Плохая работа двигателя | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Плохая работа двигателя

оппозитчик Vitalik48rus
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Липецк

Подскажите пожалуйста, значит разобрали рабочий двигатель 6 вольт работал отлично без перебоев разобрали потому что хотелось блок 12 вольтовый, значит собрали двигатель, поставили новая поршневая, головки проверили пролили клапана всё норм не чё не где не потеет,поставили двигло, компрессия отличная , заводится и работает на холостых более менее, начинаем левый котел тянуть тросс газа набирает обороты без перебоев отлично, правый чихает и стреляет в карб если газовать ручкой сразу на 2 котла то правый как то работает через раз стреляет не понятно просто не хочет набирать , меняли карбы местами и свечи тоже не в какую, сняли свечу с правого завели на лево иска содит норм, без перебоев постоянно, протянули правый броне провод на левый кател дабы он длинный у нас получился, работает хорошо,значит дело не в карбюраторах и не в зажигании, может быть такое что распредвал какой то кривой попался и всё из за него? клапана отрегулированы всё правильно!!!


AutUmnIMZ's picture

Колпачёк свечной на массу не пробивает случаем?Может быть ещё контакт бронепровода со свечой или с катушкой блуждающий)В темноте погляди не искрит ли ниче.
Было дело,на массу колпачёк пробивал в дороге и цилиндр откл. время от времени.Изолентой к дуге подмотал внатяг и всё нормализовалось)Там на клапанную крышку при хреновом колпачке пробивать может,если его касается.


Альф's picture

Зарядка нормальная, аккум живой? Напряжение на заведенном проверь.
Зажигание какое? Для контактного - у рв хвост может быть кривой. Проверь/выставь зазор в контактах, и провернув кв на один оборот, а рв соответственно провернется на 1/2, проверь зазор получаемый другой стороной кулачков зажигания.
Головы 6-вольтовые, а карбы не новые через переходники? там воздух сосать может. Магазинные переходники бывают дурные, с полукруглыми выемками, которые перекрываются отверстием диффузора к-68. Новая прокладка иногда держит, а иногда беднит здорово.


_Илья_'s picture

Головы 6-ти вольтовые - это сильно сказано!
А так вполне может быть, что в одном положении контактов зазор нормальный, а в другом его нет например.


Mr_Vlad's picture

6ти вольтовые головы это по-платоновски. Тем не менее это их как-то характеризует, по крайней мере вертикальность фланцев


AutUmnIMZ's picture

Да причем тут контакты?Он же сказал,что при изменении положения проводов стало работать как надо)А вообще контактное древнее как говно мамонта и изнашивается крайне рандомно.Однозначно ездить на нём-лишь от безисходности.


martin504's picture

Даров, земляк!!! У тебя контактное зажигание или нет?


Фильмоскопов's picture

Автор, никто кроме тебя не знает, как ты его перебирал.
Расскажи подробней. Какой распредвал использовал при сборке в 12 вольтовый картер, какие толкатели установил?
Компрессию когда проверял , после сборки? Как убедился, что компрессия есть?
Бывает так, что при снятии и последующей установке головки, по неопытности можно загнуть немного клапан. А потом очень долго искать причину неработающего цилиндра.
Проверяй всё.
Помни простое правило - чудес не бывает.


kapotov's picture

Возможно в разряднике зазор маленький.


Vitalik48rus's picture

Ребят, у меян есть ещё 1 двигатель, Рабочий работал отлично но там поршень прогорел и выбило щуп он не закручивается, работа двигатель была идеальная, я разобрал оба двигла и собрал 1 из 2, заменил распредвал на другой, головы потавил, новую поршневую, всё как надо, зажигание обычное контактное, поставил на двигло закрепил двигатель прокинул массу , и всё остальную проводку, начинаю заводить компрессия афигенная, значит заводится норм, но ска опять таже проблема левый набирает кател обороты если отдельно трос тянуть правый нифига, распредвал другой хороший поставил он на старом двигде работал безупречно, и так двигло завел и смотрю ровно крутиться нет ни каких гуляний конца распредвала, всё посодил на новые прокладки все стыки проливал водой работа не изменялось двигателя , не где не чё не сосет это 100%,, клапана отрегулированы, еще почему то в карбы бенз не идет точней я подкачиваю его сам двигло заводится работает и потом глохнет потому что поплавковая камера пустая, карбы читстые чистил их бенз налила пол бака , всёравно не проходит краник чисты тоже продувается легко, менял карбы на другие с своего мота рабочего снимал тоже самое , холостого хода вообще нет он заводится з газом и на средних работает чёт перебойно пистец, газ бросаю и он как мертвый глохнет, какая то мистика с двиглом., движки сам уже 100 раз разбирал себе перебирал и неразу подобного не что небыло сам езжу на мт11 всё безупречно!!! не где искра не пробивает смотрел всё везде плотно, зазор выставлен , и катушку менял и само зажигание и кулачки и бегунок тоже, он правый кател работает но как будто искра там бъет через раз и он если газ дать в пол сразу с ручки ему левый кател поможет набрать обороты то начинает стрелять в карб прям так фигарит хорошо патрубки затягиваю их на раз срывает даже иглу на пополам сломало и заслонку погнуло, я а*уел!!! в чём проблема незнаю


Фильмоскопов's picture

Тяжелый случай.

Vitalik48rus:
еще почему то в карбы бенз не идет точней я подкачиваю его сам двигло заводится работает и потом глохнет потому что поплавковая камера пустая, карбы читстые чистил их бенз налила пол бака , всёравно не проходит краник чисты тоже продувается легко, менял карбы на другие с своего мота рабочего снимал тоже самое , холостого хода вообще нет в чём проблема незнаю

А ты не пробовал заливать бензин в правый карбюратор не из бака а напрямую?
Может в этом вся проблема?

Ответь на пару вопросов :
Какой распредвал использовал при сборке в 12 вольтовый картер, какие толкатели установил?
Как убедился, что компрессия есть?


Альф's picture

бензин может плохо идти по трем причинам.
1. кран. Продувать его через шланг, который идет на карб - бессмысленно. этим ты только гоняешь воздух из одного карба в другой. Если продуваешь со стороны резьбовой трубки отстойника, то тоже не гарантия. Шелуха от старого заводского покрытия бака, может перекрывать вход бенза в кран, но спокойно продуваться в другую сторону.
2. Шланги. Могут изнутри начать лохматиться, и при укладке со сгибами, перекрывать подачу.
3. Фильтры. Если есть, попробуй пока без них.

У меня когда бензокран забивался, тоже правый котел начинал точно так же выёживаться. Туда видать бенз попадает менее охотно, чем по прямой в левый.

Контактное зажигание бывает такое https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSMlaccVXZrTHSyvwRb...
и такое https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQU31Hy9NyqTIajat1W...
Второй вариант очень поганый, может выдавать и стрельбу в карбы и другие непонятки, лучше первый поискать.


Vitalik48rus's picture

картер 12 вольт, распредвал 10-36 тоже 12 вольт распредвал широкофазный, сначало стояли фильтра потом снял их бесполезно это не чего не решил, вот смотрите какая мистика я снимаю этот бак с краником вместе и шлангами ставлю на свой у меня бенз проходит не че не кончается,, ставлю назад пистец кончаться начинает и не проходит, и карбы со своего чнимал стаил не чего не изменилось!111


Vitalik48rus's picture

картер 12 вольт, распредвал 10-36 тоже 12 вольт распредвал широкофазный, сначало стояли фильтра потом снял их бесполезно это не чего не решил, вот смотрите какая мистика я снимаю этот бак с краником вместе и шлангами ставлю на свой у меня бенз проходит не че не кончается,, ставлю назад пистец кончаться начинает и не проходит, и карбы со своего чнимал стаил не чего не изменилось!111


Syava's picture

раз так стреляет в карбюратор что аж иглу ломает, то может клапан впускной не закрывается до конца?


Контроллер's picture

Блин, точно такая же беда, уже не знаю куда искать. Зажигание и такое и такое ставил- все равно глючит. На холостых устойчиво, начинаю трогаться-перебои. Буду менять проводку и смотреть.