Мой вояж порвал очередное колено | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мой вояж порвал очередное колено

оппозитчик nikll
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

В общем я дошел до грани нервного срыва. Открытие сезона, катаемся, вдруг сцепление начинает вести себя не адекватно, я наученный горьким опытом по предыдущщим трем коленам снял стартер и проверил плоскость вращщения маховика. В общем колену кирдык (при проворачиваннии кик-стартером маховик выписывает восьмерки милиметитров на 5-6 в разные стороны). Руки дрожат, левый глаз задергался, чуть с психу не поотрывал горшки от движка.

А теперь прям таки главный вопрос жизни:
ЧТО ДЕЛАТЬ???? как дальше жить? быть или не быть колену от 750сс с 82-88мм поршнями? или быть субару-движку? или вообще от бехи движку поискать?
Сегодня полдня потратил на просмотр информаци. С беходвижками как и с субаровским EA71 все глухо, в лудьшем случае под заказ в полную предоплату непонятно-что. Цены на запчасти имз меня тоже шокировали не хило, 12500р за колено от 750сс и за маховик с него же почти 5тыр? я просто в осадок выпал....

P.S. Может вы что подскажите? например где можно купить живой движок за адекватные деньги и с документами. Или где взять кишки от 750сс за недорого.

КО в шоке!

купи говноджапъ

Финский_Трактор's picture

ящитаю дело было не в бобине

nikll

а как же дело обстоит с супер системой впрыска?

nikll's picture

Как как, а никак. Ставить на этот кусок хлама впрыск руки не поднимаются, я же не успею откалибровать даже наполнение как сдохнет очередной кв.

Overkill's picture

кмк у вас кривой картер

Shlans's picture

Либо кривой картер, либо кривые посадочные под подшипники, либо страшнейший дисбаланс маховика, либо дико несоосна кпп, либо в бак льется не бензин, а некая гремучая смесь, выдавая на колесо около 150 сил...

Ну или колено из пластилина.
На своей 720-ке отъездил 28 тысяч, проблем с коленом не было.

Да ты чо он же адово отжигает на нём прёт под 200, тама дури стопицот кобыл!

я про поршни не особо понял 82-88мм. 82 это диаметр левого поршня а 88 правого? или это диметр/ход?

nikll's picture

82-88 это диапазон диаметра поршней которые можно втулить в 725сс картер без фрезеровки посадочных мест под гильзы (дыры в картере на 94мм).

nikll's picture

Я люблю этот сайт :), 1,5 совета и два десятка трололо...
Дорабатывал впуск выпуск, немного смещщен в более позднюю сторону распредвал относительно коленвала, обороты и мощность несколько вырасли но даже по самым оптимистичным прикидкам там не может быть более 50лс (макс тяга на 4000-6500, на 7000 затыкается). Бензин обычный. Больше 170кмч он хотил только один раз, когда поставил девятку и разосрал с огромной горы по тагильскому тракту.
Дизбаланс если и есть то незначительний, ибо при значительном дизбалансе были бы чудовищные вибрации.
А вот про картер и посадочные места это идея, как это проверяется?

Не поверишь на плите проверяется! а лучше отнестти к координатчику!

interceptor's picture

задняя крышка на картере родная?

Колено свободно вращалось?

Боюсь что отсутствие демпфера в трансмиссии, некая форсанутость=) двигла и жесткая, рваная манера езды убивают вал!

мои 840 кубов вал не убивают, а вот демфер только в сцепе

nikll's picture

Родная, наверное... я хз что с ним делал предыдущщий владелец.
Отсутствие демпферов скорее убьет трансмиссию (что в принципе и происходит, крестовины вместе с заменой масла, порвал ведущщую шестерню в редукторе).
Колено свободно вращщалось, как и предыдущщие коленвалы. Ставил оочень аккуратно, после установки проверял биения и легкость вращщения. Последний раз собирал на новых подшипниках и сальниках. А оно блин чуть больше 800км прошло и скрутилось :(

Shlans's picture

Вопрос в строну: сколько живут крестовины?

nikll's picture

Последние прожили чуть больше 500км. До этого толи были более удачные толи ездил "нежней", прожили почти 2000км. Я их шприцевал, раз в пару недель во время плановой протяжки и осмотра драндулета.

Shlans's picture

Гыыыыыы. Нормальный срок службы крестовин 7000 км. Газелевские до 10 тыфсяч могут пройти, качественные. Если больше 2000 не ходят - проблема не в крестовинах. Так что причина, вероятнее всего, едина.

Финский_Трактор's picture

Вот и я почему-то полагаю, что дело не в деталях.
или ты не об этом?

nikll's picture

крестовины мрут от того что нет демпферов в трансмиссии. на 650сс крестовина ходила два года я не разу ее не менял (зато один раз порвал резиновое кольцо-демпфер).
На волге крестовины прошли уже >30тыс км, просто шприцевать их надо переодически.

Shlans's picture

Слушай, я 3 года ездил на стоковом вояже... Поверь, ресурс крестовин близок к 10 тысячам. Если бы был демпфер - жили бы гораздо дольше, ибо на совнархозах крестовины, бывает, ходят десятки тысяч.

PCDeath's picture

Аффтар отжигает на 5500-6500 оборотах, и к 7000 у него двиг затыкается... Неудивительно, что у него коленья и крестовины мрут, как мухи. ИМХО, ему не хватает пенделя за издевательство над оппозитом и ямахиэрадин для дальнейших опытов.

А ни чего что у него фазы сдвинуты? колену этого достатточно будет что бы умирать! А на счет оборотов----- у меня колено кашное и отсечка на 6000, живёт и очень хорошо!

MotoWolf's picture

Дядька, ищи б.у колено - делай статическую балансировку коленвала, маховика и сцепление в сборе, потроши всю коробку. На всякий проверь биение шестерней ГРМ. При сборке пользуйся динометрическим ключом. Внимательно настраивай зажигание. И будет тебе счастье :-)

flremTOOural's picture

вся беда ИМХО в отстутсвии демпферов в трансмиссии. Пару лет назад один человек таким образом убил 4 новых коленвала времен СССР на кашечном двигателе . После возврата на место резиновой муфты колена умирать перестали , как это ни странно, и аппарат ездит до сих пор.
Фазы смещать по моему не стоит, для этого нужно очень точно понимать что и как происходит в двигателе , а не делать это на уровне "я сместил на зуб прет лучше". Заводские параметры не просто так придуманы, а все экстраординарные поломки обычно от хреновых попыток что-то "улучшить".
Да, картер с крышками переднего и заднего подшипника на координатке проверить бы не помешало тоже.

nikll's picture

Я достаточно хорошо понимаю к чему приводит смещщение фаз РВ в позднюю сторону, конкретно это добивание и без того слабых низов. Зато верхи улудшились :)
Динамоментрический ключ есть, но тут он мало поможет т.к. проблема не с головами.
При сборке биений небыло, специально проверял, шестерни в порядке. Ну зажигание и карбы я настраивать умею поверьте :) да и не может из за неверной настройки гнуть коленвалы. Люфтов на первичном валу КПП нет, а вот саму кпп уже пора перетряхивать (больно шумно работает последнее время). Буду искать координатчика со станком, проверятсо, если все в порядке то значит мне ураловские движки просто противопоказанны.

С дури можно и йуХ сломать!

flremTOOural's picture

nikll ну если ты все прекрасно понимаешь, на что тогда жалуешься ? Меняй колена каждые 1000 км. или пересаживайся на японоцикол.
То что КПП тоже умирает опять говорит о больших нагрузках на нее , версия с плохим демпфированием на первом месте .
интерцептор +100 "Боюсь что отсутствие демпфера в трансмиссии, некая форсанутость=) двигла и жесткая, рваная манера езды убивают вал!"

nikll's picture

все, нахер, решено, беру ea71, нашел за 25тыр с документами. на йуХ эти хлипенькие урало-движки

Эндурист's picture

Ты перешел на темную сторону силы)))

Sega76rus's picture

Следующая тема:"мой еа71 порвал очередную коробку с мостом".А если серьёзно,самому интересно как с минимальными затратами воткнуть этот движок.

nikll's picture

+1 :-D я родным то движком порвал ведущщую шестерню в редукторе :) ПОПОЛАМ О_О .....
кпп переберу и добью родную, потом по стопам Shlans, укрпеленную днепрячью кпп ставить, ну и сцепление с демпфером и самодельный кардан под автошные крестовины само собой разумеется

Викинг's picture

Sega76rus:
Следующая тема:"мой еа71 порвал очередную коробку с мостом"

Гидропривод разрулит, я думаю.

Tatarin34's picture

nikll это не движки хлипенькие,это тебя наверное мама в детстве головой вниз уронила сильно(ты у неё поинтересуйся),а урал(оппозит любой)-это сила!

nikll's picture

кого как :) по своему опыту всех мерить глупо.
урал это сила, только уж больно лебезная эта сила...
вот волга это Сила с большой буквы, что мои 24ки только не перенесли, один хер едут. А это чудо под названием вояж обожает ломатся в самый неподходящщий момент, да так ломатся что требуется как минимум капиталка движка...

Tatarin34's picture

Ну если ВОЛГА сила-так распили раму и воткни в неё 406-й двиг!

nikll's picture

дык что уж мелочиться то, сразу змз511/523 V8 который, весит почти так же, чуть шире при той же длинне и высоте, и получится еще одна война 5000.

Нашел EA82 (1800сс 100лс верхневальный 8ми клапанный) за копейки, сижу вот и думаю, может рискнуть? вкорячу какнибудь, главное чтобы рама подвеска и колеса выдержали, он весит в районе 110кг, ведь ездят же в двоем да еще и с нагруженными кофрами на уралах? EA71 никак не могу найти...

Во! нашел данные, в переводе на килограммы получается следующщее:
EA71 - 112 кг.
EA82 - 135 кг.

Это в полном обвесе.
разница примерно в 20кг, ну и хер с ней :) для улудшения развесовки на пассажирское место приделаю кофр в который положу запасную трансмиссию, комплектом :)))))

Tatarin34's picture

А коробка не разлетится в клочья?

Викинг's picture

И общий вес мотика перевалит за 300кг? А нахрен такой паровоз нужен?

Tatarin34's picture

Для дурня в 100 кобыл и пол тонны как пыль для моряка!

Tatarin34's picture

Мне лично и 22 л.с. КАСовских хватает г/п 600-700 кг.

nikll's picture

300кг это еще немного, в принципе прокатившись на голде я осознал что >300кг веса это не так уж и страшно. вот представте себе урал-одиночку, на нем два сдоровых мужика под 100кг каждый, плюс набитые под завязку кофры и привязанная сзади палатка. итого полтонны как минимум.
С учетом того что ЕА71 в сборе весит 112кг, а без обвеса 70 эмпирически получается что ЕА82 будет весить примерно 90кг (это с самомальным впуском-выпуском маленьким генератором и родной помпой, остальное нахрен). Суммарно вес мотоцикла увеличится примерно на 40кг что даже меньше чем просто пассажира посадить.
А вот рваные кпп и редуктора, скрученные в бублик карданы это да, это проблема будет. Чуть дрогнула рука на ручке газа и трындец трансмиссии. Хотя выход есть -
это ограничение передаваемого в трансмиссию момента, реализуется по средствам настройки сцепления (чтобы больше определенного предела нагрузки буксовало), на волгах с змз511 это единственный способ не менять каждый день кпп. Ну и само собой разумеется автошный диск сцепления с пружинами (для демпфированния ударных нагрузок), днепрячья кпп (тщательно собранная, свои шестерни 2,3,4 передач изгатовленные на заказ, хорошие подшипники), самодельный кардан с автошными крестовинами. В итоге единственным слабым местом остается редуктор с которым нихрена не сделать.

Messer's picture

Мое мнение - ставь любое живое колено, продавай Вояж к фигам и купи ездовой мотик японский.
А с субаромотором уж потом заморочишься, долго это и недешево в итоге.

nikll's picture

20тыр, говорят что в идеальном состоянии, пока еще не снят с машины, завтра поедем смотреть, в принципе померить компрессию, завести прогреть послушать. если дествительно в идеальном состоянии то это вариант :)
ну собиру я вояжа, поменяю половину потрохов, перетрясу все в очередной раз, вложу денег под 7тыр в запчасти, и что в итоге? продать его за 50тыр? что можно купить за эти деньги? чесотку начала 90стых в убитом состоянии? дык она от меня точно так же развалится. как показывает практика меньше литра уже не интересно т.к. чтобы нормально ехать приходится тупо в пределе держать движок, оттого и мрут как мухи под дихлофосом.

1. движок - найден, если состояние подходящщее главная проблема решена
2. сварка (автоген электроды и аргон) есть у друга, болгарка с кувалдой тоже есть.
3. есть донор куска ураловского картера на субаровский двиг
4. кпп пока оставлю ту что есть, соберу лиж бы ездил, паралельно буду искать где изготовить свои шестерни и сектор переключения в днепрячью кпп.
5. кардан с крестовинами тоже пока родной поездит, у меня еще четыре крестовины в запасе лежат, добью их за месяц, к тому времени новый кардан изготовим по аналогии с Shlans'ом

в итоге всех вложений на выходе меньше 100тыр. Конечно гайцы могут поприставать типа движок не соответсвует документам, но субаровский двиг будет со справкой из гаи и договором купли-продажи, поэтому штраф мизерный (на волге друг третий год гоняет, движок от ПАЗа змз 523 V8 в документах змз402 на 2,5литра, и ничо нормально)

Messer's picture

Не уложишься ты в 100к скорее всего.
Ну хозяин - барин, дело твое.

А что именно случилось с коленвалом-то?Развернуло цапфы или погнуло конус?

Shlans's picture

ЕА71 с обвесом и всеми жидкостями тяжелее 720-ки на 26 кило.

nikll's picture

Кстати, а сколько весит 720ка? И какие размеры у 720-ки

Shlans's picture

Размеров уже не помню, весит, то ли 50, то ли 55 кило в сборе вся и с маслом.

nikll's picture

На сколько раму удлиннял?

Активные обсуждения форума

User login