Блог Shlans | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Блог Shlans

ДРУГАЯ КРЫМСКАЯ ВЕСНА

Байки про байки

Предисловие.
«Опять Крым?» спросите вы меня. Да, опять. Хотя, я думаю, что это последний отчетец по крымским поездкам. Но загадывать, конечно, не стану. Но да, тем, кому мои опусы не нравятся – крестик справа сверху.

Диафрагма, версия три

Разное

Диафрагма второй версии показала себя весьма неплохо. Но меня, конечно, смущали имевшиеся недостатки, в первую очередь необходимость промежуточного рычага для нормального выжима сцепления. Итак, встречайте.

КРЫМСКАЯ ОСЕНЬ

Байки про байки

Осень 2017 года, Крым, Караби – Яйла.

«…Очередной крутой подъем выводит меня на следующую поляну, существенно больше первой. И что там, за ней, не видно. Зыбкая мгла скрывает все, что дальше 50 – 100 метров…
Поляна достаточно большая. Проезжаю какую то беседку, дорога ровная, без камней. Потом начинается опять подъем, с высоко торчащими камнями на дороге. Спереди, вроде бы, светло, вершина..? Спешиваюсь и прямо в 2 метрах от грунтовки нахожу еще одну пещеру… Вход в нее пологий, так и приглашает зайти. Хватаю фонарик и лезу.

Доработка сцепления BMW R100 и стыковка двигателя с днепрокпп

Разное

Преамбула: убедительная просьба, в случае, если вы - фанатичный почитатель марки бМВ - лучше закройте вкладку. Увиденное может негативно сказаться на вашем душевном равновесии...

Фабула:

Попросили меня недавно помочь со стыковкой двигателя бмв р100 с днепрокпп, а, так же, внедрить в сцепление демпферный диск.
Как только двигатель попал ко мне в руки, я первым делом решил измерить характеристики сцепления, а именно, момент срыва ведомого диска сцепления из состояния покоя в пробуксовку и результаты меня удивили. Менее чем десять процентов запаса. Маловато... А в виду того, что двигатель планировался на колясыч - и вовсе ни о чем. Сгорит сцепленьице. Потому к задачам добавилась и третья - увеличение момента срыва из состояния покоя.

ШЛАНС И ЛИСЫ

Поездки

"Путешествие в одиночестве обладает особой магией, которую не почувствуешь, находясь в толпе." © Кто то мудрый...

КРЫМСКАЯ ВЕСНА

Поездки

2016 год, начало июля, где то между Коктебелем и Судаком, 3 часа дня, +38 в тени.
Жарко настолько, что жить не хочется. Пыльно. Трава выгоревшая. Море освежает лишь ненадолго, хочется под кондей. Обожженные на горячей прибрежной гальке ступни медленно доходят до кондиции в раскаленных казаках, нежно обдуваемые подогретым воздухом от радиатора. И все четче в голове вырисовывается мысль "да что б я еще летом на юг поехал..."

Кпп для SUBAROЦИКЛА

Супер-самопал Ходовая

Уже к концу первого года эксплуатации subaroцикла с бмвшной коробкой передач стало в полный рост ясно, что она слаба и ненадежна. Кроме того, мотоцикл с автодвигателем достаточно тяжел, я не шварцнигер, а с асфальта съезжаю часто и далеко, посему задняя передача так же была актуальна. В связи с этим в полный рост начал думать об полноценной, сделанной с нуля, с учетом всех пожеланий, коробке передач. Коробка трехвальная, под редуктор от голды 1500 с передаточным 2,833. Коробка изначально рассматривалась четырехступенчатая, ибо как показала практика - четырех передач с моими скоростями - за глаза. Пятая была бы актуальная если бы крейсер был 160 и выше. В прочем, трехвальная кпп легко позволяет сделать в одном корпусе две кпп, так что пять - восемь передач я бы сделал примерно с теми же затратами. Просто не нужно.

Subаroцикл

Супер-самопал

По многочисленным просьбам трудящихся...

Предисловие: В начале мая 2008 года от рождества Христова я, катаясь, заехал на мероприятие под названием "Мотохимки", где Штирлиц, увидав мой мотоцикл спросил что то вроде "А чего не создал темку о нем на форуме?". На что я ответил "ща, доведу по технической части, внешний вид чуть прихорошу да выложу"... Как наивен я был... Несмотря на то, что мотоцикл так или иначе ковыряется и "улучшается" каждую зиму, до нормального внешнего вида еще далеко. Да и медведь в детстве на чувство стиля наступил. Лучшее, чего я добился за годы - это мотоцикл стал чуть менее страшным.
И да. Самопал – это не траспортное средство. Это процесс…

Сравнение сцепления двигателя BMW R100 и ДИАФРАГМЫ (тм).

Разное

Заимел я тут временно двигатель от БМВ R100 для решения определенных задач с оным. И естественно, меня очень заинтересовало его родное сцепление, ибо оно весьма похоже схематически на то, что изготавливаю я для уралов/днепров. Диафрагменная пружина, один диск.

Диафрагма 2.1

Разное

Восстанавливая утраченное...

Дальнейшее развитие диафрагмы первой версии (той, что стоит у меня на на мотоцикле), но для шлицевого маховика.
Существенно геморнее в изготовлении в виду отсутствия у шлицевого маховика плюсов в виде возможности укоротить пальцы. Приходится, в часности, изготавливать оригинальный упорный диск с выступом внутрь для смещения ведомого диска от кпп.



ВХОД

Статьи на сайте по разделам

Разделы сайта (блоги/статьи)
oppozit.ru

Новости сервера oppozit.ru

Наши кони

Наши кони

Байки про байки

Разные смешные и поучительные истории

Двигатель

Двигатель

Зажигание

Зажигание и свечи

Закон

Человек и закон

Карбюраторы

Карбюраторы и фильтры

Коляски

Мотоциклы с колясками

Крысы

Крысы

Модели

Модельный ряд мотоциклов

Модели 3D

CAD, 3D модели

Мотомир

Мировые новости

Подарки

Подарки для байкеров

Поездки

Приключения и путешествия на мотоциклах

Разное

Разные статьи

Ремонт

Ремонт своими руками

Ретро

Забытое старое

Рожи

Наши Рожи

Стихи и проза

Творчество оппозитчиков

Супер-самопал

Интересные, красивые самопалы

Химия

Химия, хром и все такое

Ходовая

Ходовая

Чоппер

Построение чоппера

Электрика

Электрические схемы, доработки

Юмор

Жизненный юмор, забавные истории

Стиль

Байкерский стиль

Фото

Фоторепортажи

BMW

мотоциклы BMW

Honda

Мотоциклы марки HONDA

ИМЗ

мотоциклы и новости ИМЗ

КМЗ

мотоциклы и новости КМЗ

Авто

Оппозитные автомобили

page