Разобрал и сфоткал кас. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Разобрал и сфоткал кас.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь
kpect's picture

работ теперь предстоит :twisted:

BuffoG's picture

vertolyot2, ну ты будто патологоанатом (прям как я, всмысле визировать все люблю) :mrgreen:

спасибо за комплимент BuffoG,
kpect, коробка уже собрана, мост тоже, клапана притер, кольца купил, на днях грунтую раму и начинаю собирать...
проблема еще в аммортах(особенно короткорычажка - там пружина поломана) и колеса...
через месяц думаю выезд!

Побольше бы таких фотоотчетов,МОЛОДЕЦ. :!:

BuffoG's picture

vertolyot2, да у тебя в фаре провода артефактные живы, весма удивительно

VER's picture

Цель разборки не понял, а фоты хороши.

BuffoG, они уже ломаются, а жилы в коннекторы всунуть не реально.. все выкинул в одну кучу... там еще дед провода всовывал в шланг какойто водяной (это у него изолятор был такой)

VER, а вот купил мот... а так как я только переехал туда где ща живу... знакомых практически нет, делать нехер, дай думаю разберу касик, чтоб сфотографировать, людям показать.... (ШТРЛЦ, извини)
VER, как ты думаешь мот 60 года, ну ладно двигло 86 года... и дед старый который ехал пока ехало... и два года потом в гараже этот мот простоял.... и че ездить и ждать пока что-то отвалится???
а так переберу и к тебе в гости приеду!!

Повторюсь - рычажка стояла только на М-72н , на касьянах был обыкновенный телескоп

YS's picture

байк, телескоп стоял на К-750М, а на К-750 стояла еще короткорычажка.

байк, официально заявляю раз в 15ый!!!
К750(БЕЗ БУКВЫ М) 60 г.в. - вилка короткорычажка!!!!!!!!!!!!!! и хоть убейте вы меня, на костре сожгите....
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кстати вчера драил раму наждачкой, так вот под черной краской ярко зеленая, а под ней - цвета такого гавняжьего, как у военных, неужто перекрашивали до меня уже или то грунт такой.. хотЯ разве касы были ярко зеленые??? а вот вилка маятника чисто черная и короткорычажка чисто черная... мож дед раму менял?? С М67 какой-нить.. а рама кстати так поварена, что я наверно лучше бы сделал или ее еще в войну в попыхах собирали??? под всеми слоями краски капли брызг от сварки висят, отверткой снимаются...
:?: моя в замешательстве :? :?:

Арвидас's picture

Привет Всем ,я толко-что пришел на сайт.
vertolyot2 ,у Тебя рама от Днепра.Я это заметил ещо тогда,когда Ты выложил фоты неразобраного мота. На К-750 другаяа тормознаяа педаль с одной тягой,а На Днепре там вся система рычагов.Ктомуже на касе дачик стопа стоит на втулке тормозного педаля.
Ну и видно что рама длиннее.Расстояние между кронштейном сиденя и той дугой которая огибает заднее крыло у Тебя длинее чем на К-750.
Ты уж мне поверь, у меня 2 К-750 с короткорычажными вилками.Один 59года,на ходу.Другой 60 или 61,неходячий.И рама такая как у тебя,Днепрячая тоже есть.

boxer's picture

Quote:

байк, официально заявляю раз в 15ый!!!

К750(БЕЗ БУКВЫ М) 60 г.в. - вилка короткорычажка!!!!!!!!!!!!!! и хоть убейте вы меня, на костре сожгите....

УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


ЭТО ДОКУМЕНТЫ У ТЕБЯ НА К-750, А МОТОЦИКЛ - СБОРНАЯ СОЛЯНКА. УЧИТЕ МЕТЧАСТЬ!

гы я недавно М 72 видел - так там только рама родная была. Да это сборная а рама видемо вареная после повреждений - у меня обе чистые ни где капель и брызг нет. Рама днепровская.

650run, варены крепления на коляску...

:cry: :cry: :cry:

Арвидас's picture

Quote:

Народ на Военведовских К-750 всегда короткорычажки стояли. а телескопы стали ставить когда их с вооружения сняли и стали продавать на гражданку, кажется году этак в 69.

У меня К 750 59г.с короткорычажкой был светло синий с белыми полосками (соответственно гражданский),а армейские были К-750В,без привода на каляску.У меня есть мануал на такой.
А телескоп наряду с рычажной стали ставить с начала 1963г(по мануалу).
http://www.moto.by/oppozit/mbike1.html

Арвидас's picture

GloomDaernon , почитай историю КМЗ:
http://www.kmz.com.ua/main.php?f1=_rus/_1_o_nas/_istoriya/_about.htm

гриша's picture

вощим поглядел я на фотки етого разобранного каса и ужаснулся. эт сколько же надо трудиться чтоб его в божеский вид привести,
ревизию двига перво на перво
я уверен что там в нутри "мыши насрали"
на счёт рамы- всё надо разобрать, маятник тож снять, крепёж новый купить,красить тож придётся всё полностью
вощем покупай хорошую мет щётку и пидарась всё что можно, потом видно будет
и так подсчитаем прибл . расходы на ремонт: колено новое 3500, поршневая нов с поршнями и кольцами 3000, покраска тож 3500 (в асто мастерской,это без краски ток за работу) ещё по мелочи тыщ 5 уйдёт на глушаки, трубы , резину, нов. колёса, зеркала, возможно шестерни кой какие в коробке накрылись придётся новые купить, + мост 9 ый нужен это ещё 1100р :roll: итого 15 шку готовь и пару лет жизни, так что радоваться тут по моему не чему, еслиб мне его бесплатно прикатили яб в ужас пришёл.
извини что жестковато, но пишу из личного опыта
(не забудь поменять в двигле все подшипники)

гриша, не гони......
кароче считайте сами, курс: 1$=5.05гривны
колено в норме!!!!!! небольшой зазор на ПШ шатуна-допустимый;
циллиндры с поршнями есть от деда, т.е. еще комплект кроме установленного, кольца какие-то российские, голубая упаковка, написано М72, но два маслосъемных - 18 грв;
грунт за бутылку водки, загрунтовал сам уже;
краска Садолин - 54 грв/1 литр, за работу 30 грв;
коробка, мост - перебрал с заменой сальников и ПШ;
мост 9 - 70 грв,
глушаки-трубы только отчистить и покрасить трубы;
на проводку весь материал лежит ждет, знакомые помогли;
было куплено мелочи всякой + инструмент на 200 грв...
еще вложить гривень 100, но это без резины, колеса и так найти могу....
так-что гриша, не разводи пургу, на закрытие сезона уже будет весь в пыли от дорог!!!!!!
ща тормоза из-за покраски...
да еще забыл передняя короткорычажная вилка в сборе с крылом переднем - мужик хочет 100 грв, но на 70 сходимся)))
так что товарищ не надо пи...
если я в неделю 40 часов провожу в гараже....

гриша's picture

не ну коли так ,
подобьём итог: 18+54+30+70+200+100+70=542 гр
542/5,05= 107$
ну чёж за 107 долларов конечно можно восстановить .вопрос как это будет исполнено.
увидим это к концу сезона

буду стараться!!!!!

гриша's picture

ну чё? сезон вродь закончился.
рассказывай как продвинулась работа?
пыль дорог уже насела на байк?
и фотки тож давай.
мож чё посоветуим.

Ну прям озадачил ты меня.....
Скажу сразу, м как совет начинающим реставраторам и как отчет бывалым: пыль осела только от гаражной пыли... :(
Все оказалось не так просто как казалось и хоть я двигатель не трогал - исследования показали, что коленвал еще походит не одну тыщу и ГРМ проблем не сулит(тьфу, тьфу, тьфу) - работы было очень много...
На данном этапе перекрашен мотоцикл полностью(только не плеваться - красил сам в одиночку и первый раз, все ошибки понял и усвоил на будущее, а именно выбор грунта и его некачественное нанесение на поверхности :? )
Коробка перебрана полностью с заменой сальников и ПШ;
Произведена замена передней коротко рычажной вилки с крылом;
Полностью заменена проводка;
Перебран мост с заменой сальников, ПШ менять не стал т.к. в будущем хочу собрать второй мост с 9ой, данный стоит временно да и ПШ разбиты не полностью;
В данный момент: на выходных получил долгоожидаемые новые клапана, на днях будет притирка и ремонт седел клапанов, подобраны кольца, поршня, пальцы и втулки оставляю старые т.к. люфт незначителен и замарачиваться на современное гамно по сравнению с приработанными совдепами неохота.
Все-таки удалось раздобыть сальники в гайки амортов старого типа, седня-завтра станут на свое место.
Очень огорчает руль и его навес - время свое взяло, а о новом хроме пытаюсь пока и не думать :(
Еще надо бы достать ручки-обратки сцепления(стоит самопал) и ручного тормоза(обломана бобышка для установки троса);
Никогда не думал что будет проблемно достать хорошие карбы К302 - в левом сорваны резьбы на отстойнике - оболденный подсос воздуха - в итоге невозможно отрегулировать.
Так же нужна полная замена колес с осями - но это в будущем, имеющиеся ступицы покалечены, ПШ не поджимаются, люфты добавляются и из-за износа осей...
Ну а так вообще настроение как всегда боевое, хотя если бы не работа, командировки и новые знакомства - давно бы сошел с ума, сезон провел на автобусах, попутках и поездах... и чужих мотоциклах, много чего узнал и много с кем познакомился на новой територрии проживания...
Ща постараюсь выложить пару фоток..

Гы..... прочитал предыдушие посты давности несколько месяцев назад...... ГРиш извини.. ну вот так получается и не справился за лето, хотя месяц меня вообще в гараже не было, еще полмесяца военкомат... ну и как всегда - то того небыло, то того.... еще и гараж не личный...
вот фоты


гриша's picture

да ничё. прогресс на лицо. я просто думал ты уже всё забросил.
ващет на украине можно было бы найти более свежий экземпляр. но раз уж взялся за этот грех бросать всё на пол пути.
по своему опыту скажу что , чем возиться со старыми деталями лучше разориться на новые оно и приятней когда новьё раздобудеш и в место изношенной поставиш.
ну колёса я думаю не поблема достать, если только охотники за цвет метом все ступицы не поздавали в лом, для меня было проблематично найти хромированные обода, на 40 отверстий. но сейчас я это дело решил для себя .
про ручки обратки не думай, ставь обычные, а то проищеш ещё 2 года. всё чё ржавое или облезлое заменяй на свежее (если конечн не аллюминий эго можно отшлифовать)
трубы выхлопа соединяй в одну и на право выводи, в один глушак по типу как у урала(когда боковую подножку будеш делать на левой стороне они мешаются.
карб я думаю можно один купить к-68 и от него патрубки сварить на 2 цилиндра, (правда пока я только как мыслю для себя (сам пока ещё не делал)) так дешевле и вродь должно ровней работать двигло.

Andy_Bad's picture

vertolyot2, по тем телефонам, что я давал, звонил?

Andy_Bad, нет еще не звонил, ща с ЦПГ заморачиваюсь..
ну и че никто не кричит ацтой и всякое привычное от тру кастомайзеров и гуру сайта??? правда и хорошего ничего не говорите...
ну хоть скажите - правильной ли дорогой иду???

Andy_Bad's picture

Тебе нравится? Значит все правильно... Ты для кого делаешь? Для себя? Или для "тру кастомайзеров" и т.д? :)
Не понравится - переделаешь :)

он мне по ночам сницца....
я уже хочу на нем выехать больше чем с женсчинами!!!!
или это потому что женсчина в наличии есть а старичек мой еще в недокомплекте???
Ща оттянул цилиндры с клапанами к механику - обещал к понедельнику проточить.... :P

BuffoG's picture

vertolyot2, Славка не сцы все будет. Доводи до ума кас свой :wink:

а ЭПОПЕЯ все же продолжается)))))

Дима34's picture

У меня такойже щас голаво ламаю просто отреставрировать или всетаки зделать небольшие изменения .Форсануть чуть чуть .да жалко вроде тем более есть куча запчесть новых так у меня ручки еще с обратной стороны идут 61 год.за 100$ купил вот в раздумьях я гонщик по натуре а так механизьм уродовать жалка такой красавец

Дима34's picture

Ну вот фотки догрузились копия такойже.Чем двигло так отмыл?

BuffoG's picture

Дима34, не уродуй машину, двиг не для форсировки!
Купи днепра и насилуй его в хвост и в гриву.
А двиг он отмыл руками, щетками и соляркобензином

Дима34's picture

убедил даже зажигание переделывать не буду щас котлами мохнусь и жизнь забьет новым ключом.Я когда его купил 2 недели назад я так напился по этому поваду и всем хвастолся что у меня два новых целиндра .Окозалось что два левых слезы на глозах навернулись.Ну вроде нашол с кем поменяться на правый.Все отреставрирую и все ну карбы 302 поставлю новые совсем есть и отполерую и все.

Правильный выбор! Ретро есть ретро, хотя я планирую на свое ретро навесить кое-что не из области ретро.....
Повороты/стопы на светодиодах, дуги, ящики для патронов....
ну а сезон проездил вот таким

Дима34's picture

Снял сегодня вилку коротко рычажная как у тебя на фото .Блин гораздо проще и в тыцщя раз надежней чем у меня на днепре была.Всмысле крепления к раме .Я на днепре измучился откручивалась да и вобще разбитая была видно старый хозяин прощелкакл лецом и не подтенул вовремя .Да и сама вилка на касике помоему ей все по.....ю даже лоб удары небольшуе об бардеры когда от полиции быстол удоляещся огородами .Я даволен вообще .Класный механизьм К-750 можно сказать крутая тачка.

BuffoG's picture

Дима34, а вас сколько простите лет?

Дима34's picture

Ну поругай меня за ошибки поругай не стесняйся

BuffoG's picture

Дим ошибки тут не причем, мне на них фиолетово, мне просто интересно тебе до 20 или уже после?

BuffoG's picture

хотя можеш не отвечать, я в аське глянул

Дима34's picture

26 Мне .Сути вопроса не пойму.Мож задел чем .Старый гонщик пять сотрясений .Я заработал надеюсь чуть чуть снисхождения .За годы проведенные в гароже и здоровья оставленное на асфальте.

BuffoG's picture

Дима34, да не просто думал что тебе годов 15-16, по стилю письма и оформлению мысли.
все в порядке, проехали ;)

Лейтенант's picture

"Отмаз" не катит!

харе флудить)))

К750 - это злой эндур)))))))))))

не працює ссилка на фото
http://photofile.ru/default/do.php?aid=498201&np=y

BuffoG's picture

vertolyot2, это ацкий говномес! проверено практикой, нету такого места гдеб он застрял

ты про какое фото? у мну все показываются...

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах