Про надёжность | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Про надёжность

мужчина DMC
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Москва

Появилась возможность написать обьективное мнение по поводу надёжности мотоциклов Harley Davidson.
Есть несколько примеров мотоциклов с приличным пробегом, которые куплены новыми, обслуживались квалифицированно, и эксплуатируются в не очень щадащих условиях.
Плановые т.о. делались регулярно, каждые 10 000км. про замену резины и колодок писать не буду, повреждения, связанные с падениями тоже не беруться в расчёт.

первый :
Harley Davidson Electro Glide Ultra Classic
2000 г.в. пробег 98 000км.

1) 25 000 км. Сломался багажник крепления кофра (в него всегда грузили больше нормы)
2) 35 000 км. замена внутренней обмотки генератора (из-за большого количества доп. освещения и музыки, сгорел гена, и был установлен помощнее)
3) 45 000 км. Ремонт соеденительных кронштеинов боковых кофров.
4) 50 000 км. замена подшипников колёс.
5) 64 000 км. глюканул Powercomander (коректировщик инжектора под тюниный впуск-выпуск) был заменён.
6) 75 000 км. порвался приводной ремень.
поменяли вместе со шкивом.
7) 88 000 км. сломался датчик спидометра. (замена)
8) 95 000 км. Иногда Начала проскальзывать обгонная муфта стартера, поменяли стартер в сборе.
Сейчас всё в поряде, к мотору кпп, сцеплению претензий нет.
едет 200 кмч масло употребляет 1л. на 10 000 км. Для примеру, этот мото обьездил почти всю Европу.

Второй пример:
Harley Davidson Electro Glide Ultra Classic
2007 г.в. пробег 70 000км.
Эксплуатируется круглый год по Москве ! ЗИМОЙ ТОЖЕ. 3 раза ездил на море.
1) 30 000 км. Растрескалась соеденительная труба выхлопного коллектора. Заменили
2) 48 000 км. износился приводной ремень (зубья потеряли форму) . поменяли вместе со шкивом.
3) 54 000 км. В головке выскочила клапанная напрвляющая, с этой поломкой мото пробегал ещё 2500 км, пока не пришла новая головка (по гарантии)
4) 68 000 км. Сломалась магнитола (поменяли по гарантии)
5) 70 000 км. загудел подшипник вторичного вала кпп (заменили)
Так же на 70 000км поменяли тормозные диски подшипники колёс и подшипники рулевой колонки. (всё износилось но работало)

И 3 пример :
Harley Davidson Dyna Super Glide 1999 г
В одних руках с 2001 г. Совсем не щадащая эксплуатация, всё время на пределе. За сезон накатывает 35-40 тыс км. Следовательно общий пробег около 280 000км. Мото перенёс 2 крупные аварии, и десяток мелких., неск раз пробивал маслянный бак мотора (он под коробкой ) И пару раз менял ремень в полевых условиях. Вообщем мотику досталось по полной.
Раньше, Японский мотоцикл в руках этого чела жил не более 2ух сезонов, и его приходилось продавать на запчасти. Харлей живёт уже 8 сезон и неплохо себя чувствует. Поломок было много по мелочи, но глобальных не было , восновном порванные троссики, неакуратно уложенная электрика после аварий ипала мозг, 3 раза рвался ремень (потом он переделал его на цепь и заодно воткнул 180 колесо) на 230 000 км. сделал кап. ремонт мотора (поменял поршневую и головки) И доволен мотоциклом как удав, ни о каком другом даже думать не хочет.


Это швед

да нормальный байк хд миф о его ненадежности сильно раздут, и едет обалденно. все мечтаю о найт трейне но цуко пока не разбогател)))


Это DMC

Harley Davidson - мотоцикл , медленнее всех теряющий цену с годами. У кого Харлей в хорошем состоянии , совсем не спешат его продавать. Японский - выехал за дверь магазина - потерял сразу 20% , прошёл год - потерял 50% и т.д. Пятнадцатилетний японец ценности вообще не представляет, потому что там конец приходит почти всем узлам и деталям и его приведение в порядок намного превышает его реальную стоимость. А харлеи в силу своей кондовой , проверенной годами конструкцией, так и остаются в цене.
К тому же в секторе рынка больших чопперов, круизеров и турингов Харлею приходится противостоять целым 4-ём мотогигантам, а они, ничего - держатся бодряком и продажи тока растут. А япошки потихоньку закрывают свои заводы в америке (голдвинг и втикс больше в америке не выпускают)
Хотя, воощемто, разговор был не на эту тему..
Мне совсем пох@уй на то, кто кому чего сливает, а особенно на дешевизну и практичность японских мото. Я мотоциклы не за это люблю.
Любой кулик будет хвалить своё болото.


Это koshey

DMC, про уксуса хорошо :]


Это DMC

На е-бэй низя ориентироваться. т.к. это коты в мешке. Все думают, что купят там хорошую вещь за 3 копейки. Хрена !
Хорошие моты продаются там через комиссионную продажу в магазинах, где совсем другие цены.
И ненадо меня учить пользоваться е-бэем, я им уже 8 лет пользуюсь, и прекрасно знаю всю кухню .

А что автору ? Рынок Харлеев в России не сформирован, большинство обьяв от продавцов воздуха, которые обещают занедорага привезти мот из америкевропяпоний, потом после заманухи начинается развод. А то что продаётся здесь и сейчас - будте любезны от 15 000$ выложить. (спортстеры не берутся в расчёт) не зависимо от года и состояния. А уставшую большеобьёмную вирагу или шэдоу за 3-4 тыс.$ найти непроблема. Или чо ? я не прав ?
Опять же вернёмся к началу темы, разговор не о том. Обсуждаем надёжность Harley Davidson.


Это швед

По поводу надежности джапов могу сказать что не хуже хд, у меня интрудер 1.4 87 года пробег 150тыс км. И бодряком держится))) ничего не отваливается и мотор в поряде-чугунный мотоцикл))) а цена на порядок ниже хд. Нравится мне этот байк, но хочу еще и харли. . .


Это DMC

Quote:

DMC, про уксуса хорошо :]

Уксус - очень показательный товарищ. =))
Технику ушатывает в момент !


Это ВасяПЗ

DMC, ты бы Стасу Боксеру дал на недельку харлюка ;-)


Это швед

DMC, вопрос не по теме, а где у тебя мастерская находится территориально? Есть вопросы по изготовлению колеса.


Это DMC

Quote:

DMC, ты бы Стасу Боксеру дал на недельку харлюка

Ежели ему нада, пусть купит и ушатывает себе наздоровье...
Quote:

DMC, вопрос не по теме, а где у тебя мастерская находится территориально? Есть вопросы по изготовлению колеса.

Мастерская на волоколамке. Но сразу оговорюсь, с японскими мотоциклами и отдельно с их деталями я не работаю.


Это ВасяПЗ

DMC, ах, мне определенно нравится подход харлеистов к клиенту! Надо заучить.

1. Ему нада - пусть купит и ушатывает!
2. Это ХД. Не нравится - идите к чорту!

:-)


Это DMC

Quote:

DMC, ах, мне определенно нравится подход харлеистов к клиенту! Надо заучить.

1. Ему нада - пусть купит и ушатывает!

2. Это ХД. Не нравится - идите к чорту!


Точно ! И ещё третье забыл.
Дорого ? Идите и найдите дешевле, тока потом ко мне не приезжайте, ато ещё дороже будет !
Работает - безотказно ! =))


Это швед

Конкретно нужно было в ободе 16 дюймов сделать пуклевку и просверлить отверстия.


Это HDrider

Мля!Про Уксуса точно:"показательный товарищ!"если уж он ХД не ушатал,то хрена кто ушатает!И по редкосному гомну он на нем "дубасил"когда у него еще доков не было,объезжая "посты",личный тому свидетель,аццкая была тогда поездочка!)))))Все написанное про его Байк(пример3)чистая правда,подпишусь под каждым словом!


Это DMC

Quote:

Конкретно нужно было в ободе 16 дюймов сделать пуклевку и просверлить отверстия.

Есть готовое бэушное колесо 240х16 80 спиц, с тормозным диском и покрышкой мetzeller ME880.
Если надо , могу уточнить цену, думаю она небольшая будет.
А в твоём ободе - 4000 руб. наштамповать дырок с углублениями.


Это HDrider

Швед!Бери колесо от ХД!)))хоть от части почувствуешь себя на реальном Байке!)))))))


Это DMC

Quote:

Швед!Бери колесо от ХД!)))хоть от части почувствуешь себя на реальном Байке!)))))))

тока есть один пустячок, оно на ВаилдСтаре cтояло. )))


Это DMC

А ! и ещё есть бэушное 16х200 тоже с покрышкой и тормозным диском. На 80 спиц, самодельное , слегка подржавевшее. Тоже подешовке.


Это HDrider

DMC, Эх зачем рассказал все секреты?(Так бы он гонял и был счаслив:колесо от ХД!)))))))


Это DMC

На нём всё выдаст Ваилдстаровский тормозной диск... )))
А вот 200-ое для харлея делалось, и на нём проездило пару лет.


Это швед

DMC пасиб про цену понял. мне 180/60-16 колесо нужно на интрудера маятник не хочу разваривать. а хд.....))))) ну клевый байк. но пока на него не заработал. а на все хаяния некоторых личностей я просто не обращаю внимания...))) сколько денег за 200е колесо хочешь???


Это DMC

Если с резиной то 10 000 руб. без резины - 7 000,
но рассмотрятся ваши предложения.


Это HDrider

drshwed, Лана не понти!Бут и в твоем гараже ХД пастись!!!)
DMC, Кстати,никогда не понимал,почему,в России такое странное отношение к модели:Спортстер,у меня был 1200,так ехал он просто отменно,и наверняка,быстрее многих стоковых ХД,большего размера и объема!Мне, например,спортстеры нравятся:легкий,маневренный,упал,поднять его можно без труда,я на 1200 лазил по таким лесным тропка,по которым,"толстяк" никогда не проедет,да и на руках его там не протащищь!Вообщем кто,что любит!


Это Drepn

ага, все круто. тока менять каждые 50т км ремень вместе со шкивом как-то накладно. я уж лучше маслице сменю :)
кстати тут народ тоже не понаслышке про харлеи знает и судя по отзывам их надежность не блещет:
http://www.vtxoa.com/forums/showthread.php?t=245614&highlight=reliabilit...


Это HDrider

Да лана!у меня ремень порвался км чере сто после покупки байка,тк я не проверял его при осмотре,поставил новый неоригинал и не парился!ремень это расходник,цепи и крестовины тоже меняют!


Это DMC

Ды чота валькирия у меня ломается не реже и не чаще Харлея.
Зато в ремонте она гораздо гиморойнее и дороже...
А вэ образные японцы мне не нравятся вообще.
Они все одинаковые.
И чо ремень ? - расходник. Вот загудит на втыксе мост, и обойдётся это в три харлеевских ремня :-).
И мелкая незначительная поломка на высокотехнологичном японском узле, сразу приводит к очень большим неприятностям, а на харлее пофигу, и у меня примеров таких - дохрена.


Это Drepn

в той ссылочке что я привел очень хорошо описано про преимущества харлейев и японцев. тюнинг на харлеи безусловно более доступен и разнообразен чем на японцев. и в цене они не падают так быстро. все вроде очень хорошо, так почему же америкосы (невъепенные патриоты кстати) выбирают джапа? все очень просто, среди них тоже есть нищеброды. :) зачем платить в 4 раза дороже если можно купить джапа и использовать его для главной цели- езды. конечно эти нищеброды не получат столько комплиментов как владельцы ХД. и звук у японского в-твина не идет в сравнение с харлеевским (кстати там один корешь подметил что единственное что его раздражает во втыксе- это звук выхлопа)) но ведь если человек покупает себе аппарат чтобы ЕЗДИТЬ, зачем ему это все? почему владельцы харлеев так любят доказывать что ХД не ломается? :) мол, типа это уже не те харлеи которые были 10 лет назад. а хонды не ломаются уже лет 40. просто это как-бы само по себе понятно. аксиома так сказать. и ничего никому доказывать не надо ;)
з.ы. про мост. на ебее их хоть жопой жуй. цена 100$ для 1.8, для 1.3 в раза два дороже, потому как их любят на 1.8 ставить :) ну с доставочкой могут проблемы возникнуть. у нас тут рядом Литва есть, бытих втыксов контейнерами завозят. недавно лоханулся, пока раздумывал брать ли редуктор от 1.3 за 130 евреев, меня оперидили. не не, с мостом все в норме, просто у 1.3 он ускоренный :)


Это Wolkodav

DMC, ключевые места в твоём отчёте - это "обслуживался в мастерской".
Ипонцев не обслуживают в мастерской. Их меняют.
Там всё сразу умирает и когда кто-то не поменяет ипонца, а подумает "залезть внутрь" - он там помирать будет, потому что поменять придётся пол-мотоцикла.
А ХД - это как Урал. Там всё отваливается постепенно. И всё постепенно надо грамотно менять. Тогда и получаться такие замечательные пробеги 100-300т.км. Хотя 300 000 км - это конечно круть несусветная!

p.s. А вот пусть нам дядя Спрингер расскажет про надёжность. Он и с ипонцами дело имел, а также владелец Русского и Американского Уралов :)


Это Rider_36

+1 В лужу перданул....


Это HDrider

У меня мнгие Други на ипонцах ездят и если правильно технику обслуживать и любить,ни хера она не ломается!
а то что на ипонцев все дороже чем на Хд(новые запы)так это сто пудов!Вот например новый бак на х4 скока стоить,кто на вскидочку?Вообшем все это пустой треп,каждый должен выбирать что нравится ему лично!Да к тому ж бабосы на ХД не у каждого найдутся,да и на втык и недовтык тоже!)))


Это Rider_36

Вот на счёт запов соглашусь. Новые головы на вулкан 1500 стоят по 32К рублей каждая, в то время, как вся поршневая (котлы, поршни, пальцы, кольца) на х-д, покупается, в среднем за 700-800 бачей (цена уже в рашке). А, про ломучесть япов, попрошу не физдипеть, будь на японцев хоть доля того афтермаркета (в плане запов и тех. тюнинга), что на х-д, загнулась бы моментально милоукская шарага.


Это Wolkodav

Меня видимо не так поняли.
У ипонцев ресурс больше, чем у ХД (и тем более наших оппозитов). Я имел ввиду, что износ всего механизма происходит более равномерно, чем у кондовой техники.
А на американской и русской технике что-то одно выходит из строя раньше, а что-то позже. В результате количество ремонтов увеличевается


Это Rider_36

Mkt, В москве. В регионах всегда дороже, даже через е-бэй.
Wolkodav, Да, ты прав, на японце проездишь до 200-250К без кап ремонтов, на х-д едвали 50. Только изкатав японца его не имеет смысла капиталить, а х-д ещё можно, т.к. не дорого и огромное к-во всевозможных тех. альтернатив от стока, до поршневой в 124 иньча.


Это ваграмыч2

В жопу америкосов вместе с ихними драндулетами!!!
А уралы,да постепенно изнашиваются,только что-то быстро очень.


Это HDrider

Даааа!Гениальное обсуждение надежности американского железа!Кста если они уж такие (американские мотоцыклы)говняные в качестве,почему валуи до сих пор гоняют во всю!короч каждому свое!как умные люди порешили,когда то!


Это DMC

Даа обсуждение гениальное, особенно от тех кто Харлеем не владел и не обслуживал, а домыслы основывал на знаниях полученных из журнала мото или из рассказов друзей, которые почитали тот же журнал. Примерно как бабки у подьезда натрепали.
Уралы зачем-то ещё сюда приплели. Для этого существует пресловутая тема "урал vs днепр".
Я вообщем-то тему создавал, в соответствующем разделе, чтобы послушать мнение немногочисленных владельцев ХД, и сочуствующих.
А не слушать крики жаповодов : хонда - лучше ! Ды успокойтесь она такая же техника, как и любая другая, ничего феноменального в ней нет.
Тема создана, чтоб развеять вымыслы о ненадёжности американской железки. Основываясь на почти 10-ти летнем опыте работы с харлеями. Так что , кому не интересно и ненадо тута писать необьективной оценки.
Я ещё могу подлить масла в огонь , дав тему для обсуждения жаповодам, что на стоковом Харлее стоит японский карбюратор, японские приборки, японские амортизаторы, японские вилки, японские детали электрики, японские тормозные диски, а на некоторых моделях ещё и суппорта и обода колёс....гы ,гы , гы , =))) )))


Это DMC

Quote:

Wolkodav, Да, ты прав, на японце проездишь до 200-250К без кап ремонтов, на х-д едвали 50.

Вот тут вы неправы. Как-то я полез увеличи
вать мотор на Харлее с 1440 до 1650, пробег у него к тому времени был около 75 000 км, дык вот сняв цилиндры, я при@уел , там не то что износа небыло, там даже заводская хонинговка ещё проглядывалась (мотор естессно ни разу не вскрывался) и на поршнях тефлоновое покрытие даже не истёрлось.... не говоря уже об остальных деталях. Стоит задуматься...
Quote:

Просто если чел не зомбирован брендом или хогом то явно

Ну не знаю насчёт зомбирования, я вообще этому не поддаюсь.
Была у меня целая куча мотов, причём любых, но больше всего почему-то понравился харлей....
Во первых: простотой и кондовостью, во вторых: удобством обслуживания, в третьих: возможностью бесконечного улучшения , Как характеристик, так и внешнего вида, и в четвёртых: оригинальностью. Потому что хондыкавасакисузукиямахи есть у всех, а вот харлеи не очень.... И вообще это просто железный мотоцикл, а не сгусток высоких технологий, сделаный с целью извлечения из него максимальных технических характеристик и при этом снижения затрат на его производство... Чем вообщем-то грешат почти все японские производители..


Это DMC

Quote:

DMC, привет -я mad max -я из воронежа и тоже знаю Уксуса -класный чувак и ХД у него отменный- я недавно тоже стал обладателем долгожданной мечты-купил Электричку 1994 г в класном тюнинге --КАЙФУЮ

Привет. От души поздравляю.
Приобретение хорошее и надолго. Харлей никогда не надоедает через год, и через некоторое время его захочется поменять только на более новый Харлей. ))


Это HDrider

Mkt, я до ХД тож владел многими ипонскими мотоциклами,не только чопперами!


Это Днепровод

DMC, хон - это не показатель. Не так давно притирал бошки своей кувалды (91г., 138 т.км.) - заводской хон присутствует! мотор, ессно не капиталился.


Это HDrider

DMC, Кстати,а с чем Ты поздравляешь-Mad Max?С тем что он Уксуса знает!?))))Или все же с приобретением ХД!))))
Типо хумор офф-топ,для тех кто в "теме"!))))


Это Днепровод

Мне кажется, износ ЦПГ всеж таки сильно зависит от используемого масла и оборотов, на которых используется двигатель. Понятно, что у японской 250ки с потолком в 15 000 обмин., износ будет происходить быстрее, чем у большеобъемного харлея (да и объемного японца тоже).


Это almost_dead

http://www.harley-davidson.com/wcm/Content/Pages/Ride_True/Ride_True.jsp...

эти ребята даже из своего сайта "Третьяковку" сделали. Меня как инженера многое приятно удивляет.

согласен с DMC во многом, кроме, пожалуй, того, что "на вкус и цвет глушителей нет". Каждый ставит во главу угла свои приоритеты. Да и у Харли-Дэвидсона были "уральские времена", причем, относительно недавно.

Но... этот разговор для тех, кто "в теме".


Это DMC

Quote:

DMC, Кстати,а с чем Ты поздравляешь-Mad Max?С тем что он Уксуса знает!?))))Или все же с приобретением ХД!))))

Типо хумор офф-топ,для тех кто в "теме"!))))

Поздравляю и с харлеем и с уксусом ! =))


Это DMC

Quote:

Да и у Харли-Дэвидсона были "уральские времена", причем, относительно недавно.

За более чем 100 лет существования , многое могло быть.
И заметте завод ХД выпускает ! только мотоциклы и атрибутику для мото!
А у япошек мощнейшая поддержка:
хонда, сузуки - автомобили, лодки, вездеходы. ямаха - автолодочные двигатели, всякие рояли, снегоходы, даже бытовая техника.
квака - бульдозеры, танкеры, тепловозы.....
Уж лучше в чём-то одном совершенствоваться...


Это BuffoG

диверсификация производства (его многоплановость) не есть отрицательная черта


Это almost_dead

DMC, строение японких концернов и холдингов сложнее, чем можно представить. У них разная философия, внутренние цели и стратегии их достижения. ХД ничем не лучше какой-нибудь КавасакиХевиИндастрис, у них разный ритм жизни.

"Уж лучше в чем-то одном совершенствоваться" - к сожалению, это замшелый подход в современном деловом мире. Крупные холдинги смогут оставаться долгое время на плаву за счет своих профильных активов, а твой Харли после продолжительной агонии завернется.

Активы Харли - это, прежде всего, имя, наследие и традиции. Традиции в подходе к делу. Но это отнюдь не значит успех на рынке. Не будет нормальной ситуации в реализации - не будет и продолжения (со временем, конечно). Здорово, конечно, делать "бесшовные" баки, класть несколько слоев краски и вручную полировать их, прятать проводку в специальные тоннели и строить NVH лаборатории по изучению звука двигателей HD, но... какая-нибудь Хонда более гибка и универсальна, стало быть, более жизнеспособна.

У "япошек" нет поддержки от бульдозеров и танкеров. Есть куча дивизионов и попробуй забалуй. Продан будешь нах со всеми потрохами... Бизнес, ничего лиШнего.


Это DMC

Quote:

У "япошек" нет поддержки от бульдозеров и танкеров. Есть куча дивизионов и попробуй забалуй. Продан будешь нах со всеми потрохами... Бизнес, ничего лиШнего.

Да, Да ! А китайцев уже почти 2 миллиарда !
И они всё поглотят ! и их ожидает успех на рынке.
Завод ХД , вощемта, неплохо себя чувствует последние 20 лет. И только увеличивает свою диллерскую сеть и соответственно обеспечивает рост продаж. Несмотря на дешевизну, практичность, и надёжность японских мотоциклов. И происходит это , не в последнюю очередь от того, что это хороший товар.
И, вобщето , мне глубоко пох на развитие экономики и бизнеса в мире, кто там сдуеца или надуется, гораздо важнее иметь возможность ездить на том что нравится, и радоваться тому что такие вещи есть, и они ещё не поглотились разными жёлтыми человечками...


Это almost_dead

Желтые человечки скоро будут делать Харлеи для тебя)))

А уже сейчас ведут переговоры с супплайерами из юго-восточной Азии об изготовлении деталюшек двигателя и трансмиссии для "Американской легенды" (точнее, с 2005).

Добрых дядей и желтых человечков не бывает. Бывает выгодно и не очень.


Это ВасяПЗ

almost_dead, да уж, сайт офигенный.
Прям в каждой детали сквозит как они гордятся, что они ХАРЛЕЙ ДЭВИДСОН. По-хорошему завидую такому настрою. Нашим бы научиться так гордиться собой.

И еще научиться так подавать свою продукцию. Мне аж прям захотелось купить. Хорошо, что лениво - надо одеваться, ехать хрен знает куда... И места в гараже мало :-)


Это DMC

Quote:

Желтые человечки скоро будут делать Харлеи для тебя)))

Я скажу вам больше ! Они уже вовсю делают !
Половина всего тюнинга для Харлея делаеца в китае.
Но от этого железный мотоцикл не перестаёт быть железным мотоциклом.
Просто радует одно : жёлтые человечки в общей своей массе не знают что они делают.
Они получают 50$ в месяц и делают то , что сказали им делать добрые дяди из америки. Или из японии.
Если вы хотите поговорить со мной на тему Harley Davidson то я могу рассказать вам , вообще очень много нового и интересного по ней. Но если вам охота поспорить о том что лучше хонда или харлей, тут я разговаривать не буду . Каждому - своё.