Какая гадость!... Эта ваша заливная рыба. (С) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Какая гадость!... Эта ваша заливная рыба. (С)

оппозитчик Orthoped
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Mосква

Этот ваш 80й бензин с этой заправки
https://www.google.ru/maps/place/A3C/@55.6708422,37.422465,16z/data=!4m5!3m4!1s0x0:0x35572540b349d665!8m2!3d55.6720064!4d37.4255772?hl=ru

Вчера достал из сусеков Днепра-12, поставленного на прикол 1.5-2 мес назад в полностью рабочем состоянии.
Завелся не сразу, плевался, стрелял, дымил, короче - ужоснах...
Бенз есть,но не тикёт :-/
Снял краник. Матьчессна!..
В отстойнике какая-то творожно-сметанная масса. такого же примерно цвета - бело-жёлтая, но не гомогенная, с крупинками.
такой же гадостью забиты и оба карба (страшное литсо!).
Вычистил, отмыл (ацетоном). Всё встало на старое место - заводится с пол-тыка (МПСЗ Совек), прёт-жрёт.

В пластиковой бутыли с тем бензом на дне болтаются сгустки тёмно-бурого цвета (опять страшное литсо!).

80-й найти проблема. Лить 92й в нижнеклап ачкую (хоть Совек и позволяет опережение крутить на 360 град.)

Может, Б-70 заливать? (ОЧ=70, если Вики не врёт.)

Syava's picture

У нас бензин вообще воняет ацетоном...

komandor's picture

У меня на 49-ом таким гуаном тоже в прошлом сезоне все засрало. Но гуано это материализовалось из 92 бензина... Я уху поел, когда в дороге ни с того ни с сего стал тупить на холостых. Снял карб - жиклер забит соплями с крупинками какими-то...

Orthoped's picture

Дык чо делать нижнеклапанщикам и прочим гипотоникам?
Всякие рецепты в инете по приготовлению чудодейственных коктейлей из 92го с керосином/солярой/скипидаром/мазутом/ослиной мочой доверия не вызывают.
Существенно поджать нижнеклап (под 92й) - геморрно.
Про Б-70 отзывы противоречивые. У кого-то едет, у кого-то прогорает. Да и поискать еще.
Куды бечь-то?

Dnepr_1186's picture

да ездит без проблем на 92-м с электронным зажиганием. Правда через тысяч 5 у меня немного подгорел выпускной клапан одного цилиндра, не критично, можно было еще ездить, но тут фиг его знает из-за чего конкретно это произошло. Притом ездил и с подрезанными головами и потом на этом моторе с обычными-АБСОЛЮТНО никакой разницы не почувствовал

Рашпиль's picture

Зажигает пораньше и лить 92-й. Можно чуть смесь побогаче сделать (снизит температуру сгорания топлива немного). Ни в коем случае на бедной не ездить. (Что бы жрал по минимуму)
Керосином ни в коем случае. Тяжёлые фракции горят дольше бензина и с большим количеством тепла!!!
Разберитесь что такое ОЧ сначала прежде чем экспериментировать.

Orthoped's picture

Показатель детонационной стойкости. Или уже - не?

Рашпиль's picture

И зачем Ее уменьшать?

Orthoped's picture

Действительно. Не подумал как-то.
Надо на газ перейти - там все 100.
Вопрос не только в ОЧ, в конце концов, а в поиске топлива максимально близкого по характеристикам/свойствам "родному" 72-му бензину.

Artegro's picture

Дядь для касика родной это АИ 55, СС 5.5 атмосфер , так что заливая 80-й ты тоже по сути льешь не тот бензин.

Orthoped's picture

Сына, если быть точным, то, согласно ИЭ:
- СС=6 (+0.1; -0.3);
- "родное" топливо - бензин с ОЧ=72.

А так-то да, даже 80й - не родной. Но, всё-таки, меньше "неродной", чем 92й.
NB. Пределов регулировки родного мех.зажигания хватает выставить для 92го соотв. опережение только на ХХ и около :-(

Artegro's picture

тогда уж не 72 тоже, бул еще и А-66....ГОСТ 2084-67....0-60

По СС , у меня двоякое мнение в тех данных пишут одно, у меня по факту получились совсем другие данные.
Проливал 4 или 5 пар голов от касика и пару пар от м-ки (возможно головы последних годов) , на всех СС одинаковая 5.5 (+- 0.1)
по форме камеры сгорания головы похожи, цилиндры от к720 и м72 по длине одинаковые, поршни отличаются только наличием второго маслосъемного кольца.

"NB. Пределов регулировки родного мех.зажигания хватает выставить для 92го соотв. опережение только на ХХ и около :-(
"
Про мех опережение зажигание (для касика это ПМ-05) оно ручное , пределы его регулировки выставляются упорными винтами на корпусе ПМ-ки по мануалу ограничиваются от 0 до 45 , но этот предел можно расширить рег. винтом. ПМ-кой ты регулируешь зажигание в зависимость от нагрузки и скорости вращения во всем диапазоне оборотов двигателя.

Orthoped's picture

Я не про то, что было, а про то, что прописано в ИЭ. Там - 72й.
Твои экзерсисы с практическими замерами СС, возможно, интересны, но я, опять же, полагаюсь на ИЭ.

Я в курсе устройства ПМ-05.
Согласно ИЭ максимальный угол опережения (на КВ) 30+/-2.
То есть 32град. - потолок в прыжке.
И этого, как мне представляется, для 92го - недостаточно.

Dnepr_1186's picture

углы регуоировки увеличичваются путем увеличения хода подвижной пластины в прерывателе, а это делается напильником увеличив длину пазов которые ограничвают ее ход

Orthoped's picture

Тоже в курсе,но много там не напилишь.

Orthoped's picture

Сына, если быть точным, то, согласно ИЭ:
- СС=6 (+0.1; -0.3);
- "родное" топливо - бензин с ОЧ=72.

А так-то да, даже 80й - не родной. Но, всё-таки, меньше "неродной", чем 92й.
NB. Пределов регулировки родного мех.зажигания хватает выставить для 92го соотв. опережение только на ХХ и около :-(

ПС. Где бы отоварить талончик?

Рашпиль's picture

Поджимать ничего не надо (если тюнинг не интересен)

intertehnick's picture

Плюсую. Будет так же ездить без особых проблем, чутка ранее зажигание (92й горит дольше) и всё

Artegro's picture

есть нижниклап нормально и 92 и 95 и 80 и 66

ни каких проблем с бензом нет.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

AntoniGutslasher's picture

вообще, нижнеклап запросто сожрёт и 92й )

Shlans's picture

Лить 92 и крутить зажигалку и все.
Поджатие позволит снять больше лс, а на сам двигатель без поджатия 92 никак не повлияет.

Troll's picture

На нижнеклапе не езжу, но Мт-10 в стоке с Ст. Осколом юзаю на 92-м давно. Никаких проблем нет.

Retroman's picture

Из всех "коктейлей" самый реальный и вменяемый - это смесь АИ-92 и керосина.
В нашем регионе с 80 проблем нет никаких, так что читаю про ужасы и диву даюсь.
Пару лет назад по поздней осени залил в канистры литров 50 АИ-92, да и оставил его
в холодном железном гараже на зиму. По весне, распечатав одну из канистр, был
весьма удивлен тем, что бензин имел запах один в один как благословенный А-76, так знакомый
еще с детства. Осадка и прочей дряни не наблюдалось. Залил в свой М-62, мотор запустился легко,
работал мягко. Так вот и открыл сезон. Одна деталь, бензин должен быть без присадок и всяких "повысителей" октана.

Troll's picture

Retroman:
Из всех "коктейлей" самый реальный и вменяемый - это смесь АИ-92 и керосина.

Только возникает вопрос: "зачем", если на чистом 92-м всё прекрасно работает.

алексеич's picture

Фиг знает, езжу на 92-м, уже который год

Немного не про это, но всё же. Стараюсь заправляться только на брендовых заправках. Типа: Газпромнефть, БиПи, Лукойл. На всех остальных чаще всего начинается детонация. А про то что там ещё и мерзкие отложения.... Ваще пипец!!! Я говорю про 95-ый. Но это как показатель.

nikola82's picture

Лью 92-й в М-67 (колясыч) на протяжении лет, эксплуатация больше по грунтовым и заснеженным дорогам, проблем ни каких.

Езжу на 92 уже года 3, разницы не заметил.

Активные обсуждения форума

User login