Рычажная вилка: перья и траверсы заодно
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
21-12-12 12:32
|
|
А вот почему мне ни разу на картинках не попадалось такое, чтобы перья с траверсами были выполнены одной деталью? Т.е. травесы могли бы быть тупо приварены к перьям, а снятие вилки с рамы осуществлялось бы посредством вывинчивания рулевого стержня. Этак вилку можно было б сделать из прямоугольной профильной трубы, которая на изгиб будет попрочнее круглой. |
|
А стоит ли усложнять, если и так все работает. Изготовление из профильной трубы выходило бы дороже и + 1 технологический процесс сварка.
А вообще, ты короткорычажку м72 и к750 видел? Там как раз так как ты хочешь, трубы профильные (литые кажется) приварены к нижней траверсе, верхняя алюминиевая накидывается сверху. И весит это все немало!
Ну на то и бредовая идея) Просто представилась мне в фантазиях супер-пупер вилка, сваренная роботом - вот я вопросом и задался)
Опять чего-то курнул...
Скажи ж ты мне, наконец-то, уважаемый товарищ, с чего тебя прёт-то так не слабо?
Я тоже так хочу!!!
Ну прет меня, прямо скажем, не более, чем остальных. Я просто этого не стесняюсь))
на кроссе литровом такая, если что
На оппозите есть статья про такую. Как изготовить из труб м61.
Я знаю у кого есть комплект толстостенных труб, уши и крышки подшипников выполненных по этой статье.
Только у него Иж без вилки.
http://oppozit.ru/article2005.html Это оно?
Она, она. Есть три комплекта.
что-то мне подсказывает , что при одинаковых материалах и равной толщине стенок , профиль прямоугольной трубы , который можно вписать во внешний диаметр трубы круглого сечения , будет легче подвергаться деформации ( скручиванию и прочей фигне).
Вот товарищ здешний собирался делать:
http://oppozit.ru/post_61077.html
sevprostor, а не такая ли вилка тебе нужна? :) тут еще и крыло за одно.
http://autobuy.ru/wpage/34954
Какая занимательная хрень. А есть еще фотки?
признаюсь меня тоже сразило наповал! фоток нету нашел случайно копаясь в автобуе. Там по ссылке что я дал еще фото с другой стороны. Интересно что ценник 3000 руб всего, по сравнению с привычной нам рычажкой - это ни что. А работать может и не плохо, если геометрия норм.
Доброго дня. Сей узел, изображенный на фото, никогда не будет эффективно работать по причине недостаточной жесткости, в первую очередь продольной, во вторую очередь осевой. Вертикальная при таких амортизаторах тоже ниже, чем у телескопической вилки.
А Вы не обращали внимание в каком разделе тема? А по поводу работы - спорный вопрос, зависит от качества испонения и жесткости. Насколько я понял крыло на этой вилке не стандартное и изготовлено из толстого металла, при своем профиле оно может обладать неплохой жесткостью, да и не известно может есть ребра внутри. Да и стандартные рычажки бывает неважно работают.
Можно попробовать использовать рычаг рулевой колонки от класики.
Деталь №2
Жаль нет фотки, в реале она немного другая.
Или вот 2121