Ситуация со старыми Уралами (650сс) в США. (Или - "Отговорите от покупки") | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Ситуация со старыми Уралами (650сс) в США. (Или - "Отговорите от покупки")

Вчера был в соседнем городке, ездил смотреть Урал 1989 года, по документам Ural Sportsman 2WD, в почти новом состоянии (пробег на одометре до тысячи миль) впрочем одометру можно и не верить, но состояние говорило что "может и правда пробег >1000 миль".
Итак что мы имеем :
- Урал с люлькой 1989 года
- мотор 650 сс
- привод на люльку
- передняя рычажная подвеска
- тормоза барабанные
- Запаска, инструкция и даже насос в багажнике!
- Компрессия по циллиндрам 6 очков
- Карбы Микуни

фотка для oppozit.ru

Мотоцикл не заводил, да и особо на осмотр времени небыло.

Немного о положении дел со старыми Уралами в США (со слов владельца)
- Запчасти и прочие подшипники можно получить только примкнув к одному из клубов ураловодов
- Есть некоторый негативный опыт с офисом диллеров Урала в Редмонде(впрочем думаю это было даже не в прошлом году, мопед давно в пыли стоит - это видно)
- Опять же при обращении в сервисы Урала, ему было рекомендовано обновить мотор до 750сс, за ...5000$

От меня три копейки - Уралы новые вижу довольно часто- и в обьявлениях и на дороге, а вот 650сс встречаются крайне редко.

Вопросы в голове :
- На сколько слышал Уралы до 1991 были "лучше собраны, качественней детали и пр." - так ли это?
- Компрессия в 6 очков - на мой взгляд может быть обусловлена "залеганием колец" и холодным мотором ? (вскрывать мотор мне врятли позволят))))
- Насколько много шансов заказывать\находить в РФ качественные запчасти к старому колясычу?
- Может стоит докинуть 3000 и купить 750ку но без привода на люльку, но это 2005 год, как там было с качеством?

Буду рад услышать ваши мысли по данному раскладу.

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru


Эндурист's picture

Ты не там запостил свой вопрос, надо было на форум писать а не в блог.


din63's picture

Эндурист прав, перенеси обсуждение. Скопируй всё, нажми кнопку "написать", выбери место размещения "тема форума", в окошке "форум" наверное лучше выбрать "общие".
Здесь, в закромах, мало кто увидит и даст совет.

По теме.
Новый Урал всегда лучше старого. У вас действует просто халявный процент при покупке, я бы в таких условиях просто брал модель 2014 года. Получаешь все свежие плюшки (750ссс-инжектор, дисковый тормоз по кругу, гидродемпфер руля), гарантию, спокойную эксплуатацию. А переплата в деньгах вернётся отсутствием ремонтов, простоев и т.д.
То, что ты показываешь на фото выглядит неубитым, но давно стоявшим. По моим наблюдениям 1989 год это неплохо, тем более мотоцикл уходил на экспорт. Но новому владельцу придётся перебирать всё, менять резинки-сальники. Осмотреть подшипники, возможна коррозия.
Привод коляски это хорошо. Без него тоже можно, но он позволяет большее. 650сс-мотор лично мне нравиться. Да, новый 750сс-й лучше, мощнее, наверное, надёжнее, но пока я не искатаю полностью свои движки выкладывать 3-4 тысячи долларов за новый мотор 750сс я не буду. Только если уж халявных денег получу. Барабанные тормоза не для скоростных шоссе, в остальном их хватает.
Компрессия 6 очков. Не вериться в износ на таком свежем по пробегу мотоцикле. Залёгшие кольца? Всё равно делать полную ревизию.
По запчастям. Если мы в России находим железки в США и Европе, то на месте ты это сможешь сделать ещё проще. :) В клуб какой-нибудь всё равно будешь вступать, на месте парни подскажут. Завод практически не производит запчастей к 650сс, но кроме "китая" разного качества есть и другие источники. Подшипники и резинки общего ассортимента, в рулевую идут ssw055, обода хд, спицы подберёшь. Остаются сам двигатель, но на этом моте ещё свеж.
В общем всё упирается в цену вопроса, в стоимость владения. Сколько отдать сразу, сколько выкладывать на ремонт. Посчитай, сравни с покупкой нового Урала в рассрочку, сделай выводы.
Удачи!


westfalia's picture

Большое спасибо за совет, уже создал тему в форуме. Осваиваюсь понемногу


din63's picture

Я тебе шестерёнку в КП кинул, проверь. ( в настройках профиля удобно поставить агрессивное напоминание о полученных шестерёнках, тогда не нужно отдельно ящик внутренней почты проверять)


westfalia's picture

уже нашел. спасибо


_Илья_'s picture

Компрессию в цилиндрах надо на горячем двигателе мерить. Много зависит от правильного зазора в клапанном механизме.
Перебирать исправный двигаетель - самовредительство.
Заведи, прокатись и все станет ясно - что не работает, где бежит, что стучит. Если неполадок нет, значит мотоцикл исправен бери и катайся! Судя по внешнему виду мотоцикл и правда эксплуатировался немного.