Странное поведение диода на зажигании Совек.
на сайте:
мар-17
нахождение:
Москва
|
|
29-04-17 2:02
|
|
Лежало у меня два зажигания Совек. Одно старое (без диода), второе с диодом и ДХ. И вот такая странная фигня - мотор после капиталки, заводил первый раз на старом (хоть и с трудом, карбы из коробки, еще не строил). Сегодня поставил на него вместо старого Совека, новый Совек с диодом и на тебе - в ВМТ, диод постоянно горит. Регулировки угла, не хватает, что бы его погасить, т.е. настроить зажигание по ВМТ и диоду - невозможно. Гаснет, когда поршень уже вниз пошел. Хотя когда крутишь на заведенном, всё норм - на позднем почти глохнет, на раннем задирает обороты, т.е. регулируется. Двигатель запускается. Может кто сталкивался с такой бедой? Я уж чуть ли не на неправильную установку ГРМ грешил (хотя ставил все по шпонкам, да и запущенный мотор стабильно работает). Как думает, что это может быть - брак Совека (вырез в шторке кривой?), или где-то я косякнул? |
|
Юзай стробоскоп
распредвал переверни на 180 градусов) Выстави метку вмт, метка колена должна быть вверх и переверни распредвал на 180 градусов. Должно заработать. Иногда бывает)
Забавно. Но не вариант. Времени нет :)
как на эл. зажиге может не хватать угла регулировки. если шторкой он регулируется на 180гр по РВ (360 на КВ)?
у меня корпус Совека стоит в среднем положении проушин. все регулировки - через поворот шторки. no limits.
У тебя не правильный СОВЕК.
Поломанный СОВЕЕу тебя.
На правильном СОВЕКе, не поломанном СОВЕКе, шторка фиксируется на РВ жестко. Лысками фиксируется. Жестко.
Дык. Она и зафиксирована жестко. Сидит на пазах распреда. Я допускаю единственное - СОВЕК накосячил с вырезом шторки. Тьфу, эт не мне :) Да если шторка крутится, это не гуд.
Да да да!
Но я именно такие и заказывал - неправильные и поломатые.прямо из Винницы.
Пришлось до платить. А што делать?
Зато нет проблем с регулировками на 360 град.
И на Касьяна ставятся. Профит!
Но я именно такие и заказывал - неправильные и поломатые.прямо из Винницы.
Пришлось до платить. А што делать?
Зато нет проблем с регулировками на 360 град.
И на Касьяна ставятся. Профит!
Дай пожалуйста контакт Винницы. У меня была почта Олега Шаповала, но по ней какая-то бяка автоотвечающая.
Извини, дружище, если напрасно обнадежил.
Я попросил приятеля в Киеве купить у них всяко разного, скинул ссыль, а он уж местных сотрудников напряг. Вроде контачили и покупали из Винницы.
Приятель уже 1.5 года,как вернулся в Москву :-(
Не, нормально все. Связался, нашел представителей тут. Все путем.
это на первых сериях шторка крутится на 360 градусов, позднее пошла шторка с лысками и регулировка только корпусом.
Я ход регулировки увеличивал. Протачивал напильником, и только проточив выставил зажигание.
По метке МЗ нужно выставлять любое зажигание.
http://www.upgradesformyural.com/2015/09/11353734.html?m=1
Случайно шторки от нового совека ни у кого нет? Мою разорвало, востановлению не подлежит.
http://moto1.ru/catalog/ural/168142/
Присылают быстро
Присылают быстро
Спасибо за информацию.Уже год валяется без хозно. Теперь укомплектую второй двигатель. На свой установил генератор, коммутатор и датчик от скутера. Заводится и работает без аккумулятора.
интересно метка мз на мотоцикле урал это сколько не доходя до вмт?
http://oppozit.ru/post_71730.html
В общем, скинул бошку и проверил ВМТ по поршню - совек козлы. Пазы в модуляторе или вырезы сделаны криво. Достала куча брака, что ни купи, одно Г.
Не видел модулятор с лысками,но подозревают,что их можно нейтрализовать шайбами.
Будет регулировка на все 360,как у меня.
Там фасонная шайба изнутри на точечной сварке прилеплена.
Ожидаемо. Подложить шаебочку М8 - и крутить сколько душе угодно.
Усилия на модуляторе 0-вые, болтиком М8 прекрасно фиксится и не проворачивается.
Единственная проблема - отцентровать, чтоб зазор в датчике не шибко гулял.
Но я как-то сподобился.
Не видел модулятор с лысками,но подозревают,что их можно нейтрализовать шайбами.
Будет регулировка на все 360,как у меня.
.
"Детка, это не мотоцикл, это - урал"
))))
ну, я хз какие предъявы у всех к Совеку.
у мну пока нет. правда, и эксплуатации тоже нет - так, покатушки вокруг да около гаража.
нравится, что обороты ХХ можно установить предельно низкие. причем на каждом отдельно взятом горшке.
А в чём смысл предельно низких ХХ?
следует спросить ИМЗ.
Выдержка из гл.4 ИЭ:
... снова заверните винт 17 (прим. - винт качества смеси), снизив частоту вращения до минимально устойчивой".
На эл.зажиге эта самая "минимально устойчивая частота", по ощущениям, ниже, чем на механике.
Сделал проще. Поставил фиксирующую шайбу со старого со века, а неё шторку :)
Крышка пластиковая, на новую катушку не встает. То ли продали брак, то ли совек охренел. Покупал на Авиамоторной. Не первый раз беру у них шлак, по цене оригинала :(
Сейчас везде шлак, ссср закончился.
Охрнеть! Новость 1991 года!