Волчок | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Волчок

Так уж получилось, что нежданно негаданно купил Волка.
Я четвертый владелец, не фанат Волков, но не смог пройти мимо такого предложения. Продал машину и купил мотоцикл. Кстати, именно так и поступил в далеком 2003-м году и первый владелец. Затем на аппарате долго и удачно ездил Тайсон, до продажи в прошлом году.
Ни когда не стремился к Волку, были и раньше варианты купить, к примеру, того же 2001-го года, на котором сейчас Костя Корчагин. Отдавал модели должное, признавал красоту и харизматичность, а вот этот конкретный аппарат зацепил.
Уже задумался, что при грамотном раскладе он и единственной одиночкой в гараже может быть. Пробки по-хуже Отставника проходит, но в общем нормально. И для дальняков съемный багажник готовлю.
Если ещё о возможности околясить подумать...)))
Этот Волк зацепил. И пришёл к мне. Ведь я на нем не проехался вообще ни метра, пока деньги полностью не отдал. Не скажу, что в слепую покупал, нет. Восстановление на моих глазах шло. И, частью, через нашу мастерскую. И деньги по разному потратить можно было. К примеру, Джек теперь на СВ750, а по монетам ему "ключ в ключ" получилось.
Но я очень доволен аппаратом!

Мотоцикл подготовлен Джеком, третьим владельцем, за что ему большое спасибо!
-расточка под поршни "автотехнология" 79 мм с увеличенной степенью сжатия (пробег 500 км)
- фрезеровка голов и клапанных крышек
- везде новые прокладки
- клапана притёрты, компрессия 11 на обеих горшках
- в коробке замена всех подшипников и сальников
- в редукторе замена всех подшипников и сальников нигде ничего не течет
- новый гелевый аккумулятор
- совершенно новые карбюраторы keihin cvk32 (покупались у официального дилера ИМЗ), карбюраторы настроены, синхронизированы по прибору
-Новое зажигание "саруман"
- новая резина (пробег 100 км)
- новые глушители с флейтами (от "демонов спокойствия")
- в этом сезоне перешиты все сиденья из натуральной кожи
- накладка на бак и ручки сделаны их той же кожи, все сшито вручную.
- новый задний тормозной цилиндрик brembo от Ducati 696, задние тормоза отличные
- проводку всю перетряхнули, все что должно светиться -светиться.
- в этом году замена всех масел и фильтров
- замена свечей на NGK
- новые высоковольтные силиконовые провода

Покатался, пособирал впечатления в кучку.
Первое и однозначное, я доволен как слон покупкой этого мотоцикла! Он мне просто нравится! Это отличный генератор положительных эмоций!
Отмечу сразу, что и не то чтобы недостатки, но некоторые особенности вылезли.
Не люблю высокий руль. Всегда стараюсь ездить с низким. С высоким хуже ощущается мотоцикл, да и руки затекают больше. При активном разгоне вцепляешься в него, вместо того, чтобы просто положить на грипсы руки. Просто при езде кисти чуть больше напрягаются, так как руки на весу. Но менять на этом мотоцикле руль на низкий не буду, родной больше стилю соответствует.
Моя задница еще не научилась договариваться с шикарным кожаным седлом волчка. Что тоненькое самодельное на Днепрале, что резиновая лягушка на Отставнике, не говоря уж о роскошных сплошных толстых диванах Кваки и 121-го, все эти сиденья мне удобнее волковского. В городе при поездках в полчаса без замечаний. А вот на трассе какой-то дискомфорт пока есть.
Выносы для меня бесполезны от слова совсем. Когда 30 лет ездишь в классической посадке, то сидеть как "в гинекологическом кресле" неудобно, на ямах бьет по жопе, а мотоцикл не ощущается вообще! Но раз стоят, то пусть будут. Пригодятся на дальняках, ноги размять. Хотя с этим прекрасно справляются и просто дуги.
Предполагаю, что при спинке водительского сидения и выносы, и рогатый руль будут в тему. Но где же у нас те дороги, на которых так вальяжно ездить?
Очень задумался о ветровичке. Небольшом, чтобы не портить внешний вид, но достаточном. В открытом шлеме на трассе напряжно, встречный поток бултыхает голову.
Пробкопрошиваемость хуже, чем у Отставника, но не критично, ездить можно. Это просто тот мотоцикл как велосипед рулится.
Вылез косяк. Джеку новые колеса переобували в мотошиномонтаже. Покрышки он туда привез без новых камер, а старая задняя вся в латках была. так эти горе-мастера умудрились поставить в 130\90R16 камеру от велосипеда! У меня в гараже минская лежит, так она ощутимо больше того чуда, что я из баллона вытащил!
А дело было так. Скатал в Тольятти и уже в десять вечера в Самаре почувствовал, что задок завилял, остановился. Баллон спускает на глазах. Гвоздя не вижу и слышится, что изнутри травит. У таксистов попробовал накачать колесо, бесполезно. Решил толкать до гаража, благо с горочки, вниз. Колесо спустило в самой высокой точке Самара, на Московском шоссе, пересечением с Ново-Вокзальной. Дел то! Что тут, до Безымянки!
Дел оказалось почти на полтора часа и, как потом показал замер в яндекс-картах, на восемь с половиной километров. Волк с спущенным задком, мягко скажу, тяжеловат в толкании! Сообразил, что с мотором то у меня всё в порядке, завелся и дальше уже шёл рядом, помогая волчку не упасть и не давая воли его попыткам резко ускорится.
С негативом и особенностями всё, остальное радости. Мотоцикл валит! Провоцирует! Мощности даже с избытком, начинаешь в городе шалить, а это не к добру.
На трассе тоже уверенное ускорение до крейсерской скорости и с крейсерской до максимальной. Мотор пока еще на обкатке, так что на полную не даю, но на 140 км\ч несколько раз случайно выходил, чуть задержавшись с сбросом газа при обгоне.
Пока не проверял с тахометром, но осталось ощущение хорошо подобранного ряда в КПП. Первая на старте и в стоячих пробках, вторая дя пробок ползучих, третья чтобы до четвертой добраться, а на четвертой и в городе и на трассе.
А вот когда интереса ради сделал расчёты зависимости оборотов двигателя от скорости, то тут то моего довольства поубавилось! Вроде бы при 100 км\час двигатель при 4-й передаче на 4 000 оборотов выходит. Много. Избыточно. Нужно проверить с приборами, подцепив тахометр и gps-спидометр. И уже тогда делать выводы. Возможно, что в мост поставлю десятую парк, благо она есть.
А пока наблюдения такие. Понятно, что 5 передач лучше, чем 4. Но. Старт бодрый. В городе езжу на четвёртой, иногда втыкивая третью для уверенности разгона, чтобы двигло не мучать низкими оборотами. Пробку прохожу первая-вторая. На трассе быр-быр аккуратненько на 100-110-120 км/ч. Дросселя чуть приоткрыты. Надо ускориться? Крутнул ручку и вперёд! 140 сразу на спидометре и хочет дальше идти, да я не даю. Обкатка ещё. Самое тяжёлое, это заставлять себя идти свои обычные 100-110. Неосторожное движение правой руки о Волк с тем же быр-быр уже идёт 120-130-140. Опять сбрасываю. Запас ускорения в любой ситуации.
С асфальта съезжать аккуратно. На переднее крыло срочно нужен брызговик, иначе мотор грязный на любой луже.
Смотрится мотоцикл приятно. И, что немаловажно, мне он по размеру. Нет ощущения медведя циркового на мотоцикле. Многим кажется задняя подвеска жёсткой. Но под моим весом в самый раз.
Привыкаем с волчонком друг к другу. Вылезают косячки, которые устраняются. Чуть ли не первый раз в жизни не вернулся на базу своим ходом, а приехал на грузовичке. Обо всем по порядку.
Переставил передние поворотники, мне так удобнее.

И временно занял багажник кофром. Ездить без инструмента некомфортно, прежде всего психологически.
Рассказывал о косяке с велосипедной камерой в заднем колесе? Посмотрел на восходовскую камере, она, конечно, поинтереснее, но и ей много надуваться, шарик изображать. Костя Корчагин подогнал мне камеру от автозапаски на 16", встала как родная, но на будущее, полагаю, можно и 15" ставить. А восходовская хороша в запас, в дорогу, благо места немного занимает.
В прошлые выходные поехал в Прибрежный на турбазу, так роверсы свой день рождения отмечали. Поздравить и повидаться с людьми.

Пробка на выезде из Самары была аж до Царёва Кургана. Ни какого удовольствия от езды. Зато потом.. Пустая трасса и так сложно ограничивать скорость мотоцикла, помнить, что обкатка еще не пройдена. В одном только месте позволил себе повернуть ручку газа, когда фотографировать с соседней машины начали, просто раз! И показания на спидометре с 65-ти меняются на 90-то! И мотоцикл готов идти дальше! Но сотню будем ездить чуть позднее.

Удобные указатели от организаторов, заблудиться невозможно!

Фест очень душевный, на следующий год обязательно поедем туда на все три дня. Уралов было очень мало, но знакомый колясыч был виден издалека.

А вот и его хозяин, Леонид Тайсон!

К вечеру ближе собрался домой. С Камрадом весело поехали по извилистой лесной асфальтированной дорожке, проскочили Прибрежный, увлеклись разгоном в горку, предвкушая дальнейшие покатушки, моторы крутим в звон, забыв про обкатку... А дальше Вояж резко уходит вперед, А Волк бесшумно замирает на обочине.
Первая мысль, перекрутил.... Блин! Отсечка не прошита... Откатываюсь в боковой карман и начинаю разбираться с происшедшим. Увидел оплавившиеся предохранители и подгоревшие провода испытываю чувство облегчения. Электрика. Не мотор! Фигня!

Нет света, не крутит стартер, не горят лампочки. Найдя в сторонке кусок многожильного провода делаю времянку на предохранитель. Он вспыхивает, сожженный сильным током. Избыточно сильным. Надо смотреть цепи. Снимаем с татарином бак. М-да...
Проводка делятся на две части. Аккуратно уложенная заводская из нормальных проводов. И остальное. Мотня.. Провода на перегибах без защиты... Малярный скотч... Печалька!
В мае Джек обращался к мне с вопросом сделать электрику. Я не смог сразу, был занят переездом мастерской, а потом было сказано, что все проблемы с проводкой устранены. А я после покупки не проверил... Но эти "мины" выскочили бы обязательно, пусть и позднее. А пока сработала первая. В погоне за "аккуратностью" высоковольтная катушка была загнана под крышку на моторе, закреплена парой винтов, а подходящие к ней провода катушкой же и прижаты к картеру. Далее температура и вибрации сделали своё дело, изоляция перетерлась, схема получила КЗ по управляющему проводу и катушка вышла из стоя. Сгорела, по-русски говоря.

Субботний вечер в тихом посёлке. Магазины автозапчастей не работают. Изоленту, предохранители и даже коммутатор мы смогли найти у ребят, стоивших рядом ангар. Можно было продолжить поиски катушки, можно было поискать дружественный гараж в Прибрежном... Но мимо приезжающая "воровайка" моментально подсказала решение! Человек возвращался в Самару, ему груз был попутным, а потому ценник гуманным, я был не капризным, хоть Керамика, не Безымянка, куда мне нужно, но там живет Дикарь, есть гараж и возможность поставить мотоцикл.

Волчок удобно устроился у передней стенки, встав в распор. Но я его предупредил, что к такому привыкать не стоит!

Затем в Самаре простоял почти неделю соседствую с колясычем Дикаря. Всё не получалось доехать и перегнать. Да и Отставник по городу покатал. Он, однозначно, уступит Волку на трассе, но вот в городе, забитом пробками не всё так однозначно.. Гораздо лучшее руление на малых скоростях, узкий руль, не намного худший разгон.
Сегодня опять снял бак и переделал всю проводку по цепи зажигания. Сделал так, как она должна быть. Еще стоит заменить блок предохранителей на современный, под ножевые. И не нравятся "музыкальные" провода на передних поворотниках. Поставил сразу запасной коммутатор. И как запасную систему зажигания повешу уктусовскую катушку на родное место, а в пару ей спрячу ПМ-ку. Думаю, что комбинация ПМ-ка и эта катушка дадут мне возможность доезжать своим ходом при выходе из строя любых компонентов рабочей системы зажигания.
Еще настоятельно попросили замены бензошланги, хотя им всего год.
Да, поставил тахометр временный. Он не подходит по стилю, врёт на этом моторе ровно в два раза, но хоть даст понимание какой скорости какие обороты соответствуют. а то расчёты расчётами, а проверять надо!

Интересно ездить на Волчке в дожде. Сегодня в Новике были , на Технопарке. Погода была паршивая, моросящий дождь переходящий в проливной, температура чуть повыше десяти градусов, но это разве препятствие? С удовольствием скатались, прохватили и показались. Попутно наш волчок выиграл конкурс на самый громкий выхлоп.





Возникла посреди недели необходимость сгонять в Казань, буквально на пару часов.Ну а что? Сел, поехал. Дорога не лучшая, но, в общем, знакомая, опять через Бесовский лес.
В 2014-м году проходил этот марштут на Днепрале, дорога ни короче, ни лучше не стала. Но было интересно сравнить поведение двух разных мотоциклов, дорожника 650сс и чоппера 750сс.
Если в прошлый раз выезжал аж в 3-30 с стоянки, то в эту среду в шесть часов только был в гараже, а в половине седьмого, привязав рюкзак с дождевиком Л-1 и двухлитровой баклажкой бензина, взял курс на выезд из города. На удивление практически не встретил пробок, точнее все они были мне навстречу. Выскочил на уфимку, а за Красным Яром ущёл на димитровградскую дорогу. Бензина полный бак, да еще запас, погода чуть намекает на возможность дождя, но не более того. Километр за километром, ни разу не остановившись, незаметно доскочил до свертка на Казань. Попрощался с хорошим асфальтом и возможностью ехать не оглядываясь на камеры слежения.
Маршрут через Бесовский лес экономит не так уж много километров, около сорока. И, в общем, лучше спокойно ехать через Нурлат, по ровной дороге. По времени не проиграешь точно. Но что-то привлекательное есть в Бесовском лесу и я стараюсь не упускать возможность там побывать.
Вот только дорога.. Разбитая. И ладно бы вся. Нет. Участки хорошего покрытия резко, практически без предупреждения, оканчиваются ямами в полколеса. Так что, как обычно, с десяток машин ставили запаски.
Чопперу на такой дороге непривычно, чай, не турэндура. Но можно ехать, если с головой и не спешить, да иногда переходить в стойку. Кстати, если на дорожнике "стойка" особо в твоем восприятии не разнится посадкой в седле, то на Волке это две большие разницы. Только аккуратнее с торможениями на грязном покрытии! Резина не для таких условий.
Ямка за ямкой, вот и Татарстан. Здравствуй ровная дорога и татарские гаишники! Справедливости ради, должен отметить, что в этот раз ни кто не останавливал. Возможно, что камера на шлеме помогала.
В Старой Сахче что-то ударило сзади по правому ботинку. Остановился проверить, что да как. С мотоциклом всё было в порядке, рюкзак на месте. Видимо с дороги камень колесом поднял. Раз уж притормозился, то устроил перекус полупачкой мармеладок и небольшую фотосессию.





Ну и дальше, в Казань. Чтобы не обсохнуть в неудачном месте заправился в Базарных Матаках, 15 литров вошло. Дальше красивые виды мостового перехода через Каму, сделал запись камерой. На выходе ошибся на развязке. Мне нужно было попасть на казанскую объездную дорогу, то есть после моста поехать на светофоре прямо. А я, руководствуясь указателем "Казань" ушел влево. Ошибку понял только когда в город въехал нет там вменяемого перехода на внешнюю дорогу.

Сделав себе замечание, что нужно тщательнее кроки составлять, а не полагаться на чутьё, примотал изолентой поверх спидометра телефон, включил навигатор и поехал через весь город.
Странное впечатление от Казани. Вроде чисто, а приходится ехать с закрытым визором, так как песок порошит в глаза. Вроде три полосы для движения в каждом направлении, но правая это выделенка для маршрутных транспортных средств, на каждом перекрестке левая полоса занята поворачивающими, остается всего один средний ряд, в котором толкутся все, в том числе перестраивающиеся из левого ряда. Междурядья нет как такового. Велосипедист не протискивается. Повсеместное ограничение скорости. Не люблю ездить по Казани.
Через сорок минут добрался в Дербышки. Оказалось, что приехал чуть раньше, чем рассчитывал. Поехал в лесок перекусить и отдохнуть.



Пара часов в Дербышках пролетели быстро, пора брать обратный курс. Теперь ошибиться сложнее, из города на выход, на объездной направо. как хорошая подсказка указатели на город древних булгар, он за мостом, так что не ошибёшься. Возвращаясь решил не тянуть до заправки на Матаках, залился на Татнефти сразу как на левом берегу оказался. Чуть проехал и увидел неплохую кафешку, где три года назад накормили хорошей солянкой, решил опять заскочить.
Соляночка была не хуже, чем в прошлый раз.

А вот я сам оплошал!

Выкатываюсь резво с площадки и вижу, что на дорогу вылетать не стоит, с обоих сторн идут фуры, колоннами. И даже если я сам нормально уйду, то водилы все равно напрягутся, даванут на тормоза да нехорошие слова след пошлют. Притормаживаю и останавливаюсь. Правая нога на тормозе, левая уходит на землю... И брючина цепляет карбюратор!!!! Позорно, как новичёк, падаю налево и увлекаю мотоцикл за собой! С карба льёт бензин, поворотник уже катится прочь!
Поднялся, отряхнулся и поехал дальше. Надо однозначно ставить на волчка дуги, причем и задние, желательны. Хорошо, что лёг на нулевой скорости, остановившись. А так бы крышку поцарапал. Вынос не помогает.
В Матаках всё таки пришлось остановиться, потребовался клей из хозяйственного магазина.
В прошлую субботу мы целый день мокли под дождем и грабовая основа грипсы разбухла, расколола пластиковую накладку и стала прокручиваться на ручке газа.

Быстро выскочил из Татарстана, прошел Бесовский лес, вышел на развязку. Налево пойдешь, в Самару попадешь. Направо пойдешь, в Дмитровград Тольятти попадешь. А в Тольятти есть вопросики, требующие личного участия... Пытаюсь дозвониться до Камрада, его труба не отвечает. Делаю пару фотографий.


Осматриваю мотоцикл, следы масла на сапуне КПП, результат заваливания на левый бок, и набрызги из сапуна моста. Всё таки не под режимы 140+ он разрабатывался, нужно маслоуловитель придумать или маслоотбойную шайбу.


По результатам поездки, кстати, масло ни к какие объёмы добавлять не пришлось.
Ещё лопнула резинка на лапке КПП, что было приведено в порядок за 20 секунд.



Тут перезванивает татарин и договариваемся о баньке. Отлично! Поворачиваю направо! !30 километров и я уже в Тимофеевке, где для меня гостеприимно распахнуты ворота и приготовлен кёхер.



Попутно делаю защиту пыльников вилки.

Ужинаем, проверяем баньку и решаем ехать на Речник, это в Тольятти на Смотра в Москве. Что не поехать на чистеньком то? Попутно поржали над показаниями навигатора.

На Речнике всё как обычно, как раньше, как в сотне других таких же мест. Народ приезжает поздороваться, себя показать, других посмотреть. Порычать, погоняться.
Волчок пользовался заслуженным внимаем. Особо приятны были слова владельца свежей Дайны, запарковавшего свой мотоцикл рядом с моим,- Чёрт, но этот Волк больше чоппер, чем мой!
Заскочили на АЗС, а то спешная езда сказывается на расходе и мне уже пришлось переключится на резерв. Поездили по ночному городу. В этом плане в Тольятти гораздо больше свобод и возможностей для интересной езды, чем в Самаре. Попутно, на лежачих полицейских, наглядно выявили преимущества дорожника перед чоппером.))
Ну а на следующий день после обеда, порешав дела тольяттинские, в Самару, занятия вести.



Первым делом заскочил в гараж и поменял поворотники.

Вечером, уже домой, ехал крайне неспешно. Даже не просто в правом ряду, а в прайне правой полосе правого ряда. Меня догоняли, здоровались. На стартах с светофором чуть-чуть шалили и дальше опять катился спокойно. Благодать...
Сделал выводы по результатам поездки. Этому мотоциклу ветровик не нужен! Волк может идти быстро, на 150-ти (по спидометру) началась вибрация с передка и дальше не пошёл, пока колесо не отбалансирую качественно. 120+ может идти часами. Но это не его стиль! Стольник или даже меньше стольника. Неспешно и аккуратно. В шлеме 3.4, куря трубку и наслаждаясь окрестными видами. Вот в таком режиме Волчок раскрывает свои плюсы. Рявкнул на обгоне и опять бурчишь...
И в завершении сравнение с Днепралом. Один дорожник, другой чоппер. На дорожнике удобнее в разных условиях, но на чоппере хорошо на ровной дороге. Кстати, выносы так и не пригодились. А вот разница моторов ощутима. самый лучший 650сс это 750сс! Не задумываешся о расходе масла, просто едешь. Имеешь запас на ручке газа. При одинаковой скорости движения около столькика выиграешь в средней за счет уверенных обгонов. Но и разница в цене моторов существенна.

din63

kotik-bratik's picture

Уктусина катушка с пээм не дружит.


din63's picture

Тогда, выходит, должна дружить с вазовским коммутатором?


Alcohen's picture

совсем неинтересно в дождь. заливает четко по ватерлинии, которая проходит по яйцам. это с ногами на нижних педалях. на выносе четко с колеса льет на ботинки и нижнюю часть бедра, пока они не дадут течь. с бака сдувает на яйца. потом поступающую воду организм уже не в состоянии согревать и суставы начинают тихо курить. а пописить вообще проблема, пока найдешь.... когда нужно ехать в такие погоды, хочется стать маленьким-маленьким и спрятаться где нить под сиденьем или под баком, свернуться калачиком и спать. а едет пусть кто нить другой, сам пусть едет. )))


din63's picture

А всего то надо правильно выбирать экипировку для дождя!))
А будет внутри сухо, уютно... Вот морде лица все равно достанется, согласен, в интергале или в 3/4, но намокнет.


Alcohen's picture

Да да. Лучше быть здоровым и богатым. На хорошие дождевики я ещё не заработал. Донашиваем старые. Надеемся на солнышко. )))


din63's picture

Хороший дождевик в деньгах почти равен стоимости бака бензина. Называется костюм Л-1, ищется на всяких барахолках, "птичках" и у прапорщиков.
На "мокрых" фото я в нём. Корчагин же в костюме пожарного, тоже вещь отменная! Но требует к себе сапоги и в кофр просто так не засунешь.


din63's picture

Добавил поездку в Казань


Dragster's picture

На 150 волк воблу ловит, как правило, не из-за колёс. Нормально отбалансировать дело безусловно, нужное, но проверить затяжку гайки рулевой и правильность зазора между гайкой штока и верхним упором пружины стоит. Купил Урал - пересобери по болтикам.


din63's picture

Как ни странно, но пересобирать по болтикам не надо. Воблиг, а точнее шимми, не повторился на другом участке дороги. Оказалось достаточно просто нагрузить передок перемещением корпуса вперед. Как ни крути, но Волк не лидер в части аэродинамики и оптекаемости. Видимо при такой скорости переднее колесо разгружается.


Dragster's picture

Очень вероятно. У вилки очень высокое внутреннее сопротивление. Мелкие колебания она начинает гасить только если вес ездока Овер 80, либо перед неплохо нагружен. Она больше колясычи подходит, нежели одиночке. Да и 150 - не та скорость, где обтекаемость критична. На воблу и прочие явления, связанные с ходовкой она не влияет никак.


din63's picture

Влияет. Ощутимо. На развесовку по осям, как минимум. Я дядька не мелкий, парусность приличная. Как на скорости поток встречного ветра в корпус давит ощущаю отлично.


Troll's picture

Поставь ветровик как у Подводника.


din63's picture

Подобрал ветровик, сделаю пару поездок и сниму.
Не для этого стиля ветровик. Зимой еще провода в руль загоню, тормозной шланг поменяю на аккуратный.
Ты едешь и перед тобой ни чего лишнего...
Вот на втором Волке ветровик будет. Как и куча других примочек, но это будет уже не чоппер.


Alcohen's picture

имидж ничто. наглядный пример. путешествовал с приятелем, он на вояже, я на волке. останавливаемся покурить, покушать. он весь в мухах давленых. а я чистый. у меня маленький ветровик. вот )))


din63's picture

Имидж гавно! А вот ощущения... Они бесценны.

Имея не один мотоцикл в пользовании, не хочу портить чопперок. А то получится такой кошмар, как на фото.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Вот на круизере и ветровик нормальный должен стоять, а не "маленький", и люстра мощная, и кофры, и багажники мощные. К примеру, как у Камрада.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Или у Экстрима на его Урал-голде.
фотка для oppozit.ru
На редкость удачный для Волка ветровик стоял у Тайсона.
фотка для oppozit.ru


Alcohen's picture

вот тебе мой ветровичок.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru


Dragster's picture

Так я про явления, связанные с ходовой писал, а не о твоей парусности и загрузке по осям).


din63's picture

И вес нагрузки (моей тушки и багажа), и парусность влияют на загрузку осей.)))
Еще 30 лет назад, попробуй на разгоне К-15 или Пса не лечь на руль! Враз скинет при бодром старте!
Шимми по сути явление, когда переднее колесо начинает плохо кончатить с дорогой, отрываться. Может происходить и из-за плохой работы подвески (подклиниваний к примеру), и из-за недостаточности нагрузки (подвеске просто не хватает прилагаемого усилия).
Не углубляясь в теорию, важен, лично для меня, практический вывод. При вальяжной посадке у моего волка на некоторых участках трассы при 150-ти с передка лёгкая вибрация, для устранения которой мне достаточно перенести корпус вперед.