вопрос по WLA-42
на сайте:
мар-09
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
07-02-10 21:50
|
|
Доброго времени суток, вопросы по мотору WLA-42 |
|
на сайте:
мар-09
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
07-02-10 21:50
|
|
Доброго времени суток, вопросы по мотору WLA-42 |
|
Andryha32rus,
http://www.autobuy.ru/nite.php?aid=877&aform=15
тут частенько потроха от ВЛА продают.
DoberFoxz спасибо на этом сайте переодически смотрю,
Mkt cobergad13 спасибо за ссылки, буду искать. Скажите как например приобретать необхдимые запчасти допустим на этом сайте http://www.flatlandmotorcyclecompany.com . Через ибей руссифицированный там цены другие и многих вещей нет в наличии. спасибо.
cobergad13 приветствую, я так и думал что схема работает против нас. Спасибо.
harleych, приветствую ты пробывал так, я им на почту письма скидывал, и по русски и по английски и тишина, скрее всего они не доганяют что русскому мужику надо. или скорее всего я торможу
30% за отправку из США - это обдираловка... $15 за кг - это двойная обдираловка... Знаю более выгодные места ;) Обращайтесь :)
ThatGuy, дык давай координаты,будем обращаться. Ты здесь не очень-то частый гость.
Ну, товарищ, так товарищ... Хоть горшком назовите, только в печь не сажайте ;))) Сейчас доделываем сайт... Все работает, надо порядок завести... Уже пару лет этим занимаемся, в этом году решили расширяться :)
Andryha32rus, если дашь номер партс номер оригинальный, попробую узнать.
Покрышки, дуги и глушители - самые проблемные товары... Диски передние/задние, как правило, нормально отправляются, все зависит от размера. Дуги оригинальные тоже нормально отправляются... А на спортстер дуги вообще малюсенькие. Глушители как правило не проходят по длине, но их можно отправить попробовать обычной почтой: там ограничение по длине 42,а не 36 дюйма. Здесь с картинками http://www.legionmotors.com/index.php?option=com_content&view=article&id...
Сейчас поеду отправлять Lindby Multibar... Коробка 37 длиной и 89 "обхват+длина". Все зависит от клерка на почте, если не померяет, то отправлю...
Вообщем, такое обычно заказываю только постоянным клиентам, которые знают, что сделаем все возможное для отправки и которые понимают, что железки могут зависнуть на неопределенное время... Некоторые клиенты иногда отправляют контейнер с мотоциклами через меня, так туда складываем что непролезло через почту: но чужое они брать тоже не будут - много возни с таможней...
сегодня почтой EMS получили две покрышки... доставка недешевая вышла... 250уё
Две покрышки в отдельных коробках?
Я не говорю, что невозможно... Сложно... Зависит от размерности...
Ну, а выгодно получилось или проще было пойти и купить? Или там у вас с резиной как в советские времена? ;)
Не одна посылка не вернулась из-за того, что была больше. Просто смотря на кого попадешь на почте. Черным лень мерять, а вот если попал на бабушку-белый одуванчик, то и если на дюйм больше не возьмет... Обычно за 3-4 попытки отправляется почти все... Опять-таки все в разумных пределах: зависит от формы коробки и коробку больше 90 дюймов "обхват+длина" не взялся бы...
Коробку с дугами уже отпрвил, повезло... Поехал пропихивать глушитель... 43 дюйма длина...
Каждая покрышка по отдельности была обмотана лентой через борт + сверху всё прозрачной пленкой обмотано. никаких коробок.
по деньгам вышло почти тоже, что и у нас под заказ.
размер баллонов 130/90-16, 180/70-15
ThatGuy как сайт будет работать ссылку скинь обязательно. всем спасибо
Здравствуйте,а кто нибудь ставил электронное зажигание на wla?
45 Депо продает довольно доступный кит.
https://www.flatlandmotorcyclecompany.com/45partsdepot/catalog.php?produ...
Инструкция по установке, могу помочь перевести.
https://www.flatlandmotorcyclecompany.com/45partsdepot/admin/gallery.php...
А что сейчас стоит? Магнето?
ЗЫ Судя по всему так как 45й движок можно сравнить с самым двревним V8, то надо повышать компрессию. Есть некоторые мысли... Еще осталось желание сделать что-то подобное WR? ;)
Насколько я понял по англ.,этот блок какой-то "недоделыш",без электронного блока,без автоматического опережения зажигания.Просто замена контактов на какой-то электронный прерыватель. Правда я может не дочитал? Магнето круто по моему мнению,но прошлый век,к тому же не могу понять что там со светом. У меня стоит стоковый прерыватель с ручным опережением. По поводу как расшевелить "дедушку" думаю подходить нужно в комплексе:1.повысить компрессию;2.поменять кулачки распредвала;3.увеличить объем 4.поменять карбюратор 5.электронное зажигание.Я не знаю насколько загрубить в каждом из пунктов?
строкер это хорощо ,но он тянет за собой большой ход поршня 20 мм больше чем стандарт,а как сила трения при увеличении хода и так при большом ходе,двиг
атель то длинноходнный большие потери на трении.Распредвалы wr -это по моему мнению не возможны там какие-то подшипники за место втулок и не известно какое опережение и поднятие клапанов,может кулачки wldr,но я не уверен.А бошки №6,чем они отличны от №5,может надо сбрить их на пару миллиметров?
Встретил прикольный мотор:
72 Harley Thunder head sportster Motor. - $3300 (Warren)
Aluminum top end. 86 inch.
Старый Спортстер, но на 86 кубиков. Такой Спортстеровский мотор вполне мне нравится. :)
приветствую если с доками то не плохой вариант :)
Он в Америке, (Warren). Доставка сюда выйдет, как самолет. При доставке еще и растаможить придется.
а по мне некрасивый мотор. даже прикольности самогонных причиндал VL нету. визуально чорти чо. спортстеровское яйцо внизу, горшки от триумфа снизу а сверху ктото пытался прилудить шляпы от магнума и бросил посередине...один плюс-диковинка.
все ИМХО памидорами некидать
Давайте ближе к теме. Мы и так с bubla голову ломаем как WLA взбодрить. А вы тут какую-то верхнеклапанную ерунду вывешиваете :)
Кто ставил "строкеровский" коленвал? Что получилось?
Кто ставил другие кулачки?
Кто ставил подрезанные (и на сколько) головки?
Кто ставил афтемаркетовое (и какое) эл. зажигание?
Заказал комплект "сарумановского". Должен прийти на след. неделе. Буду чертить-точить шторку.
Mkt, не без фанатизма разумеется.
Собираем с bubla второй мотор на мотик и есть желание ставить новодельные запчасти, улучшающие характеристики. Чтоб он лучше заводился поставить эл. заажигание с опережением под стандартную крышку рапределителя.
Клапана там особо больше не всунешь, маловато места, а вот кулачки WLDR с широкими фазами и увеличенным подъемом - это интересно.
Новый Mikuni - не извращение.
Извращение - задроченный Linkert.
Маслофильтр это интересно, хорошая мысль.
Хошется "строкеровский" коленвал, но кажеться, что совсем паровоз будет.
А ездить только медленно. И останавливаться почаще. :)
Внешняя аутентичность должна быть. Внутри движка нет. А то хорошее настроение может испортиться.
Я тоже считаю надо магенто с автоадвансером- себе буду ставить.
Все америкосы-флэтхедюзеры с которыми разговаривал говорят что построить спортивное двигло из ВЛ нереально. По-сути и ВЛДР не приближается по характеристикам к спортстеру. Хочется побыстрее на флэте- либо индиан 1200 либо UL. Но всеравно ни разгоная динамика не вырастет ни скорость не завалит за 120. И как америкосы гварят строкер и причиндалы к нему, скорее для беспроблемного перевариваривания высокооктанового бенза.За чо купил за то продал.
Понятно что есть и турбовые ВЛ и магнум из него колхозят. Только я для себя ента неприемлю изначально. Потихоньку найду UL и буду пердеть до старости.
купите вона Икс-вейдж и пуляйте на йом.
Да и еще есть пЕРДел который вы снять с ВЛа хотите? ну планка типа? скоростная? разгонная? по л.с.? по количеству запусков до полного разваливания двиги? :-)))))
кстати если внутрянка не важна может тады из шовела сделать ВЛ? ну на головы ребра наварить там, ГРМ крышку из пластика слепить...или ваще все потроха выкинуть и поставить туда электромотор а в горшки по лейденовской банке в каждый?
без обид пазлиста...очень интересно чо вы слепите. очень интересно
Привет ,если все равно,собирая движок нужно з.ч.покупать,так почему не купить такие ,что бы мощь не поднять.К спортстеру никто не стремится,но сделать так,что бы и ресурс был и 34 звезду поставил,а он на подъеме не сдох!
Вообщем-то правильный подход... Я всегда руководствуюсь правилом: если уже туда полез, что еще поменять пока там и если менять, то почему бы не на запчасти повышающие мощность или ресурс, если они в пределах разумного бюджета...
Обсуждение ушло куда-то в сторону "А оно тебе надо?" У каждого свои извращения, особенно в России, где ковыряют, то что попалось под руки, а не то, что хочется...
Ну что, может еще кто предложит план действий?
По-моему мнению магнето - именно то, что надо для 45-го, но дорогие они...
Как у магнето со светом? И все таки что лучше магнето или электронное зажигание авто опережением?
Да я знаю об этом. Я не знаю как там со светом? И не лучше поставить электронное? Все таки магнето похуже искру дает?
ThatGuy, +100500.
Ставили магнето на М-72 (Harley XA) вместо прерывателя. Опережение автоматическое есть (в советских, за американские не знаю). Заводится хорошо хоть с родными карбюраторами, хоть с Dellorto. Искра четкая, но все равно с искрой от электронного зажигания не сравнить.
И нашли магнето на свалке (установка еще в 20 баксов обошлась).
А морисовское магнето на Flatland сайте 880 бачков стоит.
Лучше электронное зажигание и кулачки другие купить на эти деньги.
LowriderRF, есть ссылки на отзывы об установленном "строкере"?
То что хочется сделать с мотором указано в первом моем сообщении на этой странице ввиде вопросов. Если прибавится 5-7 лошадок и немного момента, плюс уверенный запуск буду очень счастливо пердеть не дожидаясь старости.
Еще, новые поршни предлагаемые тем же Flatland литые или кованые, кто знает?
Если есть возможность найти на свалке магнето, которое здесь стоит около 800, я бы даже не думал... Кстати, на J&P Cycles есть вроде более дешевые магнето, чем на Flatland, но не намного...
А чтобы лучше заводился, лучше искрил и не моргал фарой - http://www.mawonline.com/google/05852.HTM
Вот как это все ставится http://www.accel-motorcycle.com/pdf/151308.pdf
По-моему они бывают под 6 или 12 вольт. Хотя у нас свалки большие, может и такое найдется ;)
И батарею вообще удалить за ненужностью и экономии веса. Чтобы быстрее ехать, совсем не обязательно прибавлять мощность - можно сбрасывать вес :)
ЗЫ Вот-вот, я тоже догадывался, что К750 это и есть ХА, верно? ;))))))))))))
Не могу дозвониться в Flatland - они переезжают из Ohio в Аризону... Родные поршни, насколько я знаю, на Харлеях литые. Кованых в продаже что-то не нашел на 45-й. На eBay родных хоть лопатой, а также цилиндров... Как и оригинал, так и репродукции...
Которые для строкера тоже литые (cast), а не forged.
Вообще-то кованые подразумевают либо очень высокую копрессию либо турбо. И то и другой редко применяется для 45-го, но бывает...
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Harley-Davidson-45-Flathead-Stroker-Pisto...
У этого продвавца есть и поршни и коленвалы под разные ходы. Есть и книжка как взбодрить 45-й, впервые изданная в 76-м и до сих пор обновляющаяся...
Да. Видел такое на одной фотке. Вот здесь.
http://www.flathead-bobbers.com/flathead_1942/1942_WLA_Harley_Flathead_B...
Видимо, просто компенсирующая емкость какая-то.
Магнето все одно прошлый век, потому что оно контактное. С контактов мощьную искру не снять.
Про поршни лучше скажи, наверняка знаешь..
Вот компания, которая взбодрила 45й до 98.4 миль в час, т.е. почти 160 км в час... Они кое-что продают из железок но по мелочи...
http://www.americancyclefab.com/Bonneville_Racing_U1J9.html
Вот человек задал такой же вопрос на форуме журнала
http://www.caimag.com/forum/f24/more-power-old-flat-head-4071.html
Ответы в кратце... Карбюратор, книжка от Victory Library (чую надо покупать и переводить), KH распредвалы (но их установка требует переделки), WLDR распредвалы, но их сложно найти, полировка головы, shimming(?) клапанные пружины.
По их мнению основная причина плохого performance - это движку тяжело дышать. Т.е. надо заниматься головой и клапанами. Предлагают сошлифовать с головы 7/64 дюйма или 2.778125 мм.
Компрессия повысится до 6:1.
http://www.harleyparts.ch/HDMac/project_11.htm
Все пока сходится к тому, что надо покупать книжку с Victory Library на eBay. Говорят там все в картинках... :)
Вот тут тоже есть кое-что http://www.harleykrxlrtt.com/
Все-таки KR был последним звеном flathead.
Книжку заказал... Через недельку будет, ждем...
Бубла, поищу если остались хвосты и закладки.
Еще вон Тотпарень подкинет инфу
всем привет, по поводу зажигания имеется опыт на уралее, изначально стояла контактная система зажигания....... понятно что требует уход обслуживание и т.д..... далее эксплуатировал электронное зажигание, там регулировать ни чего не надо но, из за транзисторной сборки импульс выходит ступенчато т.е. не плавно.... по мере набора оборотов отсутствует плавность и вот удалось в 2000 году установить на то же уралей микропроцессорную систему зажигания (Екатеренбур выпускает) там стоит датчик холла , кстати видел аналогичные самопальные вещи (идея впринципе не нова). Так я забыл что такое система зажигания. Мощная искра всегда в наличии нет необходимости обслуживать и т.д. может стоит подумать установить под крышку датчик хола естественно шторку сооорудить и т.д. правда система будет от 12 вольт. на сколько я понимаю.
звучала такая мысль :
Новый Mikuni - не извращение.
Извращение - задроченный Linkert.
для себя определил что есть необходимость в Mikuni , подскажите какая модель карба подойдет, к 45 мотору. Linkert хорошо но он ржавый стоит не мыслимое количество денег :)
Я подозреваю, что это тот же кит что и от Flatland. Получше оформленные инструкции по установке.
http://v-tronic.com/vtronic/documents/ElectronicIgnitionModule3.pdf
Advantages:
Better starting, no moving points, so no maintenance
Works on 6Volt and 12Volt systems (investment protected)
Accurate timing, even at high RPM
Simple installation
Conversion not visible from the outside
Timing LED for easy timing procedure
Привет LowriderRF. Подойдет miruni-34/купить можно на 45 restoration или /www.flatlandmotorcyclecompany.com/ прдается с установочным китом с реверсивной ручкой.
завтра забираю прокладки под мотор, цена меня мягко говоря не устроила...... теперь еще вопрос во сколько встанет с доставкой пресловутый микуни..... заранее спс. bubla как понять с реверсированной ручкой ... кстати на счет направляющей так и нет вариантов...
cobergad13, не должно сойти.
Заказал я зажигание у СерГ вот здесь: http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=46380
должно прийти на этой неделе.
Долбил его вопросами подойдет ли WLA с его смещенными вспышками.
Он сказал примерно так: при прохождении шторкой датчика происходит одновременная вспышка в обоих цилиндрах.
Т.е. точно так же как и родное кулачковое работает. Будем ставить однозначно.
Таки ты знаешь в чем разница головок №5 и №6?
Andryha32rus ,родная ручка толкает тросик,а на микуни нужно затягивать.
Andryha32rus, там видимо не только карбюратор надо будет... https://www.flatlandmotorcyclecompany.com/45partsdepot/catalog.php?categ...
Примерно цену можно прикинуть так: цена здесь + 20% и доставка в Россию. Может выйти чуть меньше, чем 20%, но подсчитать порядок цен пойдет. Все зависит от веса: http://www.legionmotors.com/index.php?option=com_content&view=article&id...
Прокладки отдельно посылать наверное не очень выгодно... Надо собирать одну посылку с разных мест, а потом уже отправлять...
Может имеет смысл с кем-то скооперироваться и сделать групповую закупку, отправить все в одной посылке, а потом уже по России переслать...
vadick, почему-то на форумах рекомендуют зажигание single fire, т.е. раздельно для кажого цилиндра, я правильно понимаю?... Хотя у меня даже в машине 2 свечи из 4 стреляют в холостую :)
ThatGuy, как это "2 свечи из 4 стреляют в холостую"?
У тебя разве не V8? Не Mustang или Camaro? :)
Сейчас плотно читаю Victory Library по вопросу установки строкера и правильных cams под него. Чтоб не совершить ошибки (дорогой).
да согласен с Бублой, 34 Кунни полный кит-самое оно. около 250 мертвых презиков на бее. абксов в 350 думаю с доставой влезу. сварганю раму- буду озадачивать Того парня :-))))
cobergad13, во дела.. не знал.
Написал в личку Saruman, надеюсь ответит.
В элетронике тож хромаю.
Хех... Сегодня полдня не было интернета...
LowriderRF, да я не против озадачится :)
vadick, Камаро и Мустанги - это мексиканцам для драга:) Хотя 2011 Мустанг выклядит очень заманчиво по расходу топлива и сколько он отдает лошадей...
У меня настощая спортивная машина :) Все в принципе как в Харлее. Четыре свечи, две катушки прямо на свечах, а от них два провода к другим двум свечам. Т.е. когда идет искра в одном цилиндре прямо с катушки, то она идет и в другой по проводу, только разница в том, что в одном есть что поджигать, а в другом в этот момент смеси нет. Вот и получается, что одна искра в холостую :) На Харлеи же так же вроде... Одна катушка, два провода и обе искрят одновременно, только в одном цилиндре в этот момент нет смеси...