что сломается в урале на урале? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

что сломается в урале на урале?

Поездка Москва- Нягань июль-август 2017г. Мот Ретра с коляской 2010 г.в. в заводском оригинале. т.е. в мотор и прочее не лазили, пробег на начало поездки 12000. На поездку поставил новую петрошину 4/18/ Отработала на заднем колесе 3 т км, перед не сносился почти, но после 4 тысяч стал выть. неравномерная выработка протектора явно видна, середина целая, бока подтёрлись. Заднее наоборот- сносилась середина. Перед выездом полное ТО, ну, в смысле замена масел и протяжка. Регулировка зажигания и клапанов. Замена фильтров.
Путь: Москва, вылет по Щёлковскому шоссе- через Киржач- Владимир- Суздаль- Иваново- Шуя- в Нижегородчину через Палех и Заволжье - в Городец. Остановка на ночлег перед Суздалью, следующая остановка в Городце.
Далее на Йошкар-Олу через Семёнов и Воскресенское. В Мари-Эл дороги - жопа. По крайней мере по этому направлению. Остановка на ночлег в Йошке, далее на Казань- дорога шикарная.
Казань по объездной и уходим на Елабугу и там сворачиваем на Ижевск. Остановка в Можге, ночуем.
Далее на Пермь, в Ижевск не поехали- идём через Уву и Игру, вкатываемся в Пермский край и через Краснокамск в Пермь. Ночёвка, прохват по городу и выезжаем на Северный широтный коридор до Чусового и там сворачиваем на дорогу Кунгур-Соликамск. Здесь решаем остановиться в Гремячинске.
Первое ТО. А именно- замена свечей. На последней сотне километров начал подтупливать двигатель на разгоне. Причину не установил- просто сперва сменил свечи на новые и так из Гремячинска скатались в Соликамск и Чусовой на экскурсии- проблема с разгоном исчезла и я не стал копать глубже. Дороги в хорошем состоянии, но есть места, где асфальт просто прерывается метров на 10 какой-то фигнёй типа крупного щебня, может трещины в основании полотна так расползаются.
Следующая точка- Нягань. Туда движемся не спеша. Остановки в Нижней Туре, Волчанске и Советском, трасса прекрасная, но перед Югорском километров 10 попрыгали по плитам, там скорость не больше 60. Между Советским и Няганью нет заправок, расстояние 260, Кто поедет- имейте ввиду, правда много качалок и несколько вахтовых посёлков- на крайняк можно к ним обратиться в случае патовой ситуации.
Конечная точка маршрута. Нягань. Тут оставили в эскадрилье мот на неделю и вертолётом в тайгу.
По дороге, кроме замены свечей, в мот не пришлось лазить, но заднее колесо в Волчанске я заменил на запаску с такой же новой- выработка протектора 80% примерно, но на управляемость это не влияло- резина хорошо держала в поворотах и в дождь.
Обратный путь решено было сократить, и поэтому после Перми уходим на Киров, и это было ошибкой, на мой взгляд. Кировкая область дороги- жопа, но это ничто по сравнению с Костромской областью, от Шарьи до Костромы 180 км какого-то ада, пзидеца и просто невообразимой ухйни вместо асфальта. Ярославль и М8 в сторону Москвы ничего примечательного, кроме контраста с Костромской областью, конечно.
Итог поездки в контексте данного изложения: общий пробег составил около 5,5 т км, расход топлива на кейхинах, которые были отрегулированы на заводе 8л/100 км, местами 7л. ужор масла 600мл на весь пробег. Из поломок- оторвался кронштейн левого переднего поворотника на пзидец-какой-дороге в Костромской области. Крейсер 85-95, средняя скорость с учётом остановок 60км/ч.

Bumbr

Crazy_wrench's picture

"Слайды-Слайды!" - скандировала аудитория.


killerv's picture

подпишусь под страданиями На дороге Киров-Кострома.
пару недель назад испил эту чашу до дна
даже фоткать не стал эту мерзость


ifel's picture

Очень кратко как-то