Ural GearUp 2022 - что нового? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ural GearUp 2022 - что нового?

Паша уже описывал изменения в мотоциклах нового модельного года, давайте посмотрим на них на реальном товарном экземлпяре.

2. С нового модельного года для модели Gear Up идет новый базовый цвет: серо-зеленый матовый металлик.

3. В этом году заводу исполнилось 80 лет, в честь этого события устанавливаются гайки крепления верхней траверсы с особым логотипом.

4. Главное изменение этого года: новая выхлопная система 2в1, благодаря которой мотоциклы теперь соответствуют нормам по выбросам Евро5.

5. Места для правой ноги пассажира стало конечно чуть меньше, но на опасных местах сделаны "холодильники". А также перенесли чуть вперед заднюю наклонную тягу крепления коляски.

6. В системе теперь 4 катализатора, а перед глушителем установлена заслонка, которая открывается после прогрева мотора. Кроме того, рекомендуемое топливо теперь АИ-100.

7. Задний тормоз теперь оснащается двумя раздельными суппортами. Один для рабочей тормозной системы, второй для стояночной.

8. Новая центральная подножка наконец-то оставит Ваши руки чистыми, а спину здоровой. Проверено, работает.

9. Новый литой аллюминиевый маятник передней вилки призван снизить массу подвижной части подвески и улучшить управляемость. На мой взгляд сомнительное решение, но заводу виднее.

10. Чем круче джип, тем дольше идти за трактором (с). Лопатка в комплекте. Но голова отказывается понимать зачем крепить хлипкую складную лопатку в разложеном состоянии снаружи мотоцикла, да еще и шить на её ножевую часть отдельный чехол :)

11. Теперь мотоцикл штатно оснащается немецкой резиной Heidenau K37.

12. К сожалению, цена тоже несколько подросла, сейчас она начинается от 1млн 189тыс рублей за такого красавца.

Отдельное спасибо дилеру uralmoto.ru за возможность снять.

Nightguest
Алексей Мир's picture

насчёт сотого бензина,так и хочется процитировать Карцева-"это какойто ...позор"

Nightguest's picture

Да, наклейка на баке прям удивила. Рекомендуемый 100й, минимальный 95й. Требования экологии, это понятно, но для РФ могли бы и предыдущую версию поршней ставить по 95/92. Куда тут теперь путешествовать ехать, если нормальный 95й не всегда найти можно.

Алексей Мир's picture

да в наших европах я и не видел сотого

Barovit's picture

Не для наших он Европ, не для наших...

Алексей Мир's picture

кстати,насколько я знаю,наш Таллинский дилер за все годы так ни одного урала не продал!

kna's picture

Из последнего дальняка - 92 ой далеко не везде , 95 й есть (но это Дагестан)

Barovit's picture

Хорошо, что постоянно производитель что-то улучшает.

Подножку одобрямс. На Волке сам приваривал к штатной дужку из трубы под левым глушителем, чтобы ногой откидывать.

Глушитель для водоплавающих гряземесов - гут, а для заднего пассажира - не гут. Хотя уже холодильники приделали. Прогресс не стоит на месте. А если подумать, то много ли кто по сути возит нажопников/ц на колясыче? ))

Хайденау - баловство по большому счету.

А вот лопату тоже складную советскую саперную вожу с собой. С ещё более длинной самодельной ручкой прекрасно уживается с инструментом и дождевиком в багажнике по диагонали.

А вот цена... Ну, че? Молодцы! Бизнес - есть бизнес. )

Тракторист's picture

Я тут вот чего подумал... А ведь у нас же ещё выпускается полноприводный мотоцикл от завода "Поршень" . Там и трансмиссия своя - хорошая, колено своё- хорошее и объём вплоть до 1700 кубиков. И стоит дешевле. По мне так их мот гораздо интереснее "нового" Урала...

Odinokij_Pes's picture

Вот сколько искал - не нашёл. Покажите, пожалуйста, где он продаётся? Да фиг с ним, как он вообще выглядит?

Efim531's picture

Багажник уж больно хлипкий для такого внедорожника, если бы купил такой аппарат - первое, что под замену.
Вокруг нового спидометра - пустота, пора бы уже прибор уровня топлива внедрять.

Barovit's picture

Стандартный багажник. Если ты про тот, что на запаске. Уж тысячу лет с таким выпускаются Уралы.

Из личного опыта: на этот хлипкий багажник вяжутся 14 шестилитровых канистр с водой. А это ни много, ни мало 84 кг. И перевозятся регулярно с родника из леса. Уже несколько лет еженедельно. Все хорошо.

Или если конечно этого кажется мало, то наверное да, нужно делать более массивный. )))

Nightguest's picture

В спидометре есть лампочка резрвного уровня топлива, вполне достаточно.

kandid's picture

Вставлю словечко по выпуску. Перемычка H-pipe нафиг не нужна, она только мешает. Перемычка Y-pipe сделана ужас как безалаберно, угол соединения тонких труб в толстую трубу должен быть не более 15-20 угловых градусов. Это не тихоходный тракторный дизель с оборотами до 2000 rpm, это урал с оборотами до 6000 rpm и поэтому будет излишнее противодавление в выпуске, мощность мотора понизится. Глушитель от Харри, немцы давно уже обсуждают этот глушитель и сравнивают его с глушаком итальянской конторы GPR. Первый - имеет сертификацию в Европе, второй - нет, не пройдешь TUV. Судя по размерам глушителя от Харри - заглушение звука будет лучше чем у меньшего глушителя от GPR.
В общем я не удивлен, в Ирбите всегда делали не очень хорошие мотоциклы(и это еще мягко сказано). А теперь вместо того чтобы делать - собирают не очень хорошие мотоциклы.

RAIZOR's picture

Мда... Модель предыдущего года была лучше во всех отношениях. Надо было брать тогда...___________________________________________________________________
Оппозит есть совокупность флуда, со взаимными обвинениями в педерастии, идиотизме и алкоголизме, переплетающиеся в требованиях показа мифических сисек с кефиром...

AntoniGutslasher's picture

тут соглашусь

СегрейВояж's picture

Нужно провести иследование:
-сколько человек в России и на сайте купят новый Урал?

Nightguest's picture

Насколько я знаю, в этом году этот дилер продал больше 30шт уже, что вполне неплохо, учитывая цену и узкую нишу.

Bordo's picture

После того, как алюминиевые рычаги кикстартера ломались ногой, передний алюминиевый маятник откровенно пугает. Ну и сотый бензин это даааа... А центральная подставка на старый мот встанет или крепления переделывать?

Barovit's picture

Судя, по фото у новой подставки даже точки крепления другие - снизу рамы. Раньше на поперечине рамы внутри крепилась. Там сейчас патрубок выхлопной системы проходит.
Проще снять старую "ногу" и приварить к ней нужную лапу, изогнув её по месту.

Troll's picture

Централка вояжевскую напоминает по конструкции.

gluck_auf's picture

Дык центральная подножка и на совнархозе откидывается ногой, без всяких рогов дополнительных. На здоровье спины в данном случае должно влиять то, что точки крепления перенесены, и для постановки на центральную подножку нужно меньше усилий?
По "параболе" вокруг спидометра согласен - без контрольных ламп смотрится пусто.
Лопатка на корыте сувенирная, конечно) Я вот БСЛ с собой вожу)

Barovit's picture

И как же ногой до центральной подножки добраться из-под левого глушителя? )

gluck_auf's picture

блин, хз, у у меня выхлоп 2в1)

Nightguest's picture

Эм, ну если стоит выхлом 2-1, то теоретически только ногой можно откинуть подножку, хотя моя лапа этого не может, или надо босяком? И дело тут в том, что точка давления тут - новый "рог" подножки, а в старом варианте просто придерживаешь ногой саму подножку, чтобы не протащило. Отсюда и реально меньше сил нужно.

Barovit's picture

Даже если стоит 2-в-1, то как из-под рамы вытащить ногой эту самую подножку. А с "рогом" это проще простого.
У меня 2-в-1 и ногой вытащить не получается. Сначала рукой опускаешь её, а потом уже придерживая ногой задираешь мот на неё.

gluck_auf's picture

Я встаю в районе заднего колеса, хватаю мот за корму, переношу вес тела на правую ногу, левой ногой оттопыриваю подножку и прилагая массу усилий и кряхтя "натягиваю" мот на подножку движением назад и чуть вверх. Когда подножка упирается в землю мотоцикл как бы "всплывает" на ней.
Может не совсем точно, но как-то так. Руками подножку трогал последний раз, когда мотоцикл собирал. Она грязная, ну ее. Я уж лучше ногой...

Barovit's picture

Сам процесс понятен. Только у меня левой ногой не получается ее откинуть вниз. Хотя у меня тоже 2-в-1 стоит. ХЗ почему. Видимо годы тренировок нужны или сноровка особая.)))

Тракторист's picture

Или другая нога))

Barovit's picture

Ловкая нога! ))

Nightguest's picture

дубль

Человек's picture

обязательно куплю себе такие же наколенные щитки. Буду говорить что от Жир-апа

Бугагашка's picture

Он на фото как будто бы повыше стал

Dorognik's picture

Шикарный конечно!

Dorognik's picture

1 700 000 рублей!
Ребята из URAL ...А вам не приходит в голову,что миллион это уже был ценовой потолок для Гир Апа?!
Помимо Имени,Истории...Коляски даже...Мотоцикл без АБС,объемом 750 куб.с четырех-ступенчатой коробкой почти за 30 тыс.долл.
Люблю Урал но "очень сильно перебор".

BuffoG's picture

Наткнулся я на фото клапанного механизма этого самого хваленого американского Урала и вот что поражает, при нынешнем ценнике в 2 миллиона рублей, заказе всех запасных частей на стороне, переносе сборки в Казахстан и пиаре, частная контора ИМЗ так и не научилась производить (контролировать производство у смежников) запчастей. Речь идет о грубо изготовленных коромыслах клапанов.
Если их сравнивать с тем же волковским мотором или новодельными коромыслами на 650сс то очевидное на лицо - грубое наколеночное производство и литье в кривые формы.
А вот если сравнить их с коромыслами мотоцикла из сопоставимой ценовой категории, то становится печально - американский брат технологичнее и аккуратнее.
И зачем стопорить ось коромысла винтом из магазина метизного ширпотреба по линне сильно выше необходимого большой вопрос. Не факт что он на фиксаторе резьбы, решение на волковских головах с винтом под внутренний шестигранник куда технологичнее.
1. Головка ИМЗ образца 2021 года. обратите внимание на стопорный винт и следы наждака после обдирки литья

2. Головки 750сс образца 2015-2018гг. Стопорный винт технологичнее, но все тот же наждак с напильником


3. коромысла 650сс нового образца. Весьма аккуратны, никакого наждака и напильника.

4. Коромысла ХД Твинкам

___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Dorognik's picture

Винт под шлицевую отвертку смешной конечно...

Dorognik's picture

Посмотрел заводское видео на ю тубе со снятием клапанной крышки...Нет там таких чудо-винтов из строй магазина!
Гужон аккуратный,вкручен заподлицо практически.
Какая-то самодеятельность на фото выше:(
https://youtu.be/0S3I6dOS3YE

Dorognik's picture

Модернизация кое-чего.
https://www.youtube.com/watch?v=8TuSZ7iBj9g

BuffoG's picture

это тюнинг от американского дилера или это модернизация с завода?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Тракторист's picture

Качество растёт.

Dorognik's picture

Друзья,объясните кто понимает,зачем Уралу со степенью сжатия 10.5 98й бензин?! Чем обусловлено требование завода не то что 92й не лить, а и 95й?

BuffoG's picture

попытка втиснуть выхлоп в нормы для рынка где их продают. С более высооктановым топливом проще подстроить карты впрыска чтоб в нормы впихнуть
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Dorognik's picture

Что-то мне подсказывает,что ничего с ним плохого при такой степени сжатия от 92-го не не будет.А 95 й писали выше вообще допустим как минимум. Может кто-то отпишется из владельцев нового Урала...Интересно,что льют,как ведет себя.

User login