ИМЗ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ИМЗ

23 февраля. Зимний Мотодрайв

Коляски Поездки Рожи

Поездка до трассы

-25 с утра звучало как приговор. Нет, вовсе не приговор отмены поездки. Отменять запланированные гонки я и не собиралась. Одевшись еще теплее, чем на предыдущие соревнования я выдвинулась в гараж. нова встреча с штурманом, проверка зазоров клапанов и выдвижение к трассе. При попытке прикрыть визор во время дороги я столкнулась с тем, что он полностью покрылся ледяными узорами. Да красиво, но увы ничего не видно. Поэтому когда я ехала в моей голове звучали строки из песни группы Любэ "Ветер в харю а я шпарю"....

Кубок Новгородского кремля

Коляски Поездки

Началось все с приглашения

В конце января мне написал президент одного из местных мото клубов с предложением прокатиться на мотоцикле прямо по городскому пляжу. От такого предложения я не могла отказаться, да и само по себе предложение испытать свой Урал на пляже было более чем просто заманчивым. Именно поэтому я согласилась. За неделю до гонок я добралась в гараж и все-таки занялась подготовкой мотоцикла к соревнованиям. Работы оказалось не так много: проверить компрессию, да выставить уплывшие видимо в далекое плаванье зазоры в клапанах. Ну, по крайней мере мне так казалось. В конечном итоге я до кучи почистила карбюраторы и местами подкрасила Урал, чтоб не было заметно сколов. Самое тяжелое во всей подготовке было вытащить тяжелый пено-бетонный блок из коляски. Он служил моим вечным пассажиром при езде по дороге, даже получил имя Григорий, но для кросса он никак не подходил.

На мотоцикле в мороз

ИМЗ

Январское утро. Минус 28 с ветром — среда не для лирики. Хочется куда-то укрыться или проскочить побыстрее.
Я с собакой, которая вроде как и не замечает ветра, пробираюсь к гаражу. Обжигаю руки о замок, затягиваю собаку в двери. Ну, вот я в машине, уже благодать. Завелась, включаю подогрев сидения, обдув стекла. Готовлюсь к следующему кусочку героизма.
Распахиваю ворота, их фиксация на ветру крайне не комфортна. Выезжаю задом, мало что видя. Готовлюсь к последнему броску. Выскакиваю решительно, закрываю ворота, с трудом закрываю замок, обжигая руки, и в машину. Ну, все!
Чувствую прогрев сидения, сочувственно смотрю на школьников на остановке. Трогаю. Дорога с Пушкаревой горы не требует долгого прогрева машины, можно ехать и побыстрее.

Великий Гон 2018

Поездки Разное

Так уж сложилось, что в начале года мотоклуб Урал делает какое-либо интересное зимнее действо.
Первым было "Ралли на Урале 2014", о котором писали на оппозит.ру http://oppozit.ru/post_88469.html , а потом делал отчёт Физрук http://oppozit.ru/article88750.html .

Затем в январе 2016-го года Зимняя мотоциклетная экспедиция на НордКап https://vk.com/uralnorthcape, всего на двух Уралах, с запасными пилотами, с машиной сопровождения. https://www.youtube.com/watch?v=WslqWfMoNzs
В 2017-году Поход Силы, https://vk.com/uralwanderungkraft , пять мотоциклов, без запасных пилотов, без сопровождения. 6000 километров.

Эта было одно из самых экстремальных путешествий, нагремевшее не только в России, но и и на других континентах.

В этих поездках мы научились многому!

Размеренная жизнь отдела конструктора

ИМЗ

Размеренная, спокойная жизнь отдела главного конструктора, ОГК, перестала мне казаться каким-либо интеллектуальным движением и даже состоянием, как я ранее считал. Года за полтора я пригляделся ко всем ее членам и поделил на категории.

Рассказики про Урал

Байки про байки

Я начал собирать рассказики про Урал, коротенькие.
Вот:
Паша – сторож мотодома рассказывал после моих воспоминаний «За ягодкой на двое суток»:
- Мы тоже с заводскими ездили на мотоциклах. На Уралах.
- Ты же на «Химушке» работал?
- Вот с Химфарм завода, тоже пятью или шестью экипажами ездили с женами.
- С любовницами на болото не ездили.

- Да уж. Но мы побрали тогда брусники ли, клюквы ли, не помню. Помню. что «затянуло», ягодка была. Не заметили, как и небо затянуло, дождичек пошел. Выбираться надо.

Группа перспективного проектирования

ИМЗ

Ожидание перемен. Часть 3.
Семидесятипятилетию ИМЗ посвящается.

Вновь созданная группа, да еще с отдельным помещением, стала вниманием как начальников разных уровней, так и работников различного профиля. К нам заходили все и естественно мешали работать. Искусственная учтивость не позволяла нам сказать посетителю, что хотелось, но была и польза от них. Во-первых, мы знали все, что происходит на заводе и вообще. Во-вторых, нам понемногу помогали все. Когда не было модельного объекта, приходили поглазеть на нас, на эскизы, разговоры были легкими и недолгими. Появление моделей осложнило нам жизнь: разговоры стали длительнее и сложнее. Об этом расскажу позднее.

Ирбит мотоциклетный

ИМЗ

Приглашение.

Многие мотопутешественники, планируя в маршруте Ирбит, приурочивают его к какому-нибудь городскому событию. Это может быть чемпионат России на мотоциклах с колясками, это может быть Ирбитская Ярмарка, это может быть Байк-слет в Малиновке.
События значимые, летние, поэтому часто посещаемые. Однако за событием зачастую не разглядеть самого города, и что важно, мотоциклетного города.
Имея многолетний опыт участия во всех этих событиях, советую в них участвовать всем, кто живет мотоциклетной жизнью. Но советую еще больше посетить Ирбит не в суетливый праздничный день, а в будничный. Посетить со своими детьми, с родителями, с друзьями.
Да, разрешите представиться. Я ирбитчанин, конструктор и кастомайзер мотоциклов, а в прошлом и мотоспортсмен, и мотопутешественник.
И так, поехали!

Немец

ИМЗ

Семидесятипятилетию мотозавода посвящается.

Петр Неонович Гейслер появился в моем внимании не ранее чем через месяц, как я устроился в ОГК, хотя мы работали в одном зале. Он работал в группе спортивных мотоциклов, но и в спорте я его раньше не знал, и при мне он там особо не отличался. Его особую значимость я увидел гораздо позднее. Петр Неонович держался обособленно: в курилках его не было, он не курил; во всякой спортивной тусне не участвовал, а этого у нас тогда перехватало; когда не сидел за кульманом, больше ходил к испытателям по лабораториям.

это не долгострой....это долгостроищооо

Наши кони

Вот решил поделиться с Вами своим долгостроем)Он был разобран,если быть точный еще разбирается...до сборки еще очень далеко.Так как денег много я на него не трачу и делаю в свободное время коего мало.Ну вот в принципе и все.Пара фото)



ВХОД

Статьи на сайте по разделам

Разделы сайта (блоги/статьи)
oppozit.ru

Новости сервера oppozit.ru

Наши кони

Наши кони

Байки про байки

Разные смешные и поучительные истории

Двигатель

Двигатель

Зажигание

Зажигание и свечи

Закон

Человек и закон

Карбюраторы

Карбюраторы и фильтры

Коляски

Мотоциклы с колясками

Крысы

Крысы

Модели

Модельный ряд мотоциклов

Модели 3D

CAD, 3D модели

Мотомир

Мировые новости

Подарки

Подарки для байкеров

Поездки

Приключения и путешествия на мотоциклах

Разное

Разные статьи

Ремонт

Ремонт своими руками

Ретро

Забытое старое

Рожи

Наши Рожи

Стихи и проза

Творчество оппозитчиков

Супер-самопал

Интересные, красивые самопалы

Химия

Химия, хром и все такое

Ходовая

Ходовая

Чоппер

Построение чоппера

Электрика

Электрические схемы, доработки

Юмор

Жизненный юмор, забавные истории

Стиль

Байкерский стиль

Фото

Фоторепортажи

BMW

мотоциклы BMW

Honda

Мотоциклы марки HONDA

ИМЗ

мотоциклы и новости ИМЗ

КМЗ

мотоциклы и новости КМЗ

Авто

Оппозитные автомобили

page