Безумству храбрых поем мы песни…. Или три мудреца в одном тазу…. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Безумству храбрых поем мы песни…. Или три мудреца в одном тазу….

Данный рассказ был написан в состоянии алкогольного опьянения и прибывания "на эмоциях" от пережитого. Редактировать практически не буду, ибо как все оно и было - так и описано. В рассказе много нецензурщины и мата, не правится в силу его многочисленности и смысловой нагрузки.

"Предварительное опровержение:
Первое — заблаговременный отказ от ответственности
Второе — отречение.
Третье — оговорка, чтобы прикрыть себе задницу.
Данный рассказ от начала до конца представляют собой комическую фантазию и не должен приниматься всерьез. Вспомните - даже у Всевышнего есть чувство юмора" ©

:-)

МАТ
ВОЛК :-)

Безумству храбрых поем мы песни…. Или три мудреца в одном тазу…. (История перегона одного незабвенного колясыча, ныне уже украденного, для одной незабвенной девушки)

12 апреля 2009 г.

И так с чего начать…

В воскресение должен был приехать Электроник, но, ни приехал.
Толи его не пустила сожительница, то ли природная лень и форменный пох..изм… сие нам не ведомо, но именно благодаря этому не случившемуся событию я и попал в описываемую ниже историю.

Итак, списав со счетов Элла, было решено направить бренные кости в сторону гаража Кондера.
Расчет был сделан из следующего, пока я буду разбирать пригнанный к Кондеру на почин К-650, а он (Кондер не Днепырь) займется таки покраской моего бака и крыльев.
Где-то в районе Метро «Парк победы» приходит СМС от Кондера, что мега срочно нужно помочь перегнать Рыси из Щербинки «колясычъ» до ЮБутово. Естественно пиво за её счет….
И так путь мой теперь лежал в ЮБутово.
Надо сказать, что уже тогда жопа моя почуяла неладное, и вместе с тем приятно-покалывающее чувство, что что-то будет. Такое чувство, возникало у меня в раннем детстве, когда вдруг случайно я понимал что вот еще чуть-чуть и будет Новый Год, с елкой, игрушками, подарками и салатом Оливье. Что будет праздник и прочее прочее прочее. В общем ты точно знаешь, что вот оно еще чуть-чуть и ждешь его с нетерпением.
Вот с таким чувство я ехал в ЮБутово.

… Шел уже пятый час дня, а каких либо вразумительных разъяснений от Рыси мы так и не получили. Она каталась где-то на электричках и мобильник или был «вне зоны доступа», или не отвечал, или она просто сбрасывала звонки.
Коротали время за пожиранием борща и пельменей и запивая все это светлым и темным пивом. Ожидание было ужасно…и вот наконец заветный звонок с инструкциями ехать в Щербинку к железнодорожному переезду.
По «легенде» рассказанной Рысью у мота не было аккумулятора и вроде как были пробиты все три колеса. Под это дело было извлечено из под стола Ураловское колесико (подарок Если на что-то там) и снят аккумулятор с Бавара.
Поймали хачмобиль до Щербинки и через какое-то время уже были на месте, где закупив еще пивка стали дожидаться Рыси.



Наконец Рысь отзвонилась, сказа что она уже на месте и ждет нас на той стороне переезда.

…Вот тут я немного ох..ел в первый раз….Она приехала за колясычем с РЕБЕНКОМ, коему (точнее ей) от силы было года два, с четким намерением везти его обратно в Юбутово в КОЛЯСКЕ мотоцикла…

При чем гнать колясыч обычным человеческим путем через шоссе было нельзя, ибо нет ни страховки, ни ТО в следствии чего Катюхой-Если был разработан (на базе Яндекс-Карты) маршрут через поля и буераки, а говоря короче –ПАМПАСЫ.
Везти через все это двухлетнего ребенка в коляски мотоцикла (а что это за мот будет ясно позже) – да за это можно и…..
Короче решено было пока следовать до места «захоронения» (а по другому и не скажешь) Урала.


По дороге нам встретился очень веселый знак, а точнее знак был ну ОЧЕНЬ в тему всего дальнейшего.

Что же предстало пред нами когда, наконец, был открыт гараж…
Это был 3,14-здец…
Где там, на горизонте под кучей строительного мусора и старой мебели стояло ОНО…
Слепо щурясь кособокой фарой и улыбаясь ржавым и гнутым крылом, стоял так называемый «мотоцикл на ходу, тока колеса поменять».
Но до него еще надо было добраться. Перекрыв весе гараж, прямо у входа лежала просто невъ#б#нная куча давно умершего цемента, в аккуратных упаковках по 50 кило каждая…
Выкатить мотоцикл можно было только убрав всю эту кучу.
Но как водится «тут на беду лиса бежала» и на горизонте появились два абрека с велосипедом.

На велосипед абреков тут же была усажена Рысь с канистрой (а бензина, как и вообще каких либо ключей в гараже не оказалось), а абреки принялись разгребать гараж.

Наконец освободив Урал от всего хлама наваленного на него какими-то уродами, мы с матюками вытолкали, а точнее почти что вынесли на руках, его из гаража.

Что я могу сказать о его внешнем виде… наверное колясыч откопанный бы где-то в могиле великого скифского воина славно погибшего 2 000 лет назад и то выглядел бы лучше. Во всяком случае оценивая состояние мотоциклов я теперь буду отталкиваться именно от него. Хуже я еще не видел.

Вообще создалось впечатление, что мотоцикл долго и целенаправленно убивали. Я думаю все участники данной истории со мной согласятся что там было убито ВСЕ, лично я хоть что-то более или менее цельного и рабочего там не нашел.

Мятое, гнилое корыто, битые перебитые ржавее крылья, разбитый стопарь, и висящая на одном болте фара. В хлам задроченные головки с свертышами под свечки из под которых шел черный дым, гнутые колеса, разломанные сидухи водителя и пассажира, болтающаяся подножка водителя, вместо масла в движке – ведро отработки на два пальца больше чем максимальный уровень на щупе, короче перечислять можно долго и все равно что-нибудь да упустишь.

Апогеем всего стал тросик сцепления…

Хоть Кондер и матюгался два часа спустя когда «воз все еще был и поныне там», а мы ломали головы ну как же присобачить туда хоть один из, наверное, шести тросиков сцепления, но ехать на том что там стояло, так сказать «в родне» я считаю было нельзя.

…скрученный, наверное, из двух или трех частей, привязанный к рычагу через кусок деревяшки, тросик как бы подводил черту под всей это картиной локального апокалипсиса.

А все дело было в Днепрячей коробке… хотя не так… в УШАТАННОЙ В ХЛАМ Днепрячей корбке.

Длинны тросиков тупо не хватало… Что мы только не делали, в процессе «примерки» тросиков. Я раз пять или шесть менял выжимной рычаг с Ураловского на Днепрячий и обратно, а Кондер, матюгая всех и вся, и особенно Рысь, которая съ#бавшись за бензином каталась что-то уж непростительно долго, пытался все это собрать в единое целое.

В итоге из всех тросов был выбран самый длинный (длиннее прочих сантиметра на полтора), но при этом и самый «левый». «Левость» его заключалась в том, что сделали его явно где-то в Мытищах в подвале, готовые к очередной депортации абреки. И вся эта поеб#нь ну ни как не влазила в ручку сцепления. В итоге сточив добрую часть обжима об бордюрный камень и вооружившись молотком, пассатижами и «какой-то матерью» тросик таки вошел в положенное ем природой место…. Но длинны его всеравно не хватало.

Кондер, уже вовсю поливая матом, всех, кому пришла «оху#нная идея поменять «рабочий» тросик на эту поеб#нь» сидел в корыте и злобно бухал пиво.
Спорить с ним было бесполезно, ибо, как известно, «бунт в России бессмысленный и беспощадный»
Рядом сидели, пригорюнившись, абреки в ожидании своего велосипеда.

В этот самый момент родилась идея, добившая таки в конец и без того убитое сцепление.
Нужно тупо выбить подшипник из под грибка сцепления, грибок встанет глубже в крышке коробки, рычаг сцепухи сильнее продвинется вперед и троса должно хватить…

Сказано-сделано, но ни тут-то было. При извлекание себя из коробаса грибок развалился на две странные части…

Одной из которой оказался собственно сам грибок, а второй кусок «плоскогубец» приклеенный к нему так сказать «для мяса».

При виде всего этого нас, скажу честно, накрыл просто истерический ржач, ну не может такого быть чтоб в аппарате ну просто все было сломано.

Слава Богам в гараже Если таки отыскала на удивление почти новый выжимной грибок и тросик был водружен на законное место.

Наконец вернулась Рысь с бензином, была брошена классическая схема проводки а ля «хочу покататься, да нет ключей», прокачаны карбы….

….У карбы это вам не в тапки срать, тому, кто выкрутил из них обогатители и не вкрутил их обратно, затолкать бы их ему в самое что ни на есть причинное место…

… проверена зажига и вот он час Х.

На всеобщее удивление мот почти сразу завелся и пока продолжалась «ромашка» доедет ли он или нет, быстренько подкачали колеса и Андрюха дал на нем «круг почета»
Мотоцикл чихал, кашлял и всячески пытался умереть, но ему не давали.

На пол пути у мотоцикла отвалилось последнее зеркало (на фотке с Кондером в корыте оно как раз попало в кадр).
Чей воспаленный разум присобачил это у#бище на мотоцикл знает наверное тока Рысь.
Кондер остановил мот и округу потрясли гигаватты мата, общий смысл которых сводился к тому, что «если эта хуiня сейчас разбилась, я никуда вообще не поеду»
Хуiня не разбилась….

Встал вопрос, а что же таки делать с ни в чем не повинном ребенком, которого ясен пень везти уже почти ночью никуда на этом мотоцикле нельзя.

В обсчем и целом Рысь пошла ловить машину дабы отвезти малышку так сказать к «отцу», а мы остались допивать пиво.

Стемнело совсем, Рысь все еще искала «отца ребенка» а мы наскоро собравшись двинули на моте к ближайшему магазину за сигаретами и водкой.




Через какое-то время к магазину подкатила хачевская пятерка из которой вылезла готовая на все Рысь.

Вообще правильно Кондер охарактеризовал её поведение как НеоРас3.14-здяйство, поведение и мотивация этой барышни осталась для меня загадкой.

В итоге погрузились в колясыч: Кондер за руль, Я нажопником, Рысь в люльку, Если на люльку.

Кондер как «белый человек» одел шлем, в чем раньше надо сказать замечен не был, но минут через пять скинул его с себя сказав что он в нем ничего не слышит и водрузил на голову шляпу, в которой так и ехал до конца нашего пути.

И так отправной точкой нашего маршрута через Пампасы должна была быть некая дорога через овраг, ясно видимая на всех аэрофотосъемках, но по факту отсутствующая как класс.

Видимо сбылись предсказания Кондера, и в этом районе таки случилась «тектоническая активность» и её не стало.

Делать нечего – едем через Варшавку.
Беспрерывно ругающийся Конедер, беспрестанно поминающий то Рысь, то завод Ирбит, то всех вместе взятых и заранее оплакивающий свои так и не полученный права, борясь с коробкой передач, сцеплением, отсутствием подшипников в рулевой колонке, квадратными колесами и пропадающими тормозами - везет нас через ночь в сторону Москвы, освещая пятном налобного фонарика вместо фары кусочек дороги впереди себя.

Первый раз мы заглохли на переезде, чем вызвали бурю эмоций у бухавшего там народа, затем на светофоре метров через 500.

Вообще про эмоции видевшего нас народа надо сказать отдельно.
Вообще колясочник в Москве и ближнем Подмосковье становится уже большой редкостью, целое поколение людей уже выросли и нарожали детей так ни разу и не увидев живьем настоящий Урал с коляской. А уж то на чем ехали мы… ну в общем представить себе можно…

На сигналили в след, орали, свистели, махали руками из окон проезжающих машин и т.д.
Убил наповал черт на спорте махавший нам со встречки… с какой-то то ли грустью и жалостью, то ли с завистью. Не знаю как остальным но мне виделось все это в каком то мистическом ключе. Буд-то мы павшие воины, погибшие на обороне Москвы, на своем последнем параде…

Было холодно, особенно мне в одной рубашке и косухе. Я четно пытался укрыться за напряженной спиной Кондера, сражающегося с мотоциклом.

А мотоцикл явно вознамерился умереть, он чихал, стрелял в глушак и казалось работал попеременно то на одном цилиндре, то на другом.

Выехали на Варшавку. Две придорожные бляди, завидев нас, спешно ретировались подальше от дороги.

Запомнился парень, высунувшийся из окна какой-то иномарки и тянущий к нам руки, как будто прося взять с собой.

Вот и съезд в Юбутово, усиленно машем руками, показывая перестроение в левый ряд.
Сзади пропускает эвакуатор, перестраиваемся перед ним и тут этот гад прибавляет газу.
Когда я обернулся, казалось протяни руку и я смогу дотронутся до его радиаторной решетки. То ли дурак решил нас так попугать, то ли еще что, но через пару секунд он отстал и ушел в правый ряд. По спине реально тек холодный пот.

Свернули на Бутово и сразу же на «пьяную дорогу», дабы избежать встречи с Гайцами.
Но не тут-то было, в ста метрах от поворота стоял патруль и жадно кого-то песочил.

Не сбавляя скорости проносимся мимо них и уходим в непроглядную темень «пьяной дороги»

Дорого целиком и полностью оправдала свое название.
Проложенная пьяным трактористом из серии «семь загибов на версту» она вела через лес и представляла собой одну слышную лужу и месиво грязи (ну просто утро стрелецкой казни)

Встречный машины зверски слепили ксеноном, и только один, большой респект от всех нас, человеку ехавшему за нами и подсвечивающему дальним светом нам дорогу.
Низкий тебе поклон до земли.

Реально очко сжалось когда на очередной «серии поворотов» колясыч потащило в левом повороте…

Как я понял тормозов тогда уже почти не существовало, и Кондер полуслепой от встречных машин вел Урал…. Йух знает как он его вел, наверное на каком-то десятом чувстве, руководствуясь в основном на наши с Если крики от том в какую сторону сейчас будет поворот.

… чудом вышли из поворота, а дальше еще один и еще….

Наконец все эти последствия сходя селевых потоков закончились, и мы вышли на сухой асфальт…
Последний километр по Бутово мы уже просто летели на умирающем мотоцикле, ибо всем уже жуть как хотелось оказаться дома

С криком «Похуi здесь одностороннее» Кондер вошел в последний поворот уже по-моему на красный свет и вот мы дома…

Подкатившись к тротуару колясычь чих-пыхнул и затих. Заводить его даже ни кто не пытался, тупо затащили на руках к подъезду…

Дома…

Тут же вскрывается бутылка водки и пускается по кругу.
Всех трясет мелкой дрожью, то ли от холода, то ли от страха. Только в этот момент я понимаю, что адреналина в крови столько, что она уже почти кипит.

Потихоньку приходим в себя, раздаются вздохи облегчения и нервные смешки.

Все таки это было жуть как круто…

Пока девушки уходят в магазин за пельменями, общаемся с местным парнем, оказавшимся тоже большим любителем Уралов. Рассказываем ему все, что с нами приключилось за этот вечер, и как бы переживая все это еще раз.

Потихоньку приходит осознание всего того что мы сейчас сделали.
Где вообще были наши мозги в тот вечер я не знаю, по хорошему эту авантюру надо было прекратить в тот момент когда этот Урал мы только увидели.

Оглядываясь назад, понимаю, трудно представить себе большую глупость, чем это.
Экстрим хорош когда ты уверен в себе и идешь только на тот риск, который заранее спланирован и оправдан, а то что тогда сделали мы – это простой долбо#бизм…

Но это был чертовски приятный долбо#бизм.

Конец

Все авторские права соблюдены, ватермарки и копирайты расставлены, все что принадлежит владельцам - им и принадлежит.

PS У истории должна быть мораль, но летописец её забыл.

VampirY

amid750's picture

А..А..АХРЕНЕТЬ!))


vai1989's picture

Зато весело:)))


Beast's picture

Да, весело! Давно я так не ржала!)))



Я также свой мот забирал по оврагам и буеракам)))Без прав и документов...


espulatov's picture

бляяя кстати у меня такая же история)))


isljamuS's picture

и почем же купили ентот Уралей?


VampirY's picture

Так он изначально был Рысин! Просто его нужно было перегнать в Ебутя. К слову на утро мот так больше и не завелся. Рысей был вызвонен какой-то товарищ, который на ГАЗели увез мот в гараж, откуда его и украли. Причина по которой это друг с ГАЗелью не был приглашен изначально - мне не известна.


SHTRLZ_admin's picture

кстати, за мат здесь наказывают


VampirY's picture

Дядя Федор, ну как это можно было написать без исконно русского мата?!? Тем паче что в начале все объяснил... Выкроится минутка - затру "ятями, собаками 3,14-ми"


bad's picture

мотоцикл и дорога в сердце - навсегда
Если без мату, тада был бы рассказ в 2 раза длиннее и непонятным, не чуствовались бы эмоции и всё такое. Есть на свете вещи которве без мата , ну просто непонятны для нас , для русских.


борода's picture

урал-лучшее средство от скуки


Дик's picture

Понравилась фраза мол мотоцикл пытался умереть=) посмеялся от души...


алексеич's picture

Да он с виду еще ничего, моего днепра не видели, когда я его купил, там только в карбюраторах, белой фигни пол поплавковой камеры было


deepcool's picture

:-D вот это приключение....нет слов,одни эмоции))


швед's picture

вы полные фрики))))), на таком куске говна....еще куда то ехать, а баба эта ваша.....суровая )))))))))), ребенка куда то слила


Sumer's picture

Главного героя этой замечательной истории еще и УКРАЛИ..
Значит,возможен вариант,когда новое поколение советских людей будет взахлеб описывать,
как они выбивали тросик из рычага сцепления мотоцикла редкой марки "Урал".



Улыбнуло и вспомнилось как я свой Днепр-одиночку в разобраном виде(двигло и коробка лежали в кофрах скрученных до кучи москвичевской проводкой) сразу же после преобретения катил по Одессе от рынка "Восход" в сторону 411 батареи.......


ADVENTURE650's picture

"сидел в корыте и злобно бухал пиво" рассмешило до слез. у автора хорошее чувство юмора


Tolyanich's picture

Даааа, проржал почти до усрачки. Действительно-"по...изму храбрых, поём.."


Professor's picture

Просто Новые Камикадзе! Давно так не смеялся, аж кровь носом пошла Ж:-))


trushin10's picture

Ржал так что чуть пупок неразвезался, ну вы даете...
А я свой касик без резины пер на себе 20 км до дома)))



Веселая история...сразу вспомнилось,как купленный за 2500р Днепр гнал 200км по федералке Казань-Пермь без прав и рублями десятью в кармане...правда,ничего не ломалось,только долго не мог понять,что за шум от коляски доносится.оказалось-ось колеса согнута была,о раму терлось...)


Beast's picture

Когда надо будет по-актерски изобразить натуральный смех, я буду вспоминать эту историю, особенно абзац о реакции окружающих!)))))



Зачётно прокатнулись.....Что же это Гэ раньше не украли?


DevilDriver's picture

ахЪ отлично))



Интересно, если мот Рыси, что ж она его до такого состояния довела???