2013: Мотоциклы УРАЛ в цифрах продаж | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

2013: Мотоциклы УРАЛ в цифрах продаж

Американское представительство URAL отчиталось по продажам мотоциклов в прошедшем году.

ОБЩИЕ ЦИФРЫ

фотка для oppozit.ru1206 мотоциклов покинули ИМЗ завод в 2013 году.
1151 (95%) из них были экспортированы.
98% продукции были с коляской, и только 2% — в исполнении соло.

604 мотоциклов были проданы в розницу в США. США является крупнейшим рынком для уральских мотоциклов, а затем идут Германия, Франция, Канада и Австралия.

ПО МОДЕЛЯМ

428 (или 71 %) от общего объема продаж в США были 2WD модели (Gear-Up, Patrol, Patrol T), Gear-Up составили почти половину от общего объема продаж. Урал-Т был третьим по популярности модель с числом проданных - 77 штук.

ПО ЦВЕТОВОЙ ОКРАСКЕ

138 Герапов в раскраске "Forest Fog" были проданы в США, что делает этот цвет самым популярным на рынке США. Следующие два самых популярных цвета "Flat Black" и "Gobi камуфляж".

ДИЛЕРЫ

99 мотоциклов было продано в розницу нашим крупнейшим дилером США - «Ural of New England». В пятерку самых продаваемых уральских дилеров попали «TriQuest Motorcycles and Sidecars», «Heindl Engineering», «Raceway Ural» и «Holopaw Ural».

ПО ШТАТАМ

73 мотоцикла были проданы в штате Калифорния. Это крупнейший рынок для Урала в США. Другие рынки в топ-5 списка являются Техас (43шт), Флорида (39шт), Нью-Йорк (35шт) и Вашингтон (29шт). В 2013 году УРАЛы были проданы во всех штатах США за исключением Северной Дакоты. Аляска с 12 проданными мотоциклами, стала плотнее по количеству Уралов на душу населения.

ВОЗРАСТ ОППОЗИТЧИКОВ

51 средний возраст Уральского клиента. В последние пять лет в среднем Урал клиентов стало 1,5 года моложе. 22 это возраст самого молодого уральского заказчиком и 85 - из старейших . Каждый седьмой Урал клиент 35-летний или моложе.

TOP SECRET

20 Урал-Т были доставлены с ИМЗ, но мы "не можем" сказать куда и для участия в чем. Оставайтесь с нами!

FUN

12 Уралов были доставлены в пятницу 13 декабря.

ОППОЗИТЧИЦЫ

8 процентов уральских клиентов были женщины, увеличение по сравнению с 5,6% в 2010 году.

SHTRLZ_admin

doctor's picture

если я правильно посчитал в россии было куплено 55 новых мотоциклов урал? и почти все с колясками)


VampirY's picture

Интересно, сколько из них купил Виталик Бордо? )))


OlegSaratov's picture

Снижение темпов роста продаж в прошлом году может быть связано с отложенным спросом. Потенциальные покупатели ждут обновленную модель 2014 года. Получился рост продаж около 4% к прошлому году. А на внутреннем рынке, наверно, 25%. Закон малых величин) При снижении производства и продаж отечественных авто результат уникальный!


dieselllll's picture

дааа, растут, однако. В принципе так оно и должно быть. Осталась мелочь: перенести завод с Урала куда-нибудь поближе к основному потребителю. Российский рынок- не перспективен.


doctor's picture

думаю перспективен, просто надо подождать лет 5)


BuffoG's picture

явно нолик забыл после пятерки =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


SHTRLZ_admin's picture

На иностранном сайте высказали предположение что те 20 уралов-т это для сочи. Вполне возможно. а что на это ответят представители ИМЗ из Питера?


VampirY's picture

Урал Т - самая дешевая комплектация. Похоже на Сочи )))) Интересно сколько на них попили бюджета, а самое главное - нахрена оно в Сочи?


SHTRLZ_admin's picture

Колонну на открытие с фекалоносцем!


гриша's picture

а где график продаж по годам ? Хочу отследить кривую роста


BuffoG's picture

Браво! Самый грамотный вопрос.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


USSR's picture

Согласен!


Zlodeykin's picture

Ну явно не 5 лет (с нашим правительством думаю лет 40 еще, пока кони не отбросят главные воры), кто купит мотоцикл за более чем 300К, если за эту сумму можно купить японское авто, хоть и б/у. В России пока еще население в основной массе живет бедно.


AntoniGutslasher's picture

Ну что ж, отлично.
Кстати Урал 2014 года с приводом стоит 450000, на авто ру выложен.
Если и с такой ценой график продаж не упадет, то что можно сказать... все делается правильно.


chain_saw's picture

Скорей бы уж завод сдохЪ...


OlegSaratov's picture

И Вам не болеть.


Bordo's picture

Интересная статистика, спасибо. Долгие лета ИМЗ, а злопыхателям его - убить себя об стену.


HOMMAP's picture

Высоко сижу,далеко гляжу-завод ещё и внуков ваших переживёт.Вот!


Lucky_SV's picture

Вот уж только "внуков" там недоставало...
:)


Zlo_na_kolesaX's picture

Заметте, 22 года и уже новый Урал.Трепещите ,нищеброды.У нас просто не так сопоставляют цену к объему. А буавто и мотоцикл сравнивать можно ну.. разве что при смерти и в глухом одиночестве,шепотом. Если не востанавливать имеющийся урал в гараже,а продать и работать непокладая рук и не моя ног- годика за три четыре с зарплатой в 25 тыщ и переселившись в дремучий лес- реально накопить на урал .Ну либо банкомат сбербанка вырвать из стены на уазе,там всегда около полумилиона лежит.


dieselllll's picture

какие-то нищие банкоматы у вас. там всегда лежит ляма по 3-4, ибо полляма снимает 15-20 человек за полдня денег. А как будет жить ИМЗ- му увидим. Китай- не дремлет.


Zlo_na_kolesaX's picture

Да китаю эта ниша вообще не нужна, у них сейчас космолеты на электотяге.


chain_saw's picture

>>Заметте, 22 года и уже новый Урал.Трепещите ,нищеброды.<<

При этом в "новый" "Урал" до сих пор не могут внедрить те навороты, что были в старом, 35-летней давности, М-73. Ну ничего, глядишь, лет через десять и внедрят. Правда стоить он будет к тому времени под миллион... И тру-байкеры-оппозитчики будут опять выть от радости и кричать про нищебродство тех, кто с ними не согласен.


HOMMAP's picture

Не надо ля - ля,в м-73, инжектора не было.Ага!
Люди не потому не берут новый Урал,что денег нет.(на ипонопомойки есть ведь),а потому,что это Урал(читай совок),да есчё и с коляской(фу,аттавизм).То ли дело, вот там за бугром, техника-а?(фап-фап). :)


Shulerman's picture

Сказал, как отрезал... я вот не могу позволить себе Урал, как раз потому что денег нет. И позволить себе приобрести и содержать новый урал я, к сожалению, не могу. Вот старую кувалду - могу, а урал - нет... Хотя с удовольствием поставил бы в гараж мото с коляской, да еще и приводной. А все стереотипы типа "совок", лишь у тебя в голове, да...


HOMMAP's picture

Спасибо, что просветили - кэп.Всяко бывает,и то,что у вас денег нет на новый урал -тоже у вас в голове(стереотип).Короче, мы с вами оба больны гы-гы-гы :)


xxЖекаxx's picture

русская техника , это конструктор для взрослых.


DarkGenius's picture

интересно, а новый инжекторный урал можно будет завести с кик стартера, есть ли он?


ВасяПЗ's picture

Можно. Заводится хорошо.


gromozzeka's picture

чет фигня какая то. сделали 1206, на экспорт 1151, остается 55 мотоциклов. Кто то мне из вас (Вася, штирлиц, бордо ...) говорил что в России в этом году около 180 штук продали


Ivan Heavy@mail.ru's picture

«дааа, растут, однако. В принципе так оно и должно быть. Осталась мелочь: перенести завод с Урала куда-нибудь поближе к основному потребителю. Российский рынок- не перспективен.
»

Я думаю, что Российский рынок вновь вернется для ИМЗ. Раньше тяжелые мотоциклы покупали для того чтобы перевозить грузы и возить семью . Потом стал доступен автомобиль и мотоциклы продавались по очень низким ценам. за дорма. Потом к нам приехал Секонд хенд. техника для нас новая и интересная. Японцы, Европейцы, Американцы . . .на них смотрели круче чем на космические корабли
Время идет и сегодня НИКОГО уже не удивишь новой иномаркой. зато приезжая на фест можно удивить хорошим Уралом. Я думаю скоро все вернется. И Урал вновь будет востребован Российским потребителем. Ведь он один такой . . .
Желаю удачи ИМЗ и всем Уралистам!


BuffoG's picture

блаженн кто верует =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)