Кожухи штанг чем уплотнить?
на сайте:
окт-06
нахождение:
Петропавловск
|
|
03-07-10 7:53
|
|
Всем привет!Ситуация банальная: движок 650,люминиевые цилиндры.Срёт маслом из под кожухов штанг,по ощущениям сидят они там плотно.Чем таким можно их намазать, чтобы забыть про них надолго? |
|
я свои выбил, замазал эпоксидкой посадочные плоскости, забил назад.Все заипись.
Max2, Подбей колечки в сторону цилиндров на трубках штанг.
а че б не герметом?
Pan, ну конечно, давай теперь любую дырку первым делом герметиком мазать...
Shlans, тут последнее время так и делают...
отвесили мне на заводе реагентов для смешивания в эпоксидку, вечером буду пробовать)))
Когда надоело разбирать движок для устранения течей - начал мазать поверх протекающего соединения герметиком, и что самое интересное - держит...
А если изнутри залепить холодной сваркой,будеть держать?
Здравствуйте!
Уплотнил используя родные клапанные пружины (малые) 4шт.
Выточил 4 конических стакана по форме резинок.
Кольца осадил по кожуху ближе к головке на ~25мм.
При установке головки на кожухи одеваем пружины, стаканы и резинки. Затягивая гайки нужно следить чтоб резинки не перекосило и т.д.
Второй сезон все сухо и не свистит.
p.s.: Пружинки поменьше поставил на уплотнения дренажных трубок.
на картинке пружин не видно - они спрятаны в стаканах
Вот это первый вариант
это эскизы стаканов
это все в сборе
У меня масло бежит из под колец уплотнительных.при вращении киком просвистывает воздух.может ли из за этого работать не стабильно и считается ли это подсосом?
Считать это насосом.
Я снял головы, выбил кожухи, прочистил всё ,обезжирил и посадил на красный герметик, тоже самое сделал с резинками, относительно картерины. Всё это садиться на герметик по технологии и грамотно...!
ПС: эбоксидка - гуд, но у неё с металлом разные коэффициенты термического расширения...!
http://www.youtube.com/watch?v=ee5s4wiyHNQ тут чем он смазал? я перевод слова shellac так и не нашел
Timich05, А если изнутри залепить холодной сваркой,будеть держать?
я так делал. держит. но эпоксидка лучше.
B-twin, ПС: эбоксидка - гуд, но у неё с металлом разные коэффициенты термического расширения...!
да пох вобще. главное работает и моск не имеет.
шеллак - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%BA
можно заменить бакелитовым лаком :)
Kiba,
http://www.youtube.com/watch?v=ee5s4wiyHNQ
а что он наждачкой там делает? 8О
все просто решается - достаешь кожухи от днепра - они типа намного длинее ураловских, выбиваешь родные, забиваешь днепровские до такой степени, чтобы при одетом и затянутом цилиндре они очень хорошо сдавливали резинки, отворачиваешь цилиндры, отрезаешь выступающие концы кожухов со стороны головки заподлицо со остальной плоскостью цилиндра. В итоге когда ты установишь их на двигатель во-первых резинки будут очень хорошой прижаты, соответсвенно и течь оттуда не будет, во-вторых одетая голова не даст кожухам вылезать из отвесртий как на урале, ибо она просто напросто прижмет их. А на урале кожухи не достают до головки, а держатся только за счет натяга в посадочном отверстии под них в цилиндре, но натяг обычно бывает плохим, поэтому они под воздействием резинки слезают ближе к голове.
blade_nn, ты эту байку не катай! они диаметром меньше! столкнулся с такой проблемой, пришлось делать заново из медной трубки! Если кому надо и не лень покапайте в этом разделе, там и фото есть!
Я на свой уралЪ так сделал, днепоровские копия по диаметру что и ураловские.
pank_miha тоже удивился, как там можно наждачкой тереть да еще и такой крупной
ssh искал я этот бакелитовый лак, ни у торговцев запами ни в электронных магазинах его нету , большинство продавцов ваще даже не знают что это такое, я на этот лак заднюю крышку картера хотел посадить
У меня на Днепре такой проблемы нет, только когда резинки сильно пересохнут начинает подтекать, тогда в ход идет герметик и проблема решается.
Piston, надо себе так сделать
Эта конструкция повторяет то, что на Запорожце сделано.
Там тоже уплотнители подпружинены.
Messer, не знал, в запорожце копатся не приходилось.