Модельный ряд IMZ URAL 2019 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Модельный ряд IMZ URAL 2019

Американцы анонсировали Урал 2019 года.

фотка для oppozit.ru

Обновление для Урала в 2019.
1. Новые цилиндры. Прецизионное хонингование для лучшего прилегания колец при высоких температурах, улучшено удерживание масляной пленки, за счет чего увеличен срок службы цилиндра. Увеличена площадь оребрения цилиндров для повышения эффективности охлаждения.
2. Новые головки цилиндров. Уменьшена длина выпускного тракта для снижения температуры головки цилиндра. Оптимизирована геометрия впускных и выпускных каналов для улучшения потока газов. Переделанные крышки головки цилиндров
3. Поршни, изготовленные по усовершенствованной технологии. Гравитационное литье из NASA388 (сплав алюминия / диоксида кремния) с превосходной термостойкостью кованых поршней. Тефлоновое покрытие юбки для снижения трения. Прочное анодированное покрытие донышка поршня и канавки верхнего кольца для увеличения долговечности. Маслосъемные кольца с покрытием из фосфата марганца. Кольца с покрытием из плазменного напыления молибдена обеспечивает повышенную долговечность. Оптимизированные допуски пазов поршневого кольца. Поршневой палец с покрытием из фосфата.
4. Улучшенная система смазки. Масляный картер переработан, чтобы максимизировать смазывающую способность, не жертвуя дорожным просветом. Масляная емкость увеличилась до 2,6 л.
5. Новый инжектор с дроссельными заслонками Keihin (Япония) Электронное управление оборотами холостого хода для лучшего запуска и стабильных оборотов холостого хода. Датчик положения дроссельной заслонки для улучшения реакции дроссельной заслонки. Расположение топливной форсунки оптимизировано для повышения эффективности. Замкнутая система EFI для повышения эффективности использования топлива. Давление топлива в системе увеличилось для улучшения распыления топлива. Новый самовсасывающий топливный насос со встроенным фильтром и сбросом давления. Высокоэффективные катализаторы для снижения загрязнения окружающей среды без ущерба для мощности.
6. Качественные обода колес нового образца
7. Все три колеса (и запасное четвертое тоже) теперь построены на одной и той же ступице, что делает их полностью взаимозаменяемыми. Обода, поставляемые новым поставщиком, изготовлены из алюминиевых сплавов и имеют превосходную прочность и чистоту. «Полностью взаимозаменяемое запасное колесо».

перевод - Подводник
Статью на американском и больше фоток можете посмотреть здесь https://www.imz-ural.com/

SHTRLZ_admin

interceptor's picture

Немного напыщено, в стиле американцев, но зерно здравого смысла определенно имеется.


Troll's picture

А где литор и пятиступка с ЗХ?


SHTRLZ_admin's picture

м-100 в музее


Ivan Heavy@mail.ru's picture

В каком музее?!


Финский_Трактор's picture

в музее ИМЗ
Было плохо? Будет хуже!


Ivan Heavy@mail.ru's picture

3 раза там был и ни разу не видел . . . Может появился?
Я серьезно, очень хотелось бы посмотреть на М 100!


Mr_Vlad's picture

В загашниках есть пара двигателей. Мотоцикла нет и видимо уже не будет


BuffoG's picture

В музее ИМЗ М-100 не появится никогда.
По рассказам отреставрированный А. Поповым М-100 (тот который на сайте светился и был продан за 1,5 ляма) выставляется в экспозиции ГОН
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


Mr_Vlad's picture

Не люблю слово никогда. И к тому же никто не знает сколько их осталось, моторы ходят по рукам, появятся или уже появились и другие останки. Потом в той или иной степени оригинальности будет и целый мотоцикл, вопрос времени. Почему бы не в Ирбитском мотомузее ему выставляться? Нет, это не музей ИМЗ, слава богу


Ivan Heavy@mail.ru's picture

Моторы видел, сейчас загашники и фонд открыты для просмотра. Фото запрещено. цена посещения хранилища 100р.
В отдельном помещение от музея.


Dragster's picture

Новые детали будет делать братский китай. Лично меня, как потребителя, такой ход радует. Наконец не будет бракованного говна. Увеличение оребрения шаг спорный, вангую, не просто так к этому шагу пошли. Скорее всего смесь забеднили так, что мотор стал совсем неадекватно греться.


SHTRLZ_admin's picture

дык евро-5


Dragster's picture

Мощность интересно, как сохранилась на том же уровне. До бесконечности смесь не позабедняешь.


Wolkodav's picture

Ну, например, более точное дозирование смеси, лучше впускной/выпускной каналы, меньше потерь на трение в ЦПШ.


Dragster's picture

Это все настолько незначительно, что можно списать на погрешности. С точностью дозирования... ну вот скажем смесь у тебя 20:1 или 19:1, мощность думаешь сильно различается? А разница времени впрыска значительна. Точности влияют в случаях больших мощностей, когда смеси богатые. Но точно не в данном случае.


Wolkodav's picture

Я тебе придумал ответ на конкретный вопрос - как этот воздушник вписать в Евро-5. Точный инжектор тут первым пунктом (потому как уже-старый откровенное говно)


Dragster's picture

Чем же это он говно?) Вот точность как раз совершенно непричем. Есть даже конкретный пример в виде старых кирпичей, у которых в комплектации и двухступенчатый катализатор, и лямбда, но сам впрыск и форсунки древние и допотопные. А ещё все форсунки одновременно срабатывают и распыл там с одного сопла. И считывание положения кВ осуществляется двумя холлами. И такие комплектации в плане екологии будут лучше, что и показывает газоанализатор. И это в годы, когда меня только проектировали.


VampirY's picture

стильно, модно, молодежно. Мне нравится, что завод пусть и мелкими шагами, но совершенствует свой мотоцикл.


SHTRLZ_admin's picture

при таких количествах выпускаемых мото, можно совершенствовать чаще, а не раз в год.


Dragster's picture

Ну не, пореже. В среднем раз в 3-4 года что то действительно серьезное приходит. Сначала головы с нормальными потрохами (11 год), затем ынжехтур (14 год) и коленвал с другим подшипником нгш, затем то, что сейчас. Очень радует. Может даже разорюсь на сие.


Mr_Vlad's picture

Для того, чтобы уменьшить температуру головки обычно увеличивают ее оребрение или иным способом улучшают охлаждение, причем как раз со стороны выпуска, эти же умники его уменьшают.
Тепло передается от сгорания топлива камере и головке и бОльшая головка будет охлаждаться лучше. Это не от газов она греется, длиной выпускного тракта решить эту проблему нельзя.
Туда всякие гайки с ребрами и прочие рассеиватели ставят, редкие дебилы, а мы просто уменьшим длину выпускного тракта и головка будет меньше греться. Патаму што площадь кантакта с газами гарячими будет меньше- ВО КАК.

Давайте, срачОк разведем на эту тему, кто тут чего думает, технари.

ПС. А головки теперь походят на первые Ойлхэды 90х годов, вот енто прогресс. Вот только они маслом охлаждались, но это мелочи...


Alex_and_Alex's picture

Интересно, взаимозаменяемые колеса на какой ступице сделаны? Она усилена как-то или просто переднюю на все колеса воткнули и норм?


Wolkodav's picture

"Переднюю" как-то усилили


Человек's picture

давайте уже разберите мотор, хочется внутрянку увидеть))


Dragster's picture

Там все тоже самое. Поршни ты выдел. Придут головы - отфоткаем и их.


UralMotoMoscow's picture

Всем привет!
Потихоньку будем пробовать налаживать общение. По поводу нового модельного года GearUp скажу, что самое главное изменение - это форма каналов в головках, а также изменение положения дросселей. Они стоят теперь выше и под углом и совсем не мешают ногам. И теперь в самих дросселях нет никаких "мозгов" и залить их водой невозможно. Зато датчик положения заслонки поможет значительно точнее дозировать топливо на ХХ и малых оборотах.
Вообще, мощность максимальная осталась прежней, но "внизу" мотор стал ощутимо жирнее и мягче.


Wolkodav's picture

Когда АБС и 5-ступенчатая КПП пока неизвестно?
Будет ли в продаже высокий выхлоп на Гир-Ап для этих головок и для более ранних выпусков?


Dragster's picture

Если вам хочется абс, есть возможность установить на Ваш мотоцикл.


Рашпиль's picture

Тоже про выхлоп интересно. А то постоянно глушитель левый (на гирапе) вышибается на достаточно легкой грунтовке. Мотоцикл вроде как повышенной проходимости, в итоге проехать по лесной тропе без ключа на 10 и перчаток сварочных не получается.


Рашпиль's picture

фотка для oppozit.ru


Рашпиль's picture

.


Barovit's picture

Поставь 2-в-1, снимай левый глушитель, и катай спокойно.
В этом году себе так сделал. Попутно выкинул катализаторы. Проверил по бездорожью - все норм.


Рашпиль's picture

А где заказывать столь полезные детали?
Не цепляет банка правая (диаметр больше наверное стандартной?)


Barovit's picture

Правую банку оставлял стандартную.
И она у меня и раньше никогда не цепляла. А вот левая всегда покоцанную была в колее.
Заказывал у дилера ИМЗ: товарищей Быковских из штата Массачусетс. Мы с ними давно сотрудничаем. )
Правда у них только чёрные - блестючих нет.