Самопальная аккумуляторная батарея
30 апр 2025Проблема
Как уже писал ранее, в 7 части эпической саги про КВ 88:
"обнаружил ещё одну неприятную особенность.
3М изготовка: Блоки проводки на посадочное и под крышку РР330/302 и не только.
29 апр 2017

Ну что ж. Оппозитокрушение сделало так, будто бы я ничего не придумывал, но это не так, о чем всем и докладываю.
Примерно за год я прошел очень длинный путь от подглядывания первого в моей жизни 3D принтера, понимания возможностей этой технологии и рождения своей идеи, до воплощения и даже некоторому пути эволюции моих изделий с некоторым количеством клиентов.
За ягодкой на двое суток
17 апр 2017

Компанию собрал Замараев, который сватал меня в клуб самодеятельного технического творчества. Компания состояла из четырех семейных экипажей, которые до этого похода никогда в подобных испытаниях не были. Мужики были все с мотозавода, но знакомы были только с Замараевым. Женщины встретились впервые, что не мешало им при первом привале уже объединиться.
Едем за ягодой, предположительно за клюквой, на Туринские болота. Едем за Николаевку. Это всего 160 -170 километров грунта. Грунт сухой, однако, прогноз был непонятен, и вероятность дождя не исключалась. Я с Ольгой вообще не знал, что это такое: — «За ягодой на болота»! Поэтому нас интересовал сам факт вояжа или даже события.
Урал за 50тысяч, или телега?
9 апр 2017

Мотозавод.1997г
Директором Мотозавода был тогда Александр Иванов. Надо сказать, что директора менялись стремительно, но их имена не потерялись, каждый отменился по-своему заметно. Вот и Иванов был директором Мотозавода и одновременно директором Стекольного завода. Да, вот так запросто - директор двух заводов.
Звонком из приемной я был приглашен к Иванову на прием. У нас в городе Ирбите звонок из приемной завода был как звонок из Кремля, поэтому я волновался, пришел заранее.
- Зачем меня, скромного предпринимателя, конструктора позвал директор Мотозавода? Может хочет запустить в производство мой водяной двигатель? А то со своим вариантом они уже намучились. А может, новый фильтр у меня будут покупать? Зачем меня …
Бампер коляски
8 апр 2017

Как-то очередное посещение дилера мотозавода Криса Бержеса меня озадачило. Он просил сделать ему партию бамперов коляски, которые заметил у некоторых владельцев Уралов в Ирбите.
- Крис, а ты знаешь, зачем эти бампера ставят?
- Как зачем? Тюнинг, красота.
- Нет, Крис. По большому счету бампер ставят бездарные механики, которые не могут хорошо настроить Урал для запуска и пользуются услугами толкача.
- Толкач, это что?
Мотоцикл Урал ГирАп в комплектации 2017 модельного года. Видеосравнение с комплектацией 2016
4 апр 2017ТЫСЯЧА КОРОВ
3 апр 2017





Ранней осенью моя напарница Лори Бернар (Laurie Bernard) предложила съездить на зимний мотослёт «Мильваш», который проводится в начале декабря на одноимённом горном плато в Центральном массиве Франции (фр. Mille Vaches – тысяча коров). Впервые мероприятие состоялось в 1969 г., широко известно во Франции и почти неизвестно за пределами Европы, имеет непростую историю (после трагической гибели отца-основателя Мишеля Пердрикса слёт долгое время не проводился), а в последние годы разделилось между двумя клубами-организаторами на «просто» и «настоящий» Мильваш (Millevaches Authentique). Предложение показалось заманчивым, выбор пал на «аутентичный» слёт, но времени и бюджета на полноценную экспедицию своим ходом из Москвы у меня не было. В итоге решили, что я доберусь во Францию самолётом, а на мотослёт мы поедем втроём на Лорином «Урале»: француженка, русский и джек-рассел-терьер Гао.
Тут заходит Камикадзе. Синяк на пол лица. - За кем, мужики, я буду?
3 апр 2017Искусство начинается там, где начинается мотоцикл!
2 апр 2017Большие геологические провалы Хакасии. Туимский провал.
2 апр 2017


Не изменяя своей философии путешествия, наполненного смыслом, продолжаю кружок краеведения. Что бы не утомлять подробным описанием истории, в конце рассказа я вставлю обзорный фильм об этом мрачном месте. Он довольно подробный и правдивый. Настоятельно рекомендую его к просмотру после прочтения статьи.
В Хакасии есть три больших геологических провала. Первый по популярности, но второй по объёму, Туимский провал. Он расположен в посёлке Туим Ширинского района и в настоящее время используется как туристическая достопримечательность. В один из первых тёплых деньков мы решили навестить это место. Маршрут выходного дня. Раньше я неоднократно бывал в Туимском провале. Но это было летом и внутрь мы проходили по штольне в болотных сапогах. Глубина местами доходит почти до края сапог и сильно не по фотографируешь. А сейчас в штольне лёд и можно не спеша по суху прогуляться. Выехали по морозцу и дорога до Туима прошла в обычном темпе. Когда приехали в Туим уже начало прилично припекать и снег стал таять. Вход в штольню закрыт решетчатой перегородкой с дверью. Подо льдом течёт вода и периодически образует наледи. Всё вмёрзло и что бы попасть внутрь приходится пролезать в отверстия между прутьями перегородки. Вход в штольню оформлен в советском стиле.