Урал sT превратился в передвижную кофе-машину | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Урал sT превратился в передвижную кофе-машину

Переделать Урал cT в нечто коммерческое? Представьте себе! Претензии и пожелания можно отправлять прямиком в Техас.
А ведь идея модификации мотоцикла под социальные нужды стара как мир. Некий американский бренд Harley-Davidson еще в 1912 года разработала почтовый трайк — отсек для извещений и разного рода посланий-признаний крепился позади водителя. Через два года производитель пришел к более практичному «почтовому ящику», который устанавливался на раму коляски. О стародавней разработке своих соотечественников однажды вспомнил Джонатан Стивенс и его друг Шэннон Неффендорф, владеющий кофейным магазином. Мобильная кофейня — это прекрасно! Если вы не идете к эспрессо, то эспрессо едет к вам.фотка для oppozit.ru
Еще интереснее, что передвижную кофейную построили на базе Урала сT (к слову, модель недавно обновилась) при активном участии компании Don Ross Fabrication, которая больше интересуется дрэгстерами, чем подобными разработками. Итогом стало сооружение длиной 1,8 м, шириной 0,9 м и высотой 1,2 м. С кофе-машиной Bosco, оборудованием и всеми ингредиентами, позволяющими приготовить до 250 стаканчиков эспрессо, конструкция весит примерно четверть тонны.

фотка для oppozit.ru Урал cT фотка для oppozit.ru

Конечно, Джонатана волновало, как потяжелевший Урал будет управляться и вообще осилит ли ношу. Но опасения были, можно сказать, напрасными — по словам владельца, 41-сильного 749-кубового оппозитного двигателя хватает, чтобы выжимать примерно до 100 км/ч. Ездовые манеры как будто бы тоже остались в рамках Женевской конвенции. Да, цена... На постройку вместе с прайсом мотоцикла было потрачено 30 тысяч долларов.

© источник: moto-magazine.ru

SHTRLZ_admin

Dnepr_1186's picture

напомнило)))фотка для oppozit.ru


Фильмоскопов's picture

Напомнило..


Valeron's picture

Пытаюсь не один год найти такую коляску к Днепру


Dnepr_1186's picture

заводская, использовались для подвоза деталей к конвееру. Вряд ли они выпускались серийно.Рассказывал человек имеющий отношение к кмз


NUS's picture

Когда я ходил в школу, то такие Днепры развозили по магазинам товар (овощи, фрукты, всякую бакалею).
У меня в доме жил дядька, который работал на таком Днепре...
Иногда нас катал в этом грузовом прицепе...


Syava's picture

250 кг его особо не напрягут, ИЖ Ю5 (с 21й звездой двухрядкой и 16й однорядкой), с площадкой, таскает такой вес (4-5 кулей угля). Урал нижнеклап 5-6 мешков берёт (300кг это точно), по прямой на 4й идёт спокойно. Это я как "спицилист" в ентом вопросе могу сказать ;))).
Так что ещё можно 50кг добавить смело, ну и столько же сверху (но это уже будет перегруз малость...)


NUS's picture

Сам в 1993 году видел, как перед нами на цементном заводе мужик на Днепр, у которого, вместо коляски дощатый трап лежал, погрузил на него 12 мешков цемента и, поехал себе потихоньку по лужам...

Так, что, вывод делаю такой - Оппозита нашего, грузом, ну, Никак не испугать ...
Вот !


Pahh's picture

обычный мешок обычной (не мелкой) картошки максимум 40 кг. обычно 32-35.


Dnepr_1186's picture

лично возил 10 бордюров. 45кг каждый. Руль поворачивать было тяжело, на коляску страшно тянуло, но на 4й тянул везде. По приезду, километров 20, колесо на коляске было страшно горячее.
Ах да вот он этот красавец)фотка для oppozit.ru