и если хочешь - оформляешь в ГАИ замену агрегата, и будет у тебя мотор безномерной, а если захочешь - набьешь на нем старый номер мотора и дело с концом.

ВасяПЗ Пн, 04/10/2010 - 18:52
ВасяПЗ's picture

ЗЫ
ИТОГО
Ваш результат: 2.483c (без ошибок)
Позиция в Вашей таблице рекордов: 1

ГЫ :-)

schram_0078 Пн, 04/10/2010 - 19:10
schram_0078's picture

ВасяПЗ, чё за фигня с моим двиглом ,забыл сказать искра тоже хорошая.

Летучий Пн, 04/10/2010 - 19:14
Летучий's picture

schram_0078, магнитные бури.

schram_0078 Вт, 05/10/2010 - 07:38
schram_0078's picture

подскажите чё делать ато уже всё перепробовал а он только чихнул пару раз ивсё

CMakcN Вт, 05/10/2010 - 08:27
CMakcN's picture

Ну ёпрст уж скок писали.
Выстави зажигание, у контактного проверь зазоры, пружинки, кондер, у бсз пров.все контакты, коммутатор, дх.
Выставь клОпОна, проверь на двух трех оборотах.
Карбы выстаь в исходное( т.е.мин.настройки чтоб завелся).
Проверь зарядку аккума, компресию на обоих горшках должно быть 7, но заведется и
на 5, если компрессии мало плесни 4-5см3 масла проверишь кольца или клопона.
Залей свежей вонючки.
В принципе этого достаточна чтобы завести, если движок ни сильно ушатан.
Можна 2 см3 вонючки прям в цилиндр плеснуть.

CMakcN Вт, 05/10/2010 - 08:34
CMakcN's picture

schram_0078,
P.S.
И не забывай конфу читать и коректно, с описанием ттх и проведённых манипуляций, вопросы задавать, а то карданы ни заставят себя ждать.

schram_0078 Вт, 05/10/2010 - 09:03
schram_0078's picture

CMakcN, делал всё как ты писал выше .Клапона смотрел, зазоры контактов зажигания норм ,искра на свече сильная ,поршня новые .Авсё началось с того что решил немного карбы настроить ,настроил проехал всё норм .А на следущий день не в какую не заводиться вспышки даёт если бензин в горшки залить.Мот Днепр мт 10-36

schram_0078 Вт, 05/10/2010 - 09:05
schram_0078's picture

P.S карбы к-68

CMakcN Вт, 05/10/2010 - 11:57
CMakcN's picture

Так значит менял поршня, свечи ни в нагаре, с новыми свечами пробовал?
И какая компрессия, вдруг кольца залегли?
Если искра есть в нужный мамент и происходит чих-пых, знач не чему гореть.
Проверь карбы и бензокран на наличие гоуна.

schram_0078 Вт, 05/10/2010 - 13:24
schram_0078's picture

CMakcN, не свечи не в нагаре но не совсем новые, компрессия точно не скажу какая но усилие на рычаге кика хорошое .С карбюраторами что только не делал даже пробовал ставить с другого мота(урала).Всё бестолку?

CMakcN Вт, 05/10/2010 - 17:01
CMakcN's picture

Так может у тебя бензокран забит краской или ржавчинной и вонючка не проходит, какой бы карб ни стоял. Проверь систему питания доскональна: бак, шланг, фильтр смени(если есть), карбюратор-жиклеры все, каналы.
При подкачке утопителем вонючка переполняет поплавковую камеру или нет?
Жотя даже если на одном горшке будет в приделах допустимого должен схватится.

P.S.А компрессию желательно знать в абсолютных величинах...
Зарядки аккума ещё хватает на дрыгание?)

schram_0078 Вт, 05/10/2010 - 17:36
schram_0078's picture

CMakcN, не скраником всё в порядке бензин переполняет поплавковую камеру . Спасибо за помощь хоть мало и помогло но всёже .Завтра буду разбирать движок целиком может что с грм случилосьь.

CMakcN Вт, 05/10/2010 - 18:09
CMakcN's picture

Есть подозрения на шпонки в ГРМ шестернях?
Прежде чем разбирать, проверь соответствие фаз ГРМ с положением поршня в ВМТ.

schram_0078 Вт, 05/10/2010 - 19:45
schram_0078's picture

CMakcN, да мне тоже так кажеться что сбит грм .Завтра проверю.

пешеход Вт, 05/10/2010 - 20:40

тыж ведь на нем ездил.
разве возможно, что механизм гр может сбится при работе?? о_О

пешеход Вт, 05/10/2010 - 20:45

проверь прокладки под головами, моменты затяжек, впускной коллектор изучи, пропускаемость воздушка (можт забился говнами какими ни будь..)

тут может быть какая ни будь мелочь..
это-ж паразит. они своей жизнью живут. засранцы

CMakcN Ср, 06/10/2010 - 12:24
CMakcN's picture

опиум_пожух,
Когда подсос голова-карб холостые должны расти, а там совсем признаки жизни еле подаёт, либо такой добрый сифон должен быть ни заметить который сложно.
Да и при смне карба первое проверяешь на герметичность стык голова-карб.
На счёт шпонки в ГРМ шестерни лишним не будет, долов-то на 30 мин.

schram_0078 Чт, 07/10/2010 - 17:38
schram_0078's picture

CMakcN, оказываеться всё дело было в потшипниках распредвала они конкретно были убиты задний я заменил а с передним проблема потому что никак не могу снять шестерню распредвала ,может её надо нагреть потом снимать?

CMakcN Чт, 07/10/2010 - 20:04
CMakcN's picture

schram_0078,
От ведь, всетаки ГРМ мозг имело!
Используй съёмник.

Udavski Пт, 08/10/2010 - 12:50
Udavski's picture

"Suicide":
лучше новый нижнеклапанник:) только вот где его найти:)

Ну-у-у можно...., только сложно:

http://moto.kiev.ua/forum/?trid=saleaddpar/1260632735950

http://moto.kiev.ua/forum/?trid=saleaddpar/1275589178659

CMakcN Вс, 10/10/2010 - 22:12
CMakcN's picture

schram_0078, Ну ты это, чего собрал, завёл, настроил, ездишь уже?

schram_0078 Пн, 11/10/2010 - 14:11
schram_0078's picture

CMakcN, да вчера всё сделал спасибо тебе ёщё раз за помощь .Вот теперь хотелось бы узнать об особенностях движка урал турист шатуны у него на вкладышах или на потшипниках может есть ёщё какие отличия хотелось бы об этом узнать .

CMakcN Пн, 11/10/2010 - 17:31
CMakcN's picture

[quote:3ca3ffb424="schram_0078"]
Вот теперь хотелось бы узнать об особенностях движка урал турист шатуны у него на вкладышах или на потшипниках может есть ёщё какие отличия хотелось бы об этом узнать .

А движка один на всю линейку новых 750см3 уралов.
И всё что касается по двигу, что на Волке, что на Туристе он один. Различия от года выпуска и установленных цацек(ну там Уктуса сменили на Дукати и т.п.) так, что если надумаешь брать в тырьнэте полно инфы на эту тему...
Поисковики рулят...

http://super-430.narod.ru/remont_ural_dnepr.html

П.С.
Удачи на дороге!!!

schram_0078 Чт, 14/10/2010 - 17:52
schram_0078's picture

CMakcN, блин у меня опять проблема только работает теперь с перебоями и вконце концов глохнит . внутренний цилиндр нагреваеться сильней чем первыйй и ёщё из него дым иногда пробивает блин чё делать то. И ещё свечи сырые.

schram_0078 Чт, 14/10/2010 - 17:54
schram_0078's picture

P.S это всё при холостом ходу а ехать вообще отказываеться

CMakcN Чт, 14/10/2010 - 18:55
CMakcN's picture

schram_0078
Ну вот такого я ещё ни слышал ))) "внутренний цилиндр нагреваеться сильней чем первый", они вроде как левый и правый у тебя люлячник что-ли, что ты их так)))?
Про карбы.
Да похоже, что карбы льют у тебя, если только ты обогатитель/заслонку ни забыл закрыть/открыть соотв-но. Какие карбы то хоть напиши здесь же ни маги екстрасенсы угадывать?Проверяй настройки карбюраторов.

Про дым "из него дым иногда пробивает".
Менять медное кольцо и проверять момент затяжки.

schram_0078 Чт, 14/10/2010 - 19:10
schram_0078's picture

CMakcN, карбюраторы стояли к-68 но потом поставил к-63 вроде бы с ними лучше . Как думаешь а зажигание не причём хотя я его по лампочке настраивал но хотелось бы узнать твоё мнение.

CMakcN Чт, 14/10/2010 - 20:14
CMakcN's picture

schram_0078,
Вопрос к тебе.

1. Так значит у тебя на данный момент установлены К-63, а чем 68-е ни угадили?

Ездил на 63-х и на 68-х уже второй сезон.

2. Проверил про что пеисал выше?

3. На свечах нагар то есть или прям сразу заливает? Карбы сами в каком состояний, ушатанные сильно?

На счёт зажигания, в принципе возможно: 1. если вусмерть дохлый аккум и на холостых гена/реле не выдают напругу и на остатках зарядки ты его заводишь=>искра еле дышит с перебоями, а в эти перебои свечу заливает;

2. если какой-нибудь эксклюзивный метод выставления зажигания.

schram_0078 Чт, 14/10/2010 - 20:59
schram_0078's picture

CMakcN, на 63 получше работает чем на к-68
карбюраторы в неплохом состояние к-68 только два месяца как купил . Не не проверял но абезательно проверю .Не нагара нет просто сырые.Акумулятор в принципе подзарядить не мешалобы .Зажигание устанвливаю обычно ищю нв маховике метку Р развожу грузики и кручу прерыватель пока не загориться лампочка.

CMakcN Чт, 14/10/2010 - 23:40
CMakcN's picture

schram_0078,
Насчёт карбов как говорится:'На вкус и цвет...', а 68-е ПЕКАРовские или КИТАЙёвские?

ЦПГ
Ни плохо бы промерять всё же компрессию на горшках.
Пологаю замки пральна развёл. Затем по результатам, если надо выровнять(7кг/см2-желательна, разница между лев./прав.ни более 0.5кг/см2).

ГРМ
Надеюсь при установке шестерн метки выставлены верно, зазоры в приделах допустимого(что бы было слышно работу грм))). Проверить клапона на герметичность, что узнаешь(косвено) при измер.компрессий.
Глянуть на кривизну) штанг, "правильность" посадочных мест на толкатель-штанга-коромысло(рекомендуемо, прилегание всей полусферой).
Отсутствие, трешин в направляющей клапона, так же как и люфтов клапон-направляющая.
Выставить зазор(днеперу 0.07 на оба), проверить на 2-х 3-х оборотах. За одно уж и проверить прилигание коромысла к ноге клапона. Коромысло должно давить на всём рабочем ходу в центр оси ноги клапона(задалбаешся подгонять когда коромысла "плоские").

Электра
Проверить: зарядку аккум-а, замок зажигания, предохранители, проводку(на отсутсвие КоЗ, и норм.контакт в клемах), заменить свечи.
Проверить на симметричность( если не симметрично работать то же будет, но разница заметная) кулачёк на автомате опережения, что бы искра была в каждом котле синхронно. Зачистить контакты прерывателя, установить зазор на разрядниках 9мм, превателе 0.4-0.6мм.
Подключить медные ВВ провода.
Проверить искру.

Карбы
Настройки карбов выставить/проверить(уровень поплавков и т.п.) на начальные чтоб завелся, обогатители задирай ТОЛЬКО при заводе-завел верни на место, а нет-тож верни так зальёшь.
Смени топл.фильтры, воздушный если бумажная бочка-желательна сменить ну хотя бы вытрести. Если знаешь все параметры для 63-го(да и для 68-го) проверь, мож поплавки совсем ни плавают т.е.заливает/богатит, а нет читай: в статьях тут было, в мануале. С икс-1 если опыта мало легче ХХ выставить чем на слух ну это сам смотри.
Проверь на подсос голова-карб.

П.С.
Масло НИ забудь в двигун-это ни УралЪ)))

schram_0078 Пт, 15/10/2010 - 07:37
schram_0078's picture

CMakcN, спаибо вечером отпишусь

schram_0078 Пт, 15/10/2010 - 18:14
schram_0078's picture

CMakcN, начну по порядку после поисков компрессметра замерил компрессию она оказалась 7.0 в обоих горшках.Шестирни грм установлены верно зазора между ними нет акум зарядил .Зазоры клапанов устанвлмвал при помощи лезвия бритвы всё норм . Карбюраторы К-68 китайские но работали норм . Искра отличная .При попытке завестись чихает в карбюратор.

CMakcN Пт, 15/10/2010 - 19:41
CMakcN's picture

schram_0078,
Ну чихает если, значит может всё таки)!

Продолжаем танци и пляски). Чихать может от разного(холодно сейчас, а мож чхать ему на всё)): раннее зажигание, бедная смесь, клОпОна ни вовремя открыты.
Начни с зажигалки, чуть позжее выставь и пару кубиков вонючки подсвечу, а там по результату следующие варианты.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах