КПП | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

КПП

ремонт крышки КПП Днепр

Ремонт

Отломалсь крепления рычага выжима сцепления, взял листовой металл 3мм, по шаблону вырезал болгаркой, просверлил отверстия под резьбу 8мм и закрепил болтами. резба нарезна на самой планке и в крышке, промазал всё герметиком, на фотках видно что ещё гайкам притянуто. Аргон у нас дорогой-1 см - 300 рублей, да и второго ушка небыло, когда покупал мот уже осталось одно ухо.





Вскрываем КМЗшную пятиступку

Ходовая

Собсна это не пособие для создания пятиступенчатой коробки, скорее
небольшой экскурс в недры уже существующей, не так давно вышедшей на наш
хохляцкий рынок заводской коробки.... Быть может эта статья развеет
чьи-то сомения о ее качестве, быть может наооборот, надеюсь и тем и
другм будет интересно..... Итак, начнем:

Доработка КПП мотоцикла УРАЛА

Ходовая

Однажды разобрав УРАЛеевскую КП для того чтобы высверлить перетянутый винт, я по-нял, что ее можно немного улучшить.

Особенности конструкции КП современных «УРАЛОВ»

Ходовая

мото №5 2003

«Волчья» КП лишена проклятия уралистов —протечек масла. Вал, управляющий передачами, оснастили подшипниками — и надежность сальника повысилась. Крышка и картер обработаны с повышенной точностью, теперь они уплотняются только герметиком. Ликвидирована крышка передней опоры кикстартера — та, что «добавляла» масло к сцеплению. Сапуну нашли позицию, в которой он обеспечивает вентиляцию картера и не гонит смазку наружу. Вместо заглушки выхода вала переключения передач — новая более надежная крышка. Частично изменилась КП и по части кинематики.