Почти доделал. Покритикуйте... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Почти доделал. Покритикуйте...

оппозитчик Andrey_32
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Брянск

Работать еще есть над чем, но сезон открыл в таком виде.

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru


Sega76rus's picture

Всё аккуратно, в начале подумал обычный волк с нижнеклапаном. Единственное мотор чёрный не нравится, его или отполировать или хром на самом моте закрасить ))


Spasatel's picture

Симпатишный мотик!
Молодец.


oppozitchikbas's picture

Поподробнее про заднее колесо хотелось бы узнать.


Andrey_32's picture

Колесо от Шэдоу, цепной вроде, доработано, демпфер на месте.


Andrey_32's picture

фотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ru


interceptor's picture

Ну а чО? Волк он и в Африке волк)) Отличный мотоцикл)))


IIIances's picture

Гармоничный он. Не знаю как по технике, но смотрится очень и очень. Готовься девок с сидушки сгонять, слетяться :))


Мипа's picture

демпфер из черняги и оцинкован?


Andrey_32's picture

Да, Миш, чёрный. На Термотроне оцинкован вместе с остальным самопалом.


Andrey_32's picture

Колесо куплено на Мотоломе за недорого, поскольку не было уверенности, что встанет. Поэтому хром не на отлично, зато с геометрией все в порядке.


Linux XIII's picture

Какие размеры колёс и резины?


Andrey_32's picture

Перед сток, морда от всем известного Вояжа инжекторного, кстати. Зад 150/90-15.


алексеич's picture

Каноничный такой :-) Нижнеклап рулит, смотрится прекрасно


Фильмоскопов's picture

Годный мотик! И колесо в тему!
Только не понял..это Волк с нижнеклапанником или собрано на раме Волка?


mahakala's picture

Давай рассказывай, что с двигателем делал, там никак масло фильтр чернеется.


Springer's picture

Красиво! Мне нравится! И заднее колесо особенно.
Только с нижнеклапом на таком мотоцикле получается скучновато, проверял... Особенно, если на верхнеклапе 750 успел нормально поездить. И выносы бы сделать. А то на задних подножках не очень удобно ехдить на этой раме. Хотя, тут - кому как. От роста сильно зависит.


mg42's picture

На мой вкус - безупречно,единственное,с моей тягой к толстым бубликам,себе бы поставил спереди на 16.
Зеркала зачотные,где заказывал или от чего они?


Likiya's picture

Каноничный волк с нижекапом с незначительными цацками.


Linux XIII's picture

Поподробнее про задний тормоз и доработку колеса, пожалуйста. Из критики - стал немного ту самую шэдоу напоминать. Видимо, из-за её донорства. Я бы это это исправил на свой вкус родными волкозеркалами круглыми.


Syava's picture

Красивый! :) Молодец


Alcohen's picture

Очень красивый волк получился )


Alcohen's picture

и тоже про колесо хотелось бы поподробнее.


Andrey_32's picture

Двигатель с маслофильтром, насос ураловский, разводка внутри медью на конических фитингах. Сцепление от 408-го, пружины в маховике через одну пожестче, незнаю от чего, лежали в закромах. Рычаг не тугой, кисть не устает. Генератор ГТМ-1, якорь потребовал рукоприкладства. Сальник от какого-то Субару встал, найду фотку - выложу. Поршни - Автотехнология 79 мм. МПСЗ Совек с вынесенными на улицу мозгами. Пришлось освоить профессию металлурга - дюраля хрен найти толстого. Зато все по фен-шую - заготовки для банки отлиты из битых головок.
Карбюратор - от Хондовского D15B4 PGM Dual Carb, один, как видно. Самоцели не было - планка в сборе несколько лет валялась в гараже ненужная. Карбюратор кастрирован в плане пневмообвеса, датчиков и мозгов, конечно. Остались ускорительный насос и эл.клапан ХХ. Еще особенность - карбюратор бездиафрагменный, совмещенный двойной поршень вакуумный, т.е. ломаться там нечему особенно.
фотка для oppozit.ru


Andrey_32's picture

От колеса отрезана родная "шишка" со стороны демпфера с посадкой под подшипник. Взору открылась мерзкая особенность японского литья - оно центробежное и мяса там нигде нет. Т.е. по сути внутренняя форма ступицы повторяет наружную с мин. толщиной стенки, которую уже не обработать. Пришлось аргонить. Подшипник в ступице немного заглублен, с целью разместить подшипник самого демпфера. В итоге там стоит 304 (меньше аргонить), это более правильно с т.з. сопромата, поскольку опоры не равноплечие. Резинки родные перевернуты и на них подрезаны осевые выступы. Рабочая толщина без изменений. На редукторе корпус уральский, крышка днепровская, чтобы выиграть несколько мм доп. смещения.
Колесо протачивалось в сборе, проще было найти здоровый станок, чем расспицовывать, тем более, что биений не было.
Тормоз родной, привод тросом.


HDrider's picture

Красивый мотоцикл получился! Мотор нормально смотрится. Но согласен по выносам. Мне посадка с выносами на волке показалась очень удобной.


Andrey_32's picture

Зеркала с Али. Бак Вояж, вварен тоннель. Волчья накладка мне не нравится почему-то. Руль, стойки и глушители от Демонов. Качество, кстати, огонь! И быстро сделали.


interceptor's picture

Хм. И как зеркала по качеству? Пластик или металл?
Ссылочкой на али не поделишься?

Посадка с таким рулем удобная? Без выноса разве удобно?



Andrey_32's picture

Да, похожи. Качество хз, время покажет. На вид без изъянов, хромированная дюраль. Голова с шаровой регулировкой. Размер невелик только, обзор специфический.
Посадка удобна, насчёт выносов не могу сказать, не пробовал.
Ты пульты свои опознал??


interceptor's picture

Дюраль даже???? лол

Не, пульты не узнал)))

ПС. А контур БРЕМБО мне не надо опознавать случайно? ;-)


Andrey_32's picture

Не, суппорт от Михалыча, а вот грипсы попробуй опознай))


Andrey_32's picture

По поводу того, как едет. Я крайние 15 лет вообще ни на чем 2-х колесном не ездил. От слова совсем. А тут что-то заклинило. Кризис среднего возраста, мля. Поэтому из меня эксперт тот ещё.


Shlans's picture

А что критиковать... Хороший мотоцикл.
Только вот диск сцепления от москвича - зря. Он на урале/днепре не работает. Тем паче на нижнеклапе.
http://oppozit.ru/article67860.html


Andrey_32's picture

Я знаю, Илья. Ставил из необходимости ужаться по толщине маховика, чтобы не пилить приливы КПП. И эта древняя штука как-то удачно подвернулась.


Shlans's picture

Друже, ну дык я эти диски сам делаю. И подогнать могу готовый и сказать, какой взять под переделку и как переделать. По габаритам так же, как и москвича, но работающий...


кемерун's picture

Красивый мот. Только двигатель не сочетается со всем остальным. Вроде как они из разных времён. Двигатель из 50-60х годов, а мот из 80-90х. ИМХО конечно, не настаиваю.


Andrey_32's picture

Поперся в лес, дебил :)) В говны не лез, но раз 20 чуть не убился, болят ноги. Эта хрень очень тяжёлая и на песке неуправляемая совсем.


Alcohen's picture

Добро пожаловать в клуб


Syava's picture

По плохим дорогам на таком опасно, надо дуги. Сам целее будешь. да и мотоцикл меньше пострадат :)


vodkoff's picture

Дуги ставь. Или вынос. А лучше и то и то. Как ты будешь ездить без этого мне непонятно. И поворотнички смени на что нибудь более вменяемое. IMHO


Springer's picture

Главное стилистическое отличие, конечно - колесо. Он с ним заиграл! Хорошо очень смотрится.
А где и какой воздухофильтр? Вместо большого аккума? А нет, стартер висит, значит и аккум большой.


Andrey_32's picture

Банка самодельная, фильтр бумажный. Половинка от какого-то автомобильного. Подбирал по каталогу. Диаметр 160, толщина 55 мм.


esolate's picture

На Японца похож, мотор однозначно отмыть от этой "грязи" и следующей зимой отполировать всё, Ну и силуэт ему просится более гордый что-ли. а то как будто сутулится. Бак повыше и руль тоже. А в целом хорошая работа.


din63's picture

Если не весь двигатель, то хоть головы светлые сделать бы. Отполировать. Имхо.


AntoniGutslasher's picture

Клёвейший мотик! Чёрный движок на мой взгляд, отлично смотрится.


ural-cobra's picture

Да, супер. Сам бы хотел такой.


ural-cobra's picture

Да, супер. Сам бы хотел такой.


fakir3's picture

прикольный,мне то-же двигатель чёрный нравится